Ну, кури!

Помню, брала интервью у легендарного Вицина, он говорит между делом: "Слава Богу, не совратился я: не пью, не курю. Мальчишки, помню, во дворе подначивали: ну затянись, затянись! Я и затянулся. И так меня закружило, что на всю оставшуюся жизнь отбило охоту..."
Ну я вот о чём. Прихожу как-то со своей журналистской работы ( а номер сдавали, пришла поздно и падаю от усталости). А у меня сын 10-летний, уроки давно сделал, заждался один дома (мы же только переехали в Москве на новую съёмную квартиру, друзей рядом нет, это не Одоев, где всё в шаговой доступности). Ну вот. Села я на кухне и закурила. Он подходит, внимания мало ему... И, хитро прищурившись, берёт у меня сигарету и - курит! А я (28-летняя глупышка-то!) вспомнила что-то про слова Вицина и говорю: - Ну, кури!
Он выкурил, даже не поперхнулся. Я, очумев от своего поступка, молча разогрела еду, и мы сели ужинать... молча и серьёзно. Как взрослые. Оба. Но не пристрастился он к табаку, Бог миловал. А друзья мы хорошие. Очень близкие по духу друзья с сыном.


Рецензии