Часть вторая. Перспектива, ой

   Нет, я о конце не своей жизни, конечно, а человечества в целом…
   Цифру взял наугад, но, интересно, сколько же это лет получается:
   3,906,545,356 : 118 : 365 Х 5 примерно 500,000 лет - ого! Это я, пожалуй, загнул.
   Кто-нибудь верит, что в человечестве есть такая жизненная сила и мудрость, прожить полмиллиона лет? Я-то, пожалуй, сомневаюсь.
   А вот термитам, чтобы уцелеть на протяжении 250-ти миллионов лет, даже Библия с её божественным откровением не понадобилась.
   Представляете? Без Библии - 250 миллионов лет, а с этой Божественной книгой - и полмиллиона не продержаться. Спрашивается: кому она нужна, така вера? Уж не тем ли, кто человечество задумал извести?
   Как же это выходит, что  богоподобное человечество уже на ладан дышит? По иудейскому календарю от Адама до нас меньше шести тысяч лет - так это что же, богоподобные, и пожить-то не успели, а уже долой со сцены?
   Я вот что думаю: ежели не перестанут люди клеймить друг друга «хананеями», «аморреями», «ферезеями» и так далее, чтобы потом, сообразно с Библией и прочими достопочтеннейшими книгами, уничтожать друг дружку, то навряд ли человечество дотянет до конца уже этого столетия! Вот такой "Аминь!" получается.

   Что же выходит, тупее человека у Бога твари не нашлось? То есть термиты миллионы лет Бога не раздражают и без Божественных откровений - а человек? Кстати, никто не слыхал, сын Божий Адам своей смертью помер, или во Всемирный потоп утоп?

   Так это что же, термиты Богу милее нас?..

Продолжение: "Часть третья. Выбор перспективы"
http://www.proza.ru/2018/09/09/205


Рецензии
Добрый день, Алан! Вы задаёте очень уж провокационные вопросы!
Я думаю, муравьи Богу не милее людей, но спрос с них какой?
Они же Библию не читают, трудятся себе потихоньку!
А на людей Бог возлагал большие надежды, вот и обиделся, что не
оправдали их.
С самыми тёплыми пожеланиями,

Алла Сторожева   26.03.2020 17:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла! Как Вы себя чувствуюте? Грипп уже прошёл?

Алла, Вы приблизились к самому главному, что меня волнует.
Если Вы читали Библию, то должны понимать, что ключевой момент в ней - Исход. Во время исхода евреев из Египта, Моисей получил собственноручно, Богом написанные, скрижали. Но никому он их прочитать не дал, а разбил (!) и выбросил (!). Можно ли себе представить большее святотатство?! Уничтожить единственую реальную святыню, единственное реальное свидетельсво союза с Богом! А уже после уничтожения настоящего слова Божьего, Моисей от себя рассказал, чего Бог от людей хотел!
Понимаете, Алла, я атеист, но мне хочется понять, во ЧТО верят верующие. И получается они верят в книгу начатую убийцей (а Моисей - убийца, не раскаявшийся, не понёсший за это наказание и завещавший: "Убивайте! Убивайте! Убивайте!") и донесёную до нас потомками и последователями вероотступника (именно Аарон призвал божий народ молиться на золотого тельца). Именно за деяния этих двух братьев Бог выругался и назвал их жестоковыйными (Исход 32: http://ru.wikisource.org/wiki/Исход#32:1). И именно на этих двух ... (не стану ругаться) молятся верующие.

Вот откуда мои сомнения и провокационные вопросы. Искренне прошу меня простить, если Вы человек верующий и я задел Ваши чувства.

Огромное Вам спасибо, Алла - Вы читаете меня и спрашиваете, и высказываете своё мнение, и тем самым позволяете мне ощутить себя значимым, реально существующим. Спасибо.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алан Баркад   26.03.2020 16:11   Заявить о нарушении
Дорогой Алан! Библию несколько раз начинала читать, но так и не осилила. В вопросах религии мало смыслю .Крещёная в православной вере и следую её некоторым традициям,( отмечаю большие православные праздники cо всеми вместе). Религию считаю частью культуры. Однако, Высший разум всё же существует и мы его порождение(мне так кажется).
Как видите, я совершенно невежественный человек в области религии и спорить со
мной на эту тему невозможно!
Про муравьёв я написала с иронией.
Cпасибо за беспокойство о здоровье. Выздоровела уже!
Вы там тоже берегитесь!
Всего cамого доброго главное-будьте здоровы!


Алла Сторожева   26.03.2020 17:50   Заявить о нарушении
Cпасибо, Алла, пока всё слава Богу)))
Кажется, я настолько атеист, насколько Вы верующая)))

И всё-таки в рай я не верю - он технически невозможен. Если в раю переживают об оставшихся на земле родных и близких, то что это за рай? А с другой стороны, что это за счастье такое, когда перестаёшь тревожиться за родных и близких, как будто не было у тебя ни детей, ни внуков? И если в раю вообще нет страстей, то влюблённые на небесах не соединяются, а безразлично проходят мимо друг друга - ведь так получается? Забвение мирского - в этом состоит райская жизнь?

А люди смотрят на небо с надеждой, что души усопших видят их из рая и любят, и оберегают от бед, а выходит так, что либо рай полон мирских страстей - а это невозможно, либо души пребывают в полном покое и равнодушны и к нам, и друг к другу.
Вот я и думаю: и рай, и ад - это всё тут на земле. И готовлюсь написать обо всём этом.

Рад, что Вы поправились.

Алан Баркад   27.03.2020 04:26   Заявить о нарушении
Алан! Спасибо за добрые слова и беспокойство!Очень признательна! Мой ответ на ваши вопросы здесь: http://www.proza.ru/2018/10/02/1882

Алла Сторожева   27.03.2020 21:16   Заявить о нарушении
Ой, как стыдно! Мне бы сесть, да прочитать всё, что Вы, Алла, опубликовали, а я, как самый умный, разглагольствую тут. Скверно получилось, простите.
А строчки у Вас отточены, как лезвие - читаются на одном дыхании, даже выдохнуть не успеваешь и - "Дар!" Звучит, как "удар!", но всё равно это, можно сказать, уменьшительно-ласкательное "Коротенькая такая" вопреки значению слов звучит жизнеутверждающе. Такой парадокс - верный признак поэзии.
Пишу Вам, Алла, а сам думаю: вот опять умничаю. А, ладно, как думаю, так и говорю: Поздравляю, Алла, Вы молодец!

Алан Баркад   28.03.2020 10:05   Заявить о нарушении
Cпасибо, Алан, за комплименты и общение. С Вами интересно!
Но хочу признаться, что в вопросах веры у меня всё построено на эмоциях!
В трудную минуту кричу караул и бегу жаловаться в Высшую инстанцию)))
И лишь в отношении к потустороннему миру :тверда!
Хотелось, чтобы он был, но мозги (какие -никакие есть) сопротивляютя.

Алла Сторожева   28.03.2020 11:16   Заявить о нарушении
Если Вам это необходимо, если помогает в беде, тогда Бог есть - это нормально.
Но мне... У меня не укладывается, что тот, кого называют отцом небесным, способен обрекать детей своих на вечные муки. Вечные. Отец может быть строг с детьми, но наказать навечно... Вечно смотреть на жестокие мучения детей своих - я даже представить себе такое не могу, а перед Ним в муках вечных миллиарды! Для меня это важнее, чем все эти превосходные Его эпититы. Нет, ТАКОГО "отца" я принять не могу,.. и просить у него ничего не стану...

Алан Баркад   28.03.2020 13:01   Заявить о нарушении