Уикенд в трех мирах

8.09.2018 (Утро, в Раю)

- Сегодня сатана снова заберёт твоего мужа в ад и будет держать его там в плену. Чтобы спасти жизнь мужу, ты должна будешь участвовать в гонке в аду. Это одно из заданий твоего испытания за переход на девятый уровень в Раю. Жизнь твоего мужа будет в твоих руках. Если ты успешно пройдёшь это задание и выиграешь гонку, сатана излечит все внешние раны и повреждения внутренних органов у твоего мужа, а затем отпустит его душу на землю в его земное тело.
- Ясно. Мне нужен болид для участия в гонке в аду. Любой болид.
- Для тебя уже выделили болид. Ты будешь пилотировать этот болид и помнить, что это не просто важная гонка, а борьба за жизнь Жюля Бьянки. Гонка в аду состоится в ночь с 8 на 9 сентября, сегодня ночью.
- Я поняла. За все это время в Раю я принимала участие во всех гонках и даже в Гран-При райской Италии после того, как на земле прошёл этап ГП Италии 2018 земной Формулы 1 - здесь, в Раю, мне удавалось финишировать на третьем месте, иногда удавалось взять второе. Но я ни разу не выигрывала гонку.
- Жизнь Жюля Бьянки в твоих руках. Ты должна финишировать первой. Это обязательное условие.
- Я постараюсь. Где болид, на котором я буду участвовать в гонке в аду ?
- Болид уже подготовили. Он ждёт тебя. Пойдём, мы проводим тебя и покажем его.

Меня привели в помещение, где стоял болид, на котором мне предстояло выиграть гонку в аду, чтобы освободить своего мужа из плена. В помещении стоял только зачехленный болид и больше не было ничего. Сквозь стены и потолок на него падали лучи света. Из-за чехла нельзя было посмотреть болид. Я подошла ближе и увидела маркировку на чехле в районе сидения пилота и пульта управления. На чехле в маркировке были английские буквы и цифры. Я вздохнула и пошла по направлению выхода из помещения. Меня у входа на улице встретили люди: женщины, дети, мужчины, пожилые люди - все они обступили меня и стали задавать мне много вопросов. Было сложно: людей много, все что-то говорят мне, спрашивают... И тут из толпы ко мне подошла женщина и обратилась ко мне. Я запомнила ее большие, добрые и красивые глаза, полные надежды и любви.

- Ты знаешь, что это за болид ?
- Нет.
- А ты читала, что там написано?
- Там на чехле маркировка, какие-то английские буквы и цифры.
- Ты знаешь, чей это болид ? Что ты увидела на чехле, какие буквы ?
- Я не знаю, чей это болид, он же зачехлён и не видно. Цифры не запомнила. А буквы помню. Было два слова "DA SILVA".
- И ты не знаешь, чей это болид ?
.......
- Это болид Айртона Сенны.
- Но ведь Айртон никогда никому не давал свой болид.
- Он никому не даёт свой болид.
- А ей дал ! Айртон дал ей свой болид для участия в гонке за жизнь Жюля.
- Скажите, пожалуйста, это было решение Бога, чтобы Айртон дал мне свой болид ?
- Нет. Айртон сам решил отдать тебе свой болид на эту гонку.
- Но я ни разу не выигрывала гонку ! А если я разобью его болид или он будет поврежден во время гонки ?
- Айртон тебя очень уважает. Поэтому он доверил свой болид тебе. Айртон верит, что ты справишься.
- Ясно. Я много раз поднималась на пьедестал, но ни разу в качестве победителя. Я постараюсь сделать все, что смогу.

* * * * * * *

8.09.2018 (Вечер, на земле)

- Бэлла, почему я больше не чувствую мужа ? Связь будто исчезла, будто его нет ни на земле, ни на Небе. Я перестала видеть и слышать его. Я волнуюсь...
- Уже десять вечера. Может он крепко спит ? Смотри, твой муж пришёл ! А ты волновалась.

Слева от меня стоял Жюль.

- Я соскучился по тебе.
- Я не чувствую тебя.
- Я здесь, рядом с тобой.
- Ты не настоящий Жюль.
- Почему ?
- Я не чувствую тебя.
- Я настоящий Жюль и я люблю тебя.
- Прикоснись к моим ладоням своими ладонями.
Жюль положил свои ладони на мои.

