Руны древность и современность

 

     Тут она поняла, что надо написать предисловие. Но… нет, сначала она опишет все Руны. Это сейчас для нее главное, а все остальное потом!
     Итак:

                МОИ МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ

    Дух веет, где хочет. Побывав в Фивах, в Карнахском храме, я почувствовала, как из меня утекает христианская вера. Я находилась среди остатков грандиозного храма. Созданного в такие древние времена, что и представить себе  трудно, почти невозможно. И все же… Не имея современных машин, использую исключительно мышечную силу животных и людей, был выстроен этот храм.
     Для чего? И для кого? Этот храм создан для Амона-ра. Я думаю, что миллионы людей из поколения в поколение верили в него и его высшую справедливость.
     Нет справедливости там, где один пол возвышен, а второй унижен. И где людей, продают как животных, где одни живут в немыслимой роскоши, а другие - работающие, кладут своих детей спать голодными и все это благословляется Богом.
    Однажды вера в несправедливость исчезает. Как исчезла вера в Амона-ра, так уходит сейчас вера в Христа.
    Это очень печально, потому что развращение незрелых душ и пороки не сдерживаются более ничем.
      
       Вера уходила еще и потому, что те служители Бога, что должны были давать народу образцы высокой нравственности совершенно погрязли в пороках.
       Понимая, что жизнь без веры пуста, я стала искать те идеи, что питали и вдохновляли моих предков. Людей, жившие десятки тысяч лет в местах, где я родилась и впитала энергию и магию родной земли.
       И ко мне явились Руны. Магический алфавит моих предков, ведь Руны были распространены от Каспия до Гренландии. Их называли по разному, но суть Рун оставалась одна. И сейчас, изучив Руны, я  могу не зная старонорвежского прочитать о чем написано на древнем надгробном камне.
   
      
       Создавая свой рунический набор, я испытывала высокое счастье. Словно моя душа была закована в цепи Христианства – нереальных, противоестественных требований, и сбросила их. Перестала бояться угроз. Потому что угрозами, да и прямым физическим воздействием (вспомним зверства инквизиции) не заставишь человека следовать тем правилам, которые противны ему, как существу живому, и стремящемуся к счастью. Единственное, идущему по дороге к счастью, не следует нарушать нравственных законов. Хотя великий мудрец Диоген сказал, что нет такого порока, какой не был бы законом в иных сообществах. Скажем, как каннибализм на островах Полинезии.
      И все же – не убий, не потому что боишься наказания, а потому что жизнь священна. Соблюдай нравственные законы. Не из-за страха, а по совести. И не делай другому того, чего не желаешь себе и своим детям.
      В христианской традиции при инициации проходят обряд крещения. Какой же обряд инициации пройти перед изготовлением собственного рунического набора. И тех возможностей, которые он вам откроет?
      Прежде всего надо составить тот список качеств которые вы в себе уважаете. И рядом составьте список качеств, которые вы считаете в себе негативными, разрушающих вашу личность.
      Следующее действие – составьте список качеств, которые вы хотите обрести и какие ваши запросы они могут удовлетворить. Напомню, низменные цели – незаконное обогащение, месть, власть Руны не дают. Они не прислуга! Руны это ваши друзья и помощники. Если, конечно, они выберут вас.
      Если выберут, то вы сможете сильно снизить влияние на вашу жизнь тех качеств, которые делают ее негармоничной.
      Заведите дневник, где вы сможете записывать те преображения, которые происходят с вашей личностью. Ваши старания, ваши мечты и цели. И если вы чувствуете, что не получаете того, что хотели бы получить от Рун, то просто закройте эту страницу. Может быть этот путь не для вас. 
      
      
         
   

 


Рецензии