Какого цвета лошади?

               

Моя соседка не любит белых, кулаков и тому прочих категорий людей, признанных некогда врагами советского народа. Говорит, что ее так воспитали в школе.
– Вы сами, скорее всего, такая же, из знатных родов, – сказал я, глядя на ее неслабое приусадебное хозяйство.
Она со мной не соглашается, утверждает, что те – эксплуататоры, кровопийцы, и ее предки ничего общего с богачами не имели.
Тогда я взял в библиотеке книгу под названием «Ревизские сказки» и пришел к ней. Напротив строки, где указаны 138 лошадей на начало 1917 года, я ткнул пальцем на фамилию имя и отчество одного человека и спросил:
– Ваш дед?
– Да. Мой… Но он честно все заработал… Никого же не обманывал…Своим трудом.
– Допустим, – говорю ей. – Только Вы мне, пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Белые генералы Деникин и Алексеев, которые вышли из бедных крестьянских семьей, чье имущество защищали?


Рецензии
Браво... за логику и миниатюру...

Какабадзе Манана   12.09.2018 10:26     Заявить о нарушении