Глава 6

***   Вообще-то я не против поработать но всему есть предел! .Сегодня суббота а он тянет меня куда-то. Ты что так много ходишь? Хочешь похудеть? так это без мня! Худение тебе не грозит не парься. Давай лучше пойдём в лесок подышим свежим воздухом птички поют запах лесной травы кр-р-расота-а...
 - Джеф магазин!
 - Ну снова по-новой! Магазин, у тебя, что других идей нет? На озеро например на природу - а он только и знает магазин...
- Идём Джефик а то твои лакомства заканчиваются. может ещё чего-нибуть возьмём.
- А-а-а вот ты куда! Тогда пардоньте! За лакомками мы с удовольствием это мы мигом да ещё-бы косточку! Уж этот маршрут я с удовольствием освою прям на раз!
- Тэ-екс что тут у нас? Интересненько мне бы.. .
- Дайте нам пожалуйста рулетики с ягнёнком и лесной шампунь .
 - Эй погоди!... вообще надо выбор предоставить мне! Вот скажи зачем шампунь? Возьми лучше во-он ту косточку! Куда это ты что уже домой? Даже не дал всё хорошо разглядеть !
- Да погорячился я рулетики обалдеть! дай ещё! Вкусно! Ну ты... уж не обижайся... это я так, погорячился насчёт магазина...
- Теперь, ты, обеспечен вкусняшкой, шампунь я тебе купил, можно отдохнуть, а потом пойдём в лес погуляем.
- Другое дело, Аркаша, начинаешь исправляться! Всё! отдыхать!
 - Как хорошо! Свежо!
- Джефик, воздух какой а, давай-ка я тебя отстегну от поводка.
- Здорово , хоть, по лесу побегаю!
- Только,, ты, далеко не уходи, сам понимаешь!
- Ладно, ладно не бойся, я тут рядом! Ну-с порезвимся! э-э-эхх! у-у-х-х! Хорошо то как! Свободу попуга..., тфьу ты!... свободу собакам! Ура! Кр-р-расота-а! Это тебе, не по асфальту ходить, бензиновым угаром от авто дышать, блеск!
- Дже-еф! Ты, где?! Ко мне!
- Кажется мой Аркаша зовёт! А где это он! Вроде тут стоял рядом. Ничего себе, я удалился! Заигрался, надо возвращаться, а-а чувствую знакомый запах, ага! Туда! Вон мой друг крутится вокруг своей оси, меня ищет. - Вот он я!
- Молодец Джефик, наигрался?
- Не так, чтобы очень, но на первый раз сойдёт!
- Пойдём домой Кушать!
- А вот это с большим удовольствием, что-то я проголодался!
- О-ох, набегался... с непривычки лапы побаливают..., наверное я просто растянул мышцы. Полежу-ка , отдохну, тем более Аркаша достал диск с аудиокнигой, заоодно и я послушаю, он любит это дело, ну и я конечно, а, что интересно, мно-о-ого чего познавательного и занимательного. Всё, буду слушать!
  - Что-то, Аркадий стал суетиться, ходит с мамой по          врачам,готовится куда-то                уехать, а я?!... Что со мной будет?...  неужели..., да,нет! Не может быть! Аркаша меня не бросит!
- Джеф, иди ко мне! Мы с           мамой уезжаем не надолго, мне надо в больницу в другой город,                но ты, не беспокойся, немного поживёшь у одного человека, недели две. Всё будет хорошо! Мы скоро приедем! Потерпишь немного? Ты, у нас, умница, понимаешь всё!
- я, конечно,  понимаю..., а мне с Вами может поехать, а? Я уже так, привык к тебе не бросай меня!
- Мам, а он, переживает, наверное думает, что мы его хотим отдать чужим людям.
- нет, Джефик, мы тебя никому не отдадим! Я с аркадием уезжаем ненадолго, не волнуйся!   - Здравствуй Джеф, какой, ты, красавчик, чёрный, гладкий весь блестишь! Побудешь у меня немного? - Ой, Аркадий, он всё понимает, хвосстом виляет, лизнул меня.
- Да, он любит, когда с ним ласково говорят и хвалят его!
 - Аркаша! всё сразу и выдал! А как, же, некоторая недосказанность, интрига, так, сказать!
 Давай, Джеф, прощаться, не скучай, веди себя хорошо! Понял!
- Ты-то, сам без меня веди себя хорошо, не балуйся к девушкам не приставай, а то знаю я тебя, ловелас! - мама, пока я буду скучать! Да, привези мне вкусненького чего-нибудь! Доброго Вам пути приезжайте скорее!
 ну вот Джеф, здесь ты, времмено будешь  жить, походи тут обвыкнись.
- Что,ж квартирка ничего, побольше нашей будет, просторно, но наша лучше. Почему? Просто потому что она наша!Я уже скучаю, а тут ещё и Наташа, пристаёт, погоди потом поиграем.
 Уже десять дней как мои уехали...мне скучно, хотя Наталья хорошо за мной ухаживает, мы гуляем, даже сгоняли на её авто в Кисловодск , город-курорт такой, там красиво, воздух чистый....
 - Джеф, Аркадий звонит, хочешь поговорить?
- Сейчас я сделаю громкую связь.
- Джефик! Привет! Дорогой мой! как ты там?! Не скучай скоро приедем!
 - Аркаша-а-А! Привет, ох, наконец-то я тебя услышал, толстячок, ты мой!Приезжай скорей!...
- Я чувствую, что Аркадий с мамой уже едут, скорее-бы! 
 - Джеф, поехали домой .
 - Домой! Ура-а-а! Поехали скорее! Давай езжай побыстрее, чего это, ты так медленно ездишь?
 - А вот и знакомый двор! И Аркаша стоит у подъезда! Скорее открывай дверь ! По-о-осторонись!
- Привет, толстяк мой дорогой!
- Джефик! Мой хороший! Я, так, скучал!
 - Я тоже идём скорее к маме! Наконец семья в сборе как говорит Аркадий, кстати правильно говорит! Мы семья ха-аро-ошая дружная семья!


Рецензии