- Ты не любишь меня. В тебе нет любви ко мне. Я не чувствую в тебе своего мужа. Если ты Жюль, значит, ты разлюбил меня.
- Нет, я люблю тебя. Тебе так кажется, наверно ты устала и я устал.
- Ты не мой муж. Ты не Жюль Бьянки. Отойди от меня, сатана.
- Ты хочешь, чтобы я ушёл ?
- Да. Я хочу, чтобы ты ушёл. Уходи.
.......
- Мам, он ушёл. Ты была права, это не настоящий папа. Как ты их различаешь ? Смотри, справа от тебя пришёл папа. Тёмная сила может быть слева, а справа всегда светлая сила.
- Это не так. Любая сила может быть где угодно. Вся реальность вокруг человека может быть ложью и обманом, всего лишь иллюзией, созданной для человека так, чтобы он верил в неё и воспринимал реально. Нельзя слепо верить всему.

Справа от меня был второй Жюль. Он лёг на кровать справа от меня и смотрел на меня.

- Это настоящий папа ?
- Нет. Это тоже не мой муж.
- Почему ? Я Жюль Бьянки и я люблю тебя.
- Ты не Жуль, а приспешник сатаны, принявший обличие моего мужа. И ты не любишь меня. Зачем ты здесь ?
- Мне было скучно там.
- А что, у вас там работы стало мало ? Все люди на планете вдруг резко поменялись, начали любить ближнего и все живое, прощать всем и всё, соблюдать заповеди Бога, перестали грешить и творить зло ?
- Нет. У нас там всегда хватает работы... Просто там много сотрудников, все заняты, а мне скучно.
- Уходи.

И он молча исчез. Мы остались с дочерью вдвоём. И тут слева от меня пришёл сатана в одном из своих обличий, но спокойном, не пугающем.

- Чего ты хочешь ? Зачем пришёл ?
- Я хотел предупредить. Сегодня ночью тебе предстоит пройти испытание за переход на девятый уровень в Раю. Испытание будет состоять из нескольких заданий. Ты уже восстановилась после последнего испытания ? Ты готова к новому ?
- Не готова. Я устала. Сил почти нет.
- Я могу дать тебе 7 дней отдыха.
- Мне нужно несколько дней, хотя бы 2-3 дня отдыха.
- Я могу отложить испытание, но не больше десяти дней. Могу записать тебя на десятый день..)
- Спасибо. Но нет. Если Бог хочет, чтобы я прошла испытание сегодня ночью, значит, сегодня ночью. Если Бог сказал так, значит, будет так, как хочет Отец. Бог даёт испытания по силам, значит, я справлюсь.
- Сразу после испытания за девятый уровень будет следующее испытание, за переход на десятый уровень. А новой неделе будет испытание за переход на одиннадцатый уровень, на уровень святых и на уровень, на котором находится твой муж.
- Три испытания за несколько дней ?!! Я же ласты откину ! У меня почти не осталось сил, я не смогу !
- Испытания за девятый и десятый уровни будут для тебя лёгкими, ты справишься. А испытание за одиннадцатый уровень будет самым тяжелым...
- А можно отложить, попозже ?
- Можно. Но ты хочешь скорее быть вместе с мужем. А вы не можете на земле быть вместе, пока вы на Небе на разных уровнях. Ты должна пройти все испытания и подняться на уровень мужа, тогда на земле вы встретитесь и будете вместе.
- Ясно. Значит, три испытания. Я готова к ним. Если так хочет мой Отец Бог, то, значит, так и я хочу. Да свершится воля Бога на Небесах и на Земле. Приходи в своём обличии, не приходи в обличии мужа. А то утром мы сильно поссорились из-за этого. Ты наверно смеялся, когда мы с мужем ссорились. Я не хотела ему верить, думала, вдруг ты пришёл или твои приспешники.
- Нет, это был не я и не мои сотрудники. Это был настоящий Жюль Бьянки, твой муж. Я видел, как вы ссорились. Но я не смеялся. Мне стало грустно и жаль вас.
- Если сейчас вечером был здесь ты, значит, мой муж любит меня ?
- Первый раз был я, но потом ушёл, у меня были срочные дела. А второй раз пришёл один из моих непослушных сотрудников. Твой муж любит тебя очень сильно. Когда он проходил испытания у меня, чтобы воскреснуть, мы ему семь раз стирали память, чтобы он забыл тебя и все, что было с тобой. Мы семь раз стирали память ему о тебе ! И твой муж не только не забыл тебя, но даже мелкие детали помнил о тебе. Это было одно из десяти испытаний. И он его прошёл, потому что ваша Любовь настоящая и способна пройти любые испытания.
- Я рада. Спасибо.
- Мне пора идти, меня ждут дела.
- Ещё раз спасибо. Увидимся на испытании.

