Мир

Господи, это не выскажешь!
Сердце вдруг как кенгуру,
Скачет вовсю, чуть не выскочит!
И будто жаром горю.

И так трясёт, как ознобного,
Градусник лопнуть грозит.
И ведь хочу я немного -
Просто меня ты спроси:
 
Чем я живу, и как думаю,
Помню  тебя иль забыл?
И превратишь ты беду мою -
В счастье, а может быть в пыль.

Снова веду я мелодию,
Струны в вибратто дрожат.
Пускай дурак и не в моде я,
Но вдруг взмывает душа

Над всем застывшим, недвижимым
Над всем забытым, больным.
И будто вот - уже ближе мы,
И будто вновь - влюблены!

Что за дурное ребячество!
Это всего лишь Шопен...
Но вдруг бемоли попрячутся
За тишины гобелен.

И в ней - звучащей неистово -
Прямо до боли в ушах -
Вдруг открывается истина,
И говорит лишь душа.

Слов у неё не находится,
Словно ребёнок она.
А на стене - стучат ходики,
И еще в небе луна.

Просто так до невозможности -
Вдруг остаётся лишь миг,
И исчезают все прошлости,
И воцаряется мир.


Рецензии
Красота эмоций рождающая мир...
Очень понравилось Ваше стихотворение, Шопен!
Спасибо!

Ирина Юрская   09.09.2018 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Вы всегда приходите ко мне с миром и добром.
:)))

Шопен Бессердечности   10.09.2018 06:54   Заявить о нарушении