C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Но трогать её - не моги!

    Это только сейчас Михаил рассуждал об этом философски , с эзотерической подоплёкой. А тогда он реально умирал и шансов у него было мало.  Но и  своего умирания он не осознавал.
       Из воспоминаний Михаила:- "Вдруг слышу музыку, всё вокруг заполнилось неземной красоты музыкой, что словами описать невозможно. И словно  парю и купаюсь в самой музыке и пребываю в райском месте. Но вокруг ничего и никого -только небесная лазурь со всех сторон окутывает и баюкает меня. Словно нет меня , а только благость и сам я часть этой благости. И понимание , что это дано в вечности. И не за что зацепить взгляд, а только необыкновенная и бескрайняя небесная голубизна, которую не описать.
   И вдруг...взгляд зацепился за маленькую чёрную точку в вышине. Я весь сосредоточился на ней и медленно-медленно точка стала коллапсировать и приближаться ко мне. И снизошла ко мне женщина -неземной красоты, неописуемой красоты, нереальной! И все шедевры Лувров и Эрмитажей поникли пред ней.

-Не бойся,-сказала неземная пэри. Но сказала не словами, а мыслию в моём сознании.

-Всё с тобой будет хорошо и ты вернёшься домой, и  потом всё у тебя будет хорошо и улыбнулась глазами, бездонными лазурными глазами.

Дух мой воспрял и силы влились в  меня необыкновенные , и от этого я дерзнул спросить её, вернее попросить прикоснуться к ней, - возможно ли это?! И сам испугался своей дерзости.

-Конечно, можно,- можешь прикоснуться, не бойся,-и усмехнулась. И тогда я пртоянул к ней сразу обе руки и осязал плоть её.

Как вдруг , просто на глазах чудесная пришелица стала трансформироваться в страшную , жуткую химеру, особенно глаза. руки щупальца, ужасное сочетание цвета и формы, непрерывно изменялось и змеилось, переходя из одной формы в другую. Ужас сковал меня и вытолкнул в другую реальность- в жизнь, и только лица врачей в масках и белый потолок реанимации напомнили мне о реальности.

    Много утекло воды с тех пор. И всё у меня хорошо. Только долго мучил меня один вопрос:-"Кто это был?"   И пришёл я к мнению, что было у меня свидание с самой смертью. С тех пор перестал я боятся смерти и никогда не паниковал в опасных ситуациях, а с ними мне приходилось встречаться очень часто,-заверил старый Морской Волк Михаил. Ведь по роду службы он спасатель -аквалангист, подводник.

   Единственное, о чём  жалел Михаил, что притронулся к прекрасному  И откуда появилось это земное желание- потрогать, прикоснуться?!

  Как это у нас там говориться:- "Прикоснуться к прекрасному." Но всё же в Луврах и Эрмитажах  есть другое предупреждение:- "Руками не трогать!"

   Возможно красота и спасёт мир, но не стоит её лапать руками, назначать цену, а самое страшное- стремиться к обладанию оной. И тогда красота всегда останется красотой и укажет нам Путь к себе; и Путь Домой; и подарит нам Синюю Вечность; и Вечное пребывание в Благодати. А руки нам даны всего лишь для добрых дел, а не хватать и лапать всё подряд.
Эй, вы там, наверху,слышите?!

===========================================================
рассказ написан со слов очевидца.
   


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.