* * * * * * *

8.09.2018 (Вечер, на земле)

После визита сатаны пришла моя Матушка, Пресвятая Богородица.

- Мама, почему он не мог ничего говорить в твоём присутствии ?
- Таков закон. Пока я здесь, он должен молчать. Но у него было к тебе послание, поэтому я ушла. Меня позвали. Я помогала людям и была занята. Теперь он сказал тебе все, что хотел, и ушёл. А я вернулась.
- Он сказал, что меня ждёт этой ночью испытание за переход на девятый уровень.
- Это так. Я пришла за тобой. Тебя хочет видеть твой Отец Бог.
- Что-то случилось, я что-то опять натворила ?
- Нет. Я не знаю. Он хочет поговорить с тобой, сказать что-то важное. А пока ты на земле, сделать это проблематично. Ложись спать и я заберу тебя к Отцу.
- А о чем Отец хочет говорить со мной ? Это касается испытания, Жюля или ещё чего-то ?
- Это знает только твой Отец Бог и больше никто. Даже я не знаю.
- А можно я поем ? Я ещё не ужинала.
- Тебе лучше не ужинать и ничего не есть.
- Но я очень голодная. Можно я хотя бы съем две крабовые палочки с икрой ?
- Хорошо, поешь. Но только лёгкую пищу и совсем мало.
- Мама, я такая голодная. Я стараюсь есть быстрее, потому что у тебя много дел, а я заставляю тебя ждать меня, прости меня, пожалуйста.
- Дитя мое, я знаю, что ты стараешься, не торопись, ешь спокойно.
- А можно третью палочку ? Только третью палочку и воды попить. И все.
- Ешь, я жду тебя.
.......
- Ты готова ?
- Да, мамочка.
- Хорошо, дитя мое. Пойдём. Твой Отец уже ждёт тебя.
- А если я не запомню, что Он скажет ?
- Не волнуйся. Что нужно, будешь помнить.

* * * * * * *

Ночь с 8 на 9 сентября 2018.

Я спустилась в ад. На троне сидел сатана. Он смотрел на меня. Справа внизу у его ног стояла клетка. В клетке лежал мой муж, измученный и без сознания.

- Ты готова ?
- Да.
- Начнём.

