Только для тебя 2001 год

* * *

Только для тебя,
Я живу на этом свете.
Только для тебя,
Улыбаются все дети.
Только для тебя,
Каждое моё мгновенье.
Только для тебя,
Моё сотворенье.

Войны, разрухи и холод,
Бедность, страх и голод.
Мой любимый тебя не достанут,
Я тебя оберегаю.
Злые ветры тебя не обманут,
Я тебя защищаю.
Я ангел-хранитель твой,
Моя жизнь всегда с тобой.

Если боль у тебя внутри,
И никому не можешь сказать.
Незаметно со мной говори,
Я всегда буду помогать.

Солнышко, упавшее на тебя,
Девушки улыба, прохожей,
Всё это делаю я,
Это на сказку похоже.

Только для тебя,
Я живу на этом свете.
Только для тебя,
Улыбаются все дети.
Только для тебя,
Каждое моё мгновенье.
Только для тебя,
Моё сотворенье.

Где бы ты ни был,
Куда бы ни шёл,
Счастье ты видел,
Ласку нашёл.

Удача к тебе приходит,
Удача тебя находит.
Ты давно разучился грустить,
Но совсем не умеешь любить.

Но я помогу тебе,
Шепчу наяву и во сне.

Только для тебя,
Я живу на этом свете.
Только для тебя,
Улыбаются все дети.
Только для тебя,
Каждое моё мгновенье.
Только для тебя,
Моё сотворенье.

Мне совсем мало надо,
Лучшая моя награда,
Чтоб ты мимо прошёл,
Я бы тебе в глаза смотрела.
Улыбнулся бы ты, не ушёл,
И рисовал бы белым мелом.

Хорошо если так случится,
Мечта моя осуществиться.
Я так хочу, чтоб ты был счастлив,
Счастлив как святой.
И улыбкой своей окрасил,
Мир огромный такой.

Твои глаза, как скалы,
Парень ты удалый.
Но этой ли весной,
Будешь ты со мной?
А пока я говорю,
То, что внутри храню.

Только для тебя,
Я живу на этом свете.
Только для тебя,
Улыбаются все дети.
Только для тебя,
Каждое моё мгновенье.
Только для тебя,
Моё сотворение. 

29.12.2001 г.


Рецензии