Злые алкоголики

Дело происходило в мае 2018 года в СНТ «***». Тогда мы с моим другом Андреем начали свои невероятные покатушки на наших маломощных скутерах. В каждом из них стоял двигатель объемом 49 кубических сантиметров, что означало гарантированную скорость в 60 км/ч с нашими весами. Однако, мы никогда не гоняли по садоводствам, так как к нам в головы все же пробирались мысли о том, что там все-таки живут люди.

Утром 27 числа я поднялся с кровати в 10 часов. На столе меня уже ждал свежеприготовленный завтрак. Мои дорогие родители позаботились обо мне, встав на час раньше меня и сделав мне яичницу с кусочками прожаренной колбасы. Я с большим аппетитом отведал простое, но очень вкусное блюдо и отправился вызволять из «крепости» мой дорогой скутер.

Также в гараже стоял питбайк, который был в 2.5 раза мощнее своего соседа. На нем я катался исключительно в лесу за железной дорогой, а поводом для этого был сбор грибов с моим отцом. Я всегда любил кататься с ним по таким местам, а после чистить наши байки из шланга, что вел к колодцу со специальным насосом. Выкатив скутер из гаража, я принялся осматривать его на предмет недостатка бензина и масла в баках, а также проверил давление в шинах, которые не двигались с места уже целый год. После чего я прыснул  в фильтр из баллончика «быстрый старт» и завел мой зеленый «Suzuki».

Из выхлопной трубы лилась струя белого дыма, который придавал воздуху приятный запах только что заведенного двигателя. В то время, как я рассматривал белую колонну, ко мне подошел мой лучший друг Андрей. Мы разговорились и решили, что поедем кататься на родник. Он находился в 3-х километрах от нашего дома, но нам полюбилось это место за его красоту и покой. Сам родник представлял собой колонку, находящуюся на берегу реки, по дну которой был проведен шланг. Сама труба соединяла источник с краном. В выходные дни там было много народу, и кататься на роднике было опасно для нас, потому что за водой приходили не только обычные люди, но и полные отморозки, которые так и норовили «почесать» свои кулаки. Таких ребят мы и встретили позже, но сейчас не об этом.

Удачно проехав ораву людей в двух направлениях, мы поехали в магазин, который находился неподалеку от родника. Я остался охранять «байки», а мой друг пошел за покупками, а также стоять в длинной очереди. Спустя 5 минут оттуда вывалились два местных «синяка», разговаривая о нынешней экономике в стране. Это естественно была шутка, они болтали о какой-то тете Зине, которая жила у них по соседству. Один из них принялся говорить о скутере моего друга и называть его «помойкой». Мне это, конечно же, не понравилось, но я не обратил на это внимание, ведь я всегда был за свободу слова в нашей стране. Но то, что было дальше, разозлило меня в конец и выбило из колеи доброжелательности: один из «аналитиков» принялся садиться на скутер Андрея, в следствие чего, завязался диалог между мной и остряком (О):

Я: можно не трогать!

О: что?

Я: по-моему, я внятно выразился.

О: у тебя, что какие-то проблемы, сынок?

Я: нет, но мне кажется, что чужие вещи трогать нельзя.

Дальше остряк подошел ко мне и начал «выяснять» в чем дело, хотя, тут и так все было понятно.

О: слышь ты, сосок, тебе сколько лет?

Я: сейчас речь явно не об этом.

Его вопрос продолжался на протяжении минуты. За такое недолгое время этот урод приблизился своим лицом так, что я прочувствовал весь аромат его перегара, хотя, наверное, это было бы не трудно учуять даже за километр. Но больше всего мне понравилось слово «сосок», было такое ощущение, что тот просто не может выговорить «сосунок».

Моя реакция не заставила себя ждать: я провел мощный удар правой рукой по его челюсти и он упал на дорогу, усыпанную щебнем. Его друг направился ко мне, но Андрей в это время уже стоял сзади и оглушил синяка ударом двумя руками по его алым ушам.

А: Глеб, мне кажется нам пора. Глеб. Глееееб.

Тут я вернулся к реальности и понял, что никого я тогда не ударил. Мне даже как-то стало досадно. Вдруг, моему взору пало то, что друг буйного оттащил товарища. Он извинился передо мной, и мы разошлись.

По дороге домой я размышлял о произошедшем, когда Андрей остановился и предложил мне проехаться по шоссе. Я понимал, что не в состоянии покорять асфальтированную дорогу и принялся дожидаться друга. Вскоре, он вернулся, и мы продолжили дорогу домой.

Я думал, что на этом интересная история кончилась, но не тут-то было. Андрей предложил мне снова прокатиться по тому же маршруту, на что я дал согласия, даже не подумав о тех двух синяках.

Проезжая вдоль берега реки, я заметил компанию пьющих людей. Ко мне в голову закралась мысль о том, что они тоже могут устроить нам взбучку из-за того, что мы мешаем им отдыхать. Проехав в конец маршрута, мы постояли минут 5 и направились обратно. Мы уже завели наши зверские «мотоциклы», если их так можно было назвать, как неожиданно увидели двух синяков. Это были те самые пьющие люди, а не узнал я их в силу не очень хорошего зрения. Я думал, что еще не все потерянно с моими мечтами, но я снова ошибся.

О: простите нас, ребят, я был не прав.

Он протянул мне свою мерзкую руку, и обхватил ею мою.

Я: да мы вроде бы решили конфликт.

О: да, но все же прости меня, дурака. Я не понимал, что лезу на младших. Я не хотел.

Я: ну ладно, конфликт исчерпан.

Они просили нас подвезти одного из них до магазина. Шанса отказаться у нас не было, так что мы отправились в чертов путь. Я ехал сзади Андрея, а он в свое время вез одного из синяков (доброжелательного). Я чувствовал адский запах перегара, даже в 10 метрах от меня. Я сослался на встречный ветер, он то и пронес ужасно вонючий воздух к моему носу.

Сначала мы заехали к ним домой за деньгами, благо было по пути. Слезая с мотоцикла, поддатый мужик упал, после чего просидел так секунд 20, а после поднялся и отправился за деньгами. Мы ждали проклятого алкоголика минут 5. Естественно, у нас были мысли о том, чтобы по-быстрому смыться, но тогда мы бы остались врагами для тех отдыхающих и их друзей, так что мы продолжили ожидания.

Он закупил два пакета самого дешевого пива, и мы отправились отвозить алкаша обратно к компании. По приезду он дал нам 300 рублей, и мы наконец смылись оттуда.

Даже после того, как они извинились и заплатили нам за услуги таксиста, я все равно испытывал желание проехаться моим кулаком по их челюстям.

 


Рецензии