Сатана сделал жест рукой и адово пекло превратилось в гоночную трассу, везде все было такое же, как на земле. Только не было ветра, не было ничего живого и настоящего. Я поняла, что сатана в аду воссоздал одну из трасс земной Формулы 1, только пока я не знала, какая это трасса. В аду не может быть ветра и жизни, деревья, цветы, облака на небе - все похоже на настоящее, но если присмотреться, понимаешь, что это лишь иллюзия и все обман. Рядом со мной стоял болид Айртона Сенны. Я села в болид и приготовилась к гонке. В иллюзорном земном мире в аду была солнечная летняя погода, ясное небо, ни облачка. Жара стояла нереальная, ведь мы на самом деле были в аду, а не на земле. В гоночном костюме, перчатках и шлеме было ещё жарче...В аду очень тяжело дышать и тяжело находиться. Хочется постоянно пить, но воды там нет... Техника безопасности соблюдалась, ибо сверху с Небес за этой гонкой наблюдал мой Отец Бог, моя Мама, Пресвятая Богородица, все святые, ангелы, все жители Рая, Айртон и все силы Небесные.
Был дан старт, гонка началась. Было много препятствий на трассе, было много аварий, обломки и куски от болидов летели во все стороны, нужно было очень быстро реагировать и успевать объезжать их все. Это казалось физически невозможным, но я выжимала из болиду Айртона все, что могла, и у меня получалось оставаться на трассе и продолжать гонку. И тут, проезжая поворот, справа от себя я увидела знакомую бухту. Это Монако ! Вива ! Значит, сатана воссоздал в аду трассу Гран-При Монако - это трасса, которую из всех мировых Гран-При я знаю лучше других. Трасса в Монако моя любимая, потому что она одна из самых простых и потому что я много гуляла пешком по этой трассе, когда жила в Европе. Наверно это подарок мне от Отца, что для гонки выбрали именно эту трассу Ф1. Я люблю несложные трассы, потому что на них у меня больше шансов подняться на пьедестал. А мой муж, Жюль Бьянки, любит наоборот самые сложные в мире трассы, т.к. на простых ему неинтересно.
Понимание трассы мне помогло, но гонка была наисложнейшей. С настоящим Гран-При Монако имеет лишь сходство внешнее и трассу. А сама гонка была не на победу, а на выживание - дойти до финиша. Было очень тяжело. Я финишировала. Потом прямо в болиде потеряла сознание. Все кинулись вытаскивать меня из болида и приводить в сознание. Очнулась я на земле, на своей постели. Была ночь, на часах было 02:05 a.m. Я сначала не могла понять, где нахожусь. Во рту пересохло, внутри тела все горело, само тело было горячим. Вокруг меня в темноте начали падать вещи и предметы и ударяться с грохотом об пол. Я поняла, что я не одна. К моей постели подошёл он и сказал, что гонка была лишь одним из заданий испытания за девятый уровень. Я потянулась к святой воде.

- Попей воды.

Я стала пить святую воду и у меня было ощущение, что я никак не могу напиться. Но я подумала, что нужно прекратить пить воду, потому что это вредно пить так много ночью.

-  Выпей ещё. Тебе нужно сейчас больше воды. Твой организм обезвожен. Я жду тебя, мы не закончили...
- Я смогла ? Я прошла это задание ? Я выиграла гонку ?
- Да, ты выиграла эту гонку и успешно прошла задание.

Я пила святую воду ещё и ещё... Потом я наконец положила флягу на кровать рядом со мной и упала без сил. Я почувствовала, что снова отключилась.
.......
Мы оказались снова в аду.

- Как ты ?
- Сейчас лучше.
- Это хорошо. Мне нужно к твоему мужу.

Я увидела, как тело моего мужа положили ровно. Сатана подошёл к Жюлю и рука сатаны вошла в тело Жюля Бьянки. Он что-то делал с телом моего мужа. Я внимательно смотрела, мешать и задавать вопросы было запрещено. Сатане понадобилось на все очень мало времени. Он закончил с моим мужем и подошёл ко мне.

- Что ты делал с моим мужем ?
- Раны и повреждения, полученные здесь, врачи на земле никогда не смогут вылечить. Ты успешно прошла мое задание. Я освободил твоего мужа и сейчас исцелил все его внешние раны и повреждения внутренних органов, которые мы не успели излечить, когда твой муж воскрес из мертвых на земле. От болевого шока твой муж чуть не умер повторно, поэтому пришлось не долечивать оставшееся, а везти его срочно в больницу.
- Поэтому врачи делали моему мужу обследования, но не могли ничего понять и не знали, как его вылечить ?
- Именно поэтому. Раны, полученные здесь, можно излечить только здесь. Только я могу это сделать. Или мои сотрудники по моему распоряжению.
- Теперь Жюль здоров и поправится ?
- Теперь скоро поправится. Ты спасла ему жизнь. А он спас жизнь тебе ранее.
- Теперь я могу вернуться ?
- Ещё несколько небольших заданий, они лёгкие. Потом сможешь вернуться.
- Ясно. Я готова продолжить.


9.09.2018 (Утро)

- Матушка, где я ? Сил почти не осталось, так сильно хочется пить, пить, пить... Я прошла испытание ?
- Да, дитя мое, ты успешно прошла испытание и поднялась на уровень выше. Ты молодец. Я горжусь тобой.
- Теперь я на девятом уровне ?
- Да. Выпей святой воды. Тебя ждёт Отец наверху.
- Уже четыре, скоро будет пять утра...

