Однажды Моисей...

СТАРАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ПРИТЧА
Однажды Моисей пас овец у тестя своего Иофора. И погнал он стадо к горе бога Хориву, где однажды в пламени тернового куста ему явился ангел господень. На этот раз небо потемнело, и страшный ливень обрушился на землю. Начался великий потоп. НО он также внезапно прекратился, как и начался. И Моисей с ужасом увидел, что он вместе со стадом окружен со всех сторон водой.
- Мой бог, - вскричал Моисей, - спаси меня!
Вскоре показалась лодка - Моисей пропустил ее.
Потом показался плот - Моисей пропустил его.
Наконец мимо проплыло бревно - Моисей стоял и ждал.
Долго он ждал, но так ничего и не дождался.
- Мой бог, - вскричал он, - почему ты не спас меня?!
- Потому что ты сильно разборчивый. Я посылал тебе три раза спасательные средства, но ты проигнорировал их. И теперь в наказание ты будешь водить сорок лет свой народ кругами по пустыне, пока он не поумнеет...
НЕ ЗРЯ МОИСЕЙ ВОДИЛ ИУДЕЕВ ПО ПУСТЫНЕ!
ПОСМОТРИТЕ КРУГОМ - ВЕЗДЕ ЕГО ПОТОМКИ!


Рецензии
Евреев, как нацию, надо уважать хотя бы за то, что тысячи лет, не имея своего государства, этот народ не потерял себя, как нацию. Никакой другой народ на такой подвиг не способен.

Виталий Овчинников   30.10.2019 15:33     Заявить о нарушении
Сталин ЗАСТАВИЛ евреев работать на государство. А сейчас они работают на свой карман. Так что участь их печальна. ЖАЛЬ, что они за 3000 лет этого не поняли...

Петр Евсегнеев   30.10.2019 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.