Париж

Красивейший город
В моих фантазиях
Вся органика
В чудесных акациях

А какая там музыка
Джо Дассена я вспомню
Красота музыки
Душу цепляет,чувствами ты наслаждаешься

И вся кажущееся меланхолия
В каких-то благородных красках
Нет ничего лишнего
В этих антуражных рамках

А какие там писатели
Бальзак,Дюма,Гюго
Я лишь сказал всех тех
Кто в мне в голову пришел

Если мне скажут
Какой язык любви
Я не думаю отвечу
При всем моем любви к русскому языку скажу французский

Я не с кем не буду спорить
Чей же язык самый лучший
Самое главное про любовь сказать
На разных языках

А "Эйфелева башня"
Весь антураж Парижа дополняет
Чудесная композиция
Как Мирей Матье заставляет нас,ее музыке восхищаться

До сих пор помню впечатление
Какой восторг охватил меня
Париж как настоящее искусство
И дверь в него всегда открыт


Рецензии