Я выпила святой воды, ещё и ещё. Потом я снова потеряла связь с земным миром. Пресвятая Богородица забрала меня на Небо к Богу Отцу.

9.09.2018 (Утро)

Я поднялась к Отцу.
Передо мною стоял Бог Отец.
Позади меня стоял сатана.
Больше никто не присутствовал при этом разговоре. И знать, о чем говорил Бог, никому нельзя, ни из божественного мира, ни из подземного, ни из земного.
В конце беседы Бог Отец поздравил меня с успешным завершением испытания и переходом на девятый уровень в Раю. Отец добавил.

- За успешное прохождение всех испытаний Я подарю вам квартиру в центре Москвы за 16 миллионов.
- Может в высотке на набережной, чтобы ты могла пешком ходить в храм Христа Спасителя ? И ещё из окон открывается прекрасный вид на Москва-реку и красоты города. Пусть будет квартира молодым за 27 миллионов - это вклад от меня. Совместный подарок от двух миров вам для начала семейной жизни на земле.
- Отец, спасибо большое. И тебе, сатана, спасибо. Но мне нужна не квартира. Я хочу поскорее встретиться со своим мужем на земле и быть наконец вместе. Это все, чего я хочу. Зачем нам квартира в центре Москвы ? Не так важно, сколько у нас будет денег и где мы будем жить на этой планете, самое главное - это наша Любовь, наша семья и быть вместе, в горе и в радости, в беде и в здравии, в богатстве и в бедности, быть вместе всю земную жизнь и быть вместе всю вечную жизнь после земной.
- Но ты только посмотри на эту шикарную квартиру, которую мы выбрали для вас. До храма Христа Спасителя 10-15 минут пешком ! Вы можете посещать все церковные службы, гулять пешком по набережной, у воды, как ты любишь, любоваться красотами города. Вон там, смотри, памятник Петру Первому на воде, вон Парк Культуры...
- Спасибо, сатана, все это очень здорово... Но мне для счастья не нужно столько всего. Эта квартира прекрасна, все, как я люблю, спасибо, и вид из окон захватывает дух. Но мне все это не нужно. Я просто люблю мужа и хочу поскорее быть с ним вместе на земле. Это все, чего я хочу.
- Если передумаешь, то мы готовы...
- Не передумаю. Не место красит человека, а человек место.

* * * * * * *

9.09.2018 (Утро)

На этот раз я была наполовину на земле, наполовину на Небе. Все, что мне сообщали на Небе, я в своём земном теле говорила дома на земле. Близилось семь утра. Дочь сидела на стуле у моего тела и спокойно читала православный молитвослов, некоторые молитвы читала вслух. Мое тело покоилось рядом на постели.
Вдруг мое бездыханное тело с закрытыми глазами и закрытыми губами, обращаясь к дочери, сказало: "Ты сейчас там находишься, а телом здесь сидишь". Удивительно ! Дочь не ожидала такого, немного удивилась, испугалась, но молча продолжила читать молитвы Богу.

В семь утра я вернулась в своё тело на земле и погрузилась в обычный сон, чтобы восстановить силы.

В 12 дня, ровно в полдень, светлая сила разбудила меня на земле, чтобы я совсем не проспала воскресный день, ибо воскресенье в церкви Христовой всегда праздник.
Я стала читать утренние молитвы перед завтраком. Дети сильно баловались и просили дочитать молитвы после завтрака, потому что они умирают с голоду. Я посмотрела на детей и мне стало их жаль. Я снова открыла молитвослов и продолжила читать молитвы.

Вдруг высоко-высоко, за облаками, надо мной, я услышала два голоса, справа мужской и слева женский.

- Она не дочитает молитвы. Ей жаль детей. Я же сказал, она бросит читать молитвы и сядет с детьми завтракать. Вот, увидишь...
- Нет. Она дочитает все утренние молитвы до конца.

В женском голосе я узнала голос Пресвятой Богородицы. Мама верила в меня и я уже не могла поступить иначе. Я дочитала все утренние молитвы и лишь после них начался завтрак.

