Больше тысячи подарков получишь ты часть 5

 В продолжении этой темы , я сделала небольшую паузу.Потому что  пришло полное понимание,что нужно  очень хорошо отдохнуть во время отпуска,чтобы подготовиться к  серьезным изменениям на нашей планете. И такие знания пришли ко всем людям на планете. Ибо пришел момент кардинальных перемен на нашей земле.
    Несколько изменились планы светлых сил по освобождению нашей планеты. Я,как и множество работников света на  земле ,сообщали  нашему Творцу и небесным помощникам Творца,что план по освобождению планеты через массовый арест всех членов Кабалы и прислужников тьмы на физическом плане,могут принести всем не готовым людям планеты состояния *шока* или нервные и психические потрясения и что люди могут этого не выдержать..Поэтому многие аресты уже  начались без извещения основной массы населения планеты. И сейчас реализуется более безопасный план освобождения нашей  планеты .
В  последние месяцы началось интенсивное распространение информации работниками света о реальной ситуации на нашей планете.Это статьи в интернете о существовании темного тайного государства,о поклонении его темным силам и исполнении сатанинских  ритуалов  среди самых верхних верхушек мировой элиты.Вы можете прочитать массу статей о сатанизме и педофилии в Ватикане и у служителей церкви ( именуемых себя посредниками между Богом ). Статьи о мировой торговле детей  и взрослых и чем собственно занимаются королевские семьи.
И этот сброс информации идет для подготовки людей земли к массовому разоблачению всей лжи и агрессии и планов убийства населения ,планируемых тысячелетиями  тайным черным государством,королевскими семьями и прислужниками тьмы. Много сообщений о последнем чудовищном плане черной элиты земли, о плане уничтожения 90% населения земли,для того чтобы разрушить план нашего Творца и его воинства по спасению планеты и всех ее жителей . и переходу нашей планеты  в мир пятого измерения, в мир свободы и любви.
    Обо всех этих ужасов не хочется писать и читать.Но эта та скрываемая тысячелетиями правда,которую людям нужно знать,для их массового пробуждения и перехода человечества на новую ступень мировосприятия и миропонимания.      
    Итак 15 июня 2018 г. я просто лежала днем  на кровати, отдыхая после работы. И мое сознание вдруг переместилось в один замок черной элиты. Я увидела огромный зал,где можно устраивать балы ,настолько он был вместителен и высота потолков составляла больше 20 метров точно. Я обратила внимание,что пол,стены и потолок были темно-серого цвета.И посередине этого помещения сидели на полу двое мужчин. Они были одеты в элегантные, дорогие, современные костюмы серого цвета. Они наклонились над оглушенным ,но живым  мужчиной,который лежал на животе.В руках этих двух мужчин были ножи и вилки.И они медленно,без суеты резали ягодицы лежащего мужчины и ели. Я видела выступающую кровь во время нарезания и с каким удовольствием они едят и уже почти доели ягодицы мужчины-жертвы,что виднелись оголенные кости.
    Я услышала голос ангела .Он сказал мне : Это иллюминаты.
    Я долго лежала и думала:"Неужели это сейчас происходит  в европейских странах среди богатейших семей .Это же немыслимо,это античеловечно. И в подтверждение,что это норма для верхней мировой элиты и королевских семей Европы,стали публиковаться статьи в интернете  со множеством свидетелей преступлений каннибализма,,совершающихся  всегда в прошлом и в настоящее время . И все зверства темного мирового правительства скрывались тысячелетиями. И пришло время знать правду чудовищных преступлений против человечества. И все эти античеловеческие  существа  должны быть арестованы,согласно Божественным законам Вселенной.Они сознательно творили черные дела и поэтому подлежат Галактическому суду.
     А что же сейчас происходит для нас,для нормальных жителей земли,живущих многие тысячелетия в кабальных условиях.
    Взгляните  как преобразуется все вокруг. Вы замечаете,что иногда луна всходит как солнце с большой солнечной аурой и освещает пространство так ярко,что кажется наступает ранний рассвет. Так однажды в день полнолуния в последних числах июня ,я встала ночью и увидела яркое освещение,но неподалеку стоящий дом соседей,не давал мне  возможности увидеть,что это там.Обычно в это время луна всегда находиться высоко в небе и освещает мягко серебряным светом пространство.А это что-то другое.Я уже подумала,что солнце встает .Но ночью?.Я долго стояла обозревая такую необычную красоту.И вдруг это светило поднялось из-за поверхности крыши соседнего дома и я наконец увидела.Да это луна! Наша луна.Но она другая.И вокруг этой луны огромное яркое светло-желтое освещение.Я была в восторге.
