Дурья твоя башка!

Сколько рассказов вылетает из головы мгновенно, а некоторые в общем-то пустые, почему-то держатся.
Был у меня приятель в студенческие годы, постарше меня лет на пять. Сейчас эта разница нивелировалась, а тогда он мне казался намного опытнее. Лет тридцать назад разговор этот случился. О чем мы тогда говорили, о женщинах, конечно.
Вовка мне говорит, женщины очень сообразительные, осмотрительные и порой намного практичнее нас мужчин, мы их часто недооцениваем.
И поясняет на примере из жизни.
"Помню послали нас на картошку на втором курсе. И была у нас одна студентка, простенькая такая девушка, не скажу, что сильно симпатичная и на занятиях совсем не блистала. Я ей немного покровительствовал, списывать давал, объяснял задачки.
Объясняешь иной раз, а она смотрит, смотрит на тебя, так и хочется сказать «Дурья твоя башка!»
А в колхозе присмотрелся я к ней - ладненькая такая, ловкая. Ну и закрутилось у нас. Дождаться вечера прямо-таки невозможно. Помнится перерыв на обед, а рядом поле кукурузное. Идем мы в это поле, я ее за руку веду и все мне хочется от своих подальше отойти. Вдруг она руку выдергивает и говорит: «Хватит, куда ты разбежался, главное за ствол не держись!»
- Почему, говорю.
- Почему, почему?! Сам подумай, они на бугорке сидят, ветра нет, поле под ними не шелохнется и только один ствол подрагивает, дурья твоя башка!"


Рецензии
Если не ошибаюсь поэт Василий Фёдоров сказал: "... Две тайны в мире нераскрыты. Женщина и смерть..." Замечательная миниатюра! Спасибо за хорошее настроение!

Виктор Калюка   20.12.2018 07:19     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо большое!

Александр Прохоров   30.05.2019 16:56   Заявить о нарушении