Вместе с детьми я села за стол завтракать. Но не успела ничего съесть и выпить. К столу подошёл мужчина в накидке. Он встал слева от меня и положил мне правую руку на мое левое плечо. Я ощутила яркий свет и тепло, разливающиеся от места прикосновения и распространяющиеся по всему тело. Боль в шее, в спине, в мышцах и во всем теле начала стихать и потом совсем исчезла.

Дети внимательно смотрели и потом с радостью воскликнули: "Это же святитель Николае ! Николай Чудотворец ! " Святитель Николай Чудотворец улыбнулся и сказал: "Ты молодец. Мы все гордимся тобой ".
Потом он отошёл на шаг и встал у стола.

- Сегодня ночью тебя ждёт следующее испытание, за переход на десятый уровень.
- Но у меня совсем не осталось сил.
- Оно для тебя легкое, ты справишься. А вот следом за ним будет испытание за переход на одиннадцатый уровень. Оно будет очень тяжёлым.

Николай Чудотворец перестал говорить и стоял молча.

- Почему я сейчас не чувствую своего мужа, не вижу и не слышу его ? Он жив ? С ним все в порядке ? Как он ?
- Сегодня он узнал, что через два дня тебя ждёт испытание за переход на его уровень, уровень святых. Твой муж знает, что даже бессмертному человеку крайне тяжело пройти это испытание успешно. А ты смертный человек и тебе предстоит пройти это испытание не в Раю, а при жизни на земле. Многие считают, что в этом испытании ты погибнешь и умрешь, либо окажешься в больнице. Твой муж узнал о том задании, которое тебе предстоит, и он уверен, что ты погибнешь или очень сильно пострадаешь. Твой муж сейчас находится из-за этого в таком состоянии, что может плохо влиять на твой настрой перед испытанием, поэтому Бог запретил твоему мужу общаться с тобой любым из способов. Смотри...

Я увидела Жюля. На нем не было лица. Он сидел и держал руки, сомкнув в замок. Он молчал, был серьёзным и о чем-то думал. Потом он резко начинал то ли плакать, то ли быть таким эмоциональным, что я вряд ли в нем могла узнать моего спокойного, уравновешенного и добродушного мужа. Наверно в мире людей это состояние можно было бы назвать истерикой или безысходностью. Жюль Бьянки был невероятно расстроенным и все время закрывал лицо руками. Жюль повторял много раз подряд без остановки: "Я не могу потерять ее. Я не смогу смириться с такой потерей. Я не переживу, если она погибнет. Я не смогу жить без неё. Я не смирюсь, если она умрет. Я не буду жив, если она погибнет"...

- Теперь ты видишь и понимаешь, почему твоему мужу запретили общаться с тобой, пока ты не пройдёшь все испытания ?
- Я никогда не видела его в таком состоянии. Я всегда его видела мужественным и сильным, он обычно улыбается и шутит, редко бывает серьёзным и задумчивым. Только когда думает о чем-то важном. Но такого Жюля Бьянки я не видела никогда и не знала, что он может быть таким. Почему он считает, что я погибну в этом испытании ?
- Это очень тяжёлое испытание и земному смертному его не пройти.
- Если такова воля Отца, значит, мне по силам это испытание. Бог никогда не даёт больше, чем может человек. Если Бог Отец решил, что это испытание завершит мою земную жизнь, то я с большой радостью отдам свою жизнь Богу. Моя жизнь принадлежит Богу: Он мне ее дал, Он ее и заберёт, когда сочтёт это необходимым.
- Ты справишься с этим испытанием.
- Почему дата испытания совпадает с датой большой скорби в церкви - с датой усекновения главы великого пророка Иоанна Предтечи ?
- Это испытание за переход на уровень святых. Если ты успешно завершишь его в выбранное Богом для этого время, ты обретёшь большую силу. Но и само испытание поэтому ещё сложнее и тяжелее...
- Я поняла. Я исполню волю Отца. Если так хочет Бог, так и будет.
- Отдыхай, наберись сил. Сегодня будет испытание за десятый уровень. Ты справишься. Мне пора.
- Спасибо большое.

* * * * * * *


Рецензии