   И в скором времени у нас на физическом плане появиться второе солнышко.Это то солнышко ,что я какое то время ,при истечении определенных обстоятельствах , имела возможность видеть его и рассказала в предыдущих рассказах.
   Идут Божественные перемены наших светил,значит это будет только на благо людям и всей Галактики.
И стала я наблюдать в небе чудные облака.Облака напоминают образы прекрасных белых птиц.А однажды я заметила,что в небе было множество огромных белых перьев из облаков.Когда я видела раньше, как с неба опускается какое-либо  маленькое перышко,тогда обязательно исполнялась моя мечта.А здесь были такие огромные образы белых перьев и их было множество.Да ! Реализуются наши мечты,людей ,идущих по пути Света. И это блаженное состояние счастья,знать,что все светлые и чистые мечты исполняются и прямо сейчас.И для этого не надо прикладывать особых усилий,все происходит Божественным образом.
Именно сейчас настало время проявлять наши Божественные силы,подаренные нам нашими Отцом и нашей Богиней Любви.  и я надеюсь,что вы выполняете практики соединения со своей Высшей сутью и со своей Божественной сутью. Пришло время каждый день через медитацию соединяться Со своим Высшим Я и со своим Божественным Я, вашими тонкими телами и физическим телом.То есть объединяться в единое целое ,так как многие тысячелетия мы были разделены и поэтому испытывали на физическом плане много боли и страхов.И во время медитации,обязательно проговаривайте:"Исчезают все виды страхов и все виды негативных энергий .И делайте эту работу как можно чаще. И когда  вы почувствуете,что все болезни вашего физического тела исчезли,значит вы выполнили вашу работу по объединению себя в единое целое.Только становясь единым целым с  самим  собой,только становясь единым целым с нашей планетой,с нашей галактикой,вселенной,вы можете шагнуть вместе с нашей планетой в вашем физическом теле,без  разрушения физического тела,в мир пятого измерения.Наш мир стоит на пороге к этому долгожданному Божественному изменению. Мы стоим на пороге ,в шаге отделяющем нас от мира бесконечной любви.И это то,о чем мечтал каждый человек,о счастье, о свободе, о реализации ваших светлых мечтаний.
     Сейчас наступило время сделать важную медитацию соединения со своей Близнецовой Душой.Мы все были разъединены многие тысячелетия со своим Близнецовыми душами и это всегда приносило много страданий и разочарований.После захвата земли темными и построения вокруг планеты карантина земли, они  делали все возможное,чтобы близнецовые души не встречались на физическом плане и не познали того счастья,которое могут познать,только живущие вместе близнецовые души,то есть пара мужчина и женщина.И если такие редкие встречи происходили,такую пару разлучали,а если не получалось этого,то кого либо из этой пары убивали. Через проведения медитации объединения энергиями любви со своим близнецовым пламенем,вы исцелите незаживаемые раны в вашем сердце,причиненные от вашего разъединения друг с другом,лежащие глубоко в вашем подсознании, в глубине вашего сердца. После проведения такой медитации у вас появится ощущение,что вы стоите на пороге вашего свидания с мужчиной вашей мечты ( у женщины ) и с женщиной вашей мечты (для мужчины).
     Когда я сделала такую медитацию,объединилась энергиями любви со своим близнецовым мужчиной,то все время ощущаю его присутствие в виде волны любви идущей ко мне.И в моих осознанных  путешествиях во время сна, я теперь вижу всегда недалеко со мной две огромные золотые сферы.Раньше я видела только одну сферу.
     Так 20 июня этого года я оказалась в моем осознанном сне , в одном огромном пространстве,где небо было покрыто черными тучами с негативной энергией.И я стала  громко петь песню и красивые слова этой песни ,сами исходили из меня,не нужно было даже  делать небольшую паузу,чтобы обдумать красивый и складный  текст песни.Я пела,заливаясь счастьем и распространяя его всюду и эти черные энергии исчезали.они преобразовывались в чистый свет.Также я заметила,что сзади меня недалеко были две золотые,солнечные сферы и от них шли высочайшие энергии.
     Вы даже предположить раньше не могли,что возможно ваша половинка живет на другой планете, в высших измерениях.
