Рахманинов

Вчера была на концерте. Слушала Рахманинова. Я всегда думала, что 2й концерт - это единственное и самое лучшее, что может мне нравиться в его музыке. С этим я жила многие годы.
Но, самое интересное, именно вчера, это убеждение  рассыпалось, истаяло...)
 Его "Картины" просто заворожили... Если, Лист - это порыв, пронзительность, это ветер во мне, то Рахманинов - безграничность и умиротворение.
Ах, как я хотела бы прожить жизнь в музыке, в живописи!
 Да, упаси боже, конечно, никакого авангарда!) Только высокое и проверенное временем, искусство.
...А Рахманинов... Эти звуки...
Как - будто, кружит облаками. А то приподнимает, опускает волнами... Иль, устремляется куда-то ввысь, а затем рассыпается на миллионы, миллиарды маленьких-маленьких, светящихся, необыкновенной красоты частиц...
А потом опять... кружит, кружит...
Покой и безмятежность тогда во мне.
До каких же высот духа надо подняться, чтобы сочинять такую гениальную музыку! И вообще, все музыканты и художники, эти гении - это, просто... небо-жители!


Рецензии
Я тоже считаю, что художники и музыканты " не от мира сего". Они над нами, простыми смертными.

Светлана Колина   15.11.2018 19:23     Заявить о нарушении
спасибо, Светлана, за единомыслие). У меня это - редко.

Вера Милина   05.12.2018 00:16   Заявить о нарушении