33 краткие молитвы против онанизма цикл 25 ч. 2

12. Господи, избави нас от онанизма!
13. Господи Иисусе Христе, избави нас от онанизма!
14. Господи, соделай нас целомудренными!
15. Господи Иисусе Христе, соделай нас целомудренными!
16. Господи, помоги нам в борьбе с онанизмом!
17. Господи, Иисусе Христе, помоги нам в борьбе с онанизмом!
18. Господи, избави меня от шествования по неправильным путям!
19. Господи, умножи моё желание бросить онанизм!
20. Господи, избави меня от страха и от онанизма, имеющего наказанием часто страх!
21. Господи, помоги мне возгореться Любовию к какой-нибудь девушке!
22. Господи, посей семя эротического влечения в сердце моём и услаждай сердце моё чистотой, чистотой благословенной, небесной, одного прекрасного ищущей! Взыщи меня, погибающего онаниста и помилуй влюблённостью и Любовию! Аминь


Рецензии