И сейчас в связи со скорым переходом нашей планеты в высшее пятое измерение у всех нас появилась возможность наконец-то встретиться реально в наших физических телах. Такие Божественные дары ждут всех переходящих с нашей планетой  в пятое измерение. В этом мире нет одиночества и нет одиноких людей.
     В июле месяце я  вошла в осознанный сон.Я оказалась  висящей в воздухе с распростертыми руками,над огромным лесом.И увидела небольшую опушку леса.Я стала всматриваться туда,потому что увидела большого медведя .Я стала звать его,чтобы познакомиться.Я очень люблю общаться со зверями,видеть их добрые мордочки и гладить их по шерсти. Но медведь ушел в лес и появились несколько волков.Но я всматривалась в них,может быть это собаки.И затем они убежали и я увидела всадника на коне.Это был мужчина очень большого роста,был одет в одежды для лесных прогулок.Впереди этого мужчины сидела женщина ,она была одета в черную траурную одежду и была очень маленькой,ростом подростка.Если я вижу в моих снах людей в черных одеждах то обычно такие люди не идут духовным путем своего преобразования и это обычно  люди  с молодыми душами,то есть имеющие Души,только начавшие познание мира ,и не имеющие опыт.Эта женщина держала в своих руках завернутого в пеленки грудного ребенка.Я увидела как этот мужчина довез эту женщину с ребенком до дома. И затем быстро стал подниматься по дороге ко мне. Я рассматривала его лицо. И подумала:"Это ж надо я не видела его так долго,что даже забыла черты лица". Я так удивилась ,его лицу было очень мужественным.Я по жизни была всегда эмоциональна.А мужественность этого человека даже была в том,что при появлении любых обстоятельств у него даже ни один мускул на лице не вздрогнет,настолько он может держать себя в руках.Но в тоже время в нем была глубоко скрыта безграничная любовь ко всему сущему и ответственность ,что на любой зов о помощи ,он незамедлительно окажет её. И даже сейчас он отважно помог женщине с ребенком добраться домой ,хотя неподалеку была стая волков, а его конь ехал медленно, а на лице этого мужчины было спокойно и безмятежно..И в его присутствии можно всегда чувствовать полную безопасность и полное спокойствие. Это ж надо какое мужественное лицо,да еще и красивое,как у актера театра,только без театральных масок, настоящее.
     Кстати вчера я увидела сон,где множество людей сидят за столами и пишут сочинение. И название такого сочинения « Маскарад». Так вот уже давно пришло время отказываться от маскарада.То есть снимать с себя чужие маски и становиться человеком ,проявляющем Божественную суть и живущим по законам нашего Мироздания.Наша живая планета живет по живым Божественным законам и хочет,чтобы жители земли жили на ней ,выполняя Божественные законы.Это же так просто.И так же легко и просто шагнуть с нашей планетой в пятое измерение.Вы готовы к этому?
    И еще вам расскажу.Я в июне месяце ехала днем на машине.Небо было чисто голубого цвета,без единого облака.И еще издали я увидела космический корабль белого цвета.Я смотрела на этот корабль и говорила нашим Галактическим братьям и сестрам много благодарных слов и посылала мою любовь. И тогда этот корабль стал очень быстро приближаться. И я увидела его застывшим прямо рядом ,над деревьями,на расстоянии  не больше 50 метров от поверхности земли.Я даже смогла рассмотреть его внимательно.Он был такой большой и необычного строения и повернулся быстро кабинами пилотов ко мне и застыл.Несколько секунд мы друг друга разглядывали.Тогда я попросила немца,который вел машину остановиться,чтобы иметь возможность пообщаться.Но этот мужчина сразу не мог остановить машину,потому что не было на дороге разрешающих знаков для остановки машины. И когда мы остановились через минуту и вышли из машины,то этот корабль был уже очень далеко.И я поняла почему.Недалеко от корабля летел немецкий самолет разведчик,значит встреча и разговор с нашими ангелами был бы не безопасен для меня. Я часто наблюдаю,что когда через вспышку в небе , появляется какой- либо космический корабль ,через несколько минут сразу появляется самолет разведчик и начинает наблюдать за полетом галактического корабля.
     Но все идет к тому,что вскоре мы все увидим наших галактических друзей. Победа света по освобождению планеты идет к завершению
( Общая медитация всех работников света на земле сейчас в 18 часов Московского времени каждое воскресение..Если ты считаешь себя капелькой счастья мирового океана Любви ,присоединяйся к этой медитации).
Присоединяться,это означает объединяться нашими энергиями любви  и творить чудеса по освобождению нашей планеты.)


Рецензии