Мы первые

Odero si potero, si non, invitus amabo.


*Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу — буду любить против воли.

Всё во мне трещало и ломалось, когда я вновь увидел Её…

Сердце забилось с новой силой, жуткое волнение окутало тело…

Я смотрел на Неё и не мог наглядеться на мою Мари, на то мятежного чудо, которое я когда-то покинул…

В тот день я пообещал себе, что мы больше никогда не встретимся…

Я оставил свою самую большую слабость в прошлом, считая, что поступаю правильно.

Я должен был оставить тебя…
Ради твоей же безопасности… Ради твоего будущего, в котором для меня нет места.

О нашей принадлежности друг к другу никто не должен был узнать, поэтому я старался не попадать в передряги, не получать никаких ран.

Тебе никогда не нравилась моя работа, полная опасностей…

Ты всегда волновалась за меня…

И я нашёл тебя вновь, чтобы защищать от всего того, что ждёт тебя теперь… Что ждёт нас теперь…

Ты ничуть не изменилась… Также прекрасна и удивительна, как всегда… Твой мятежный, взрывной характер, сила и женская слабость одновременно, стройная фигура и необычайная хрупкость — всё это разжигало во мне старый, но такой же смертоносный пожар. А твоё лицо, эти идеально выраженные черты, каштановые волосы, тонкие красные губы и глаза цвета хамелеона… Изумруд в янтаре, серый глубокий океан  на свету и голубая лазурь на солнце… Всегда сводили меня с ума…  Всё, что я говорил тебе, было правдой. Я всё ещё люблю тебя…

Забыть то, что сожгло тебя в прах — невозможно.

Я никогда о тебе не забывал.

И даже теперь, когда мы снова встретились, я жажду тебя… Пусть и отвергаю этот факт…

Я больше не хочу доставлять тебе боль… Но я должен быть рядом.

Иначе я потеряю тебя навсегда…

Мария ошарашенно отдёрнулась, смотря на Него взглядом, полным ужаса.

Соулмейты?!

Но как такое возможно?!

Прошлое крепкой хваткой вцепилось в её тело, поглощая её целиком.

Снова.

То, о чём она так долго пыталась забыть, вновь явилось наяву и предстало в таком неожиданном виде…

Мария боролась с собой слишком долго, чтобы взять и снова позволить Ему разрушить свою жизнь.

Она всегда считала, что у Неё нет соулмейта… Поставив крест на своей личной жизни, Она обрела покой и стабильность…

Но мысли о Нём ни на минуту не покидали Её…

— Ты из-за этого здесь?! Потому, что мы — соулмейты?

— Да. — ответил Он. — Но не только поэтому.

— А зачем ещё?

— Потому, что мы… ты в опасности. — запнувшись в середине, сказал Он, смотря Ей прямо в глаза.

— Почему?

Он перевёл взгляд на окно.

— Нам нужно сойти с поезда. — проигнорировав Её вопрос, резко бросил Он.

— Да, чёрт возьми, происходит?! — теряя терпение, почти крича, спросила Она.

Он оторвал взгляд от окна. Неожиданным, молниеносным движением тела Ральф, подойдя к ней вплотную, схватил Её за нежное и тонкое запястье.

Он поднял Её руку с белой розой вверх, не отрывая от Неё взгляда.

Сердце Марии заскакало бешеным галопом по всему телу, живот скрутило в узел, в районе груди вспыхнуло что-то сильное и глубокое, дурманящее разум.

Она застыла, еле дыша.

Его глаза, раньше такие тёплые и нежные, теперь отдавали холодом и тоской.

Мария не могла оторвать от них глаз.

Быть в плену у холода — навсегда потерять тепло.

Ральф, сузив глаза, поднял Её руку так, что роза оказалась прямо между их лицами. Он посмотрел на неё и сказал:

— Эти цветы, вот, что происходит. Из-за них ты в опасности. Так же, как и я… — Он сделал паузу. — Как только об этом узнают, тут же будет отдан приказ нас уничтожить. Стране не нужны соулмейты, разве ты не понимаешь? Охота на таких, как мы, давно закончена. Они считают, что истребили всех представителей. — Ральф снова перевёл взгляд на Мари. — Но это не так. И узнав о нас, они не перед чем не остановятся… Ты в опасности… Повсюду за всем следят невидимые глаза и уши власти. Поэтому я здесь.

Мария недоверчиво уставилась на Него. Она знала об этом, но считала всё это пустыми слухами. О соулмейтах Ей тоже было известно, но сейчас они казались всем далёким и почти мифическим прошлым, в существовании которых никто не был уверен.

— Спасая меня, ты спасаешь и себя? Ведь если меня убьют, умрёшь и ты, верно? — сощурив глаза, произнесла Она.

— Нет. Могу умереть, а могу остаться в живых, всё зависит от цветов. Какой вид, такой и исход. — Он отпустил Её руку, но продолжал прожигать Её насквозь своим холодным взглядом. — Но свойства роз не были изучены.

— Почему? — непонимающе подняла бровь Мари.

— Роз ни у кого и никогда не было. Были тюльпаны, фиалки, астры… Чего только не было, но вот роз, да ещё и белых… — Он задумчиво опустил голову вниз. — Мы — первые.

— Мы… — От этого слова Её кожа покрылась мурашками. — Мы… — трепетно повторила она.

Он поднял голову и посмотрел на Марию. Трепет в ней тут же сменился на гнев. Она не позволит чувствам взять контроль над собой, тем более сейчас. Когда она настолько слаба.

— Нас больше нет, Ральф. И если ты здесь только ради того, чтобы спасти свою собственную шкуру, то убирайся вон, я в состоянии сама позаботиться о себе. — Отчеканивая каждое слово, резко начала Она. Каждое Её слово болью отзывалось в Ней, сердце протестовало, бушуя в груди. Но Она продолжала идти наперекор самой себе.

Ральф насмешливо приподнял бровь. Он ей не поверил. Что бы Она не говорила, Её глаза выдавали Её с потрохами.

Глаза не умеют врать.

— Если ты думаешь, что я здесь только ради себя — ты ошибаешься.

Ральф покачал головой, пристально изучая Её глаза.

Он сделал шаг вперёд.

Мари напряглась, сдерживая поток эмоций.

— Неужели ты так и не поняла?

Мария молчала, неотрывно следя за каждым Его движением.

— Я здесь только из-за…

Громкий стук в дверь прервал Ральфа. Оба повернули головы в сторону выхода, Он напряженно засунул руки в карманы брюк. Мария лишь отошла назад, не отрывая глаза от двери.

В дверь постучали во второй раз.

Ральф двинулся в сторону выхода.

Стук повторился в третий раз.

Ральф открыл дверь. Перед ним стоял какой-то подозрительный мужчина во всём белом.

— Ральф Браун? — спросил незнакомец.

— Да?

— Вы арестованы.


Рецензии