Ловить преступников-моя профессия

  Я начинаю серию рассказов о работе сотрудников милиции(полиции), я как автор являюсь этим человеком который сам раскрывал преступления. Мои рассказы направлены молодым сотрудникам полиции, которые выбрали тяжелую но благородную работу.
Первый рассказ. Я молодой лейтенант милиции работаю участковым инспектором милиции и как я начал ловить матерых преступников

  Продолжаю рассказ о том,как я молодой участковый инспектор в звании лейтенанта , установил и задержал квартирных воров,которые терроризировали в моем участке. На моем участке расположен был девяти этажный дом с 330 квартирами,Дом переставлял собою как китайская стена. Дом расположен в центре города. имелись много проходов, так что воры могли спокойно прийти воровать квартиры и уйти. В неделю происходили по 3-5 квартирных краж. Я решил проанализировать время совершения, способы совершения.Все кражи совершались до обеда,путем выбивания дверей. Двери в основном были деревянные и не крепкие и свободно ногой выбивались, свидетелей и очевидцев было очень мало,так как дом был проходной,рядом был институт. Я организовал дежурство из жильцов дома,но все равно кражи не прекращались. Я решил,что найду эти преступников,помощи от сотрудников уголовного розыска не было,они не известно чем занимались. Я переоделся в гражданскую одежду и в течении 1- 2 месяцев проводил мероприятие возле этого дома, с целью установления и задержания. И вот в один их осенних ноябрьских дней я заметил парня тет 22 высокого который ходил возле этого дома,рассматривал окна,подъезды. Я принял решение его задержать ,установить его личность. В ходе проверки документов,он толкнул меня и убежал в сторону трассы,я за ним нарушая правила ППД. не обращая на поток автомобилей. Я догнал его применил физическую силу задержал и доставил в опорный участковый пункт милиции, для установлен его личности. В ходе беседы я установил,что он проживает в другом районе города,ни где не работа,но очень нервничает,придумывает всякую чушь,Я решил снять с него опечатки пальцев, Проверив его по адресному бюро,я установил его место жительство и привел его в отдел милиции. дактокарту отнес Экспертно-криминалистический центр для проверки его пальцев рук. И вот здесь удача его пальцы были обнаружены на месте совершения квартирной кражи в этом доме. После этого он признался в совершении свыше 15 квартирных краж в этом доме, сдал своего подъельника.


Рецензии
Ваши рассказы, Минас, не только интересны, но, я думаю, еще и очень полезны для прочтения, особенно тем, кто занимается такой же профессиональной деятельностью, тем же делом, которому Вы посвятили свою жизнь. Так что пишите не останавливайтесь.
Небольшие рассказы, кстати, не требуют разбивки на абзацы. Они и так удобно читаются, а вот если будете все объединять в одну книгу, то тут Вам мой совет, думаю, пригодится. Добра Вам и дальнейших творческих успехов.

С уважением, ВГ

Виктор Грецкий   19.11.2018 08:40     Заявить о нарушении