Карачарово ч. 7 Элеонора

Ах, какая погода стояла и не собиралась меняться к радости моей и остальных пенсионеров. Лёгкий тёплый ветерок разгонял нагретый солнцем воздух. Я шла босиком по скошенной травушке, как по шёлковому ковру. Поясница напомнила об отдыхе, и я поглядывала на скамеечки в тенёчке.
На одной заприметила интересную даму. Она была вся в кружевах  Её длинное в пол пёстрое платье заканчивалось двумя слоями кружевной оборки. Белый кружевной воротничок обрамлял ворот. Бусы в несколько слоёв закрывали шею и неглубокое декольте. Руки украшены кольцами и браслетами. На голове  кружевная шляпка сочеталась с кружевной безрукавкой поверх пёстрого в мелкий цветочек платье. Ножки украшены босоножками на небольшой платформе и красным лаком на  ноготках. Издалека, я бы дала ей лет 40 не больше. Изящная фигурка маленькой, стройной женщины заставляла многих задерживать свой взгляд на ней, но только задержать и проходить спокойно мимо, иногда с усмешкой.
Я , что естественно для меня, решила удовлетворить своё любопытство и подсела на свободное место. Она улыбнувшись разрешила присесть. Тут –то я и поняла, что этой «красавице» далеко за 70.  Лицо испещрено глубокими и мелкими морщинами. Выщипанные неаккуратно брови , видимо сама выщипывала, были разной формы и, что самое ужасное, подведены дрожащими руками тоже криво и косо. Макияж кусками скатывался в морщинах.  Губы поверх яркой помады подведены чёрным карандашом тоже неаккуратно, косо, криво и с переходами то вверх, то вниз. Смотреть было смешно и грустно.
- Вот вам надо выщипать брови и, как я, подвести карандашом, было бы красиво. Надо, милочка следить за  собой.
Мы познакомились, и дальше пошли советы по уходу за собой и примеры её постоянной заботы о внешности, которая привлекает окружающих. Я тактично промолчала, хотя с тактом у меня большие проблемы. Отметила хороший вкус в выборе одежды.
- Элеонора, а вы пойдёте сегодня на концерт?
- Ой, я боюсь, что после моего выступления овации не позволят больше никому выйти на сцену. Я же актриса. Я прекрасно пою, танцую и постоянно срываю восторженные аплодисменты, не уговаривай.
- Да нет, вы не поняли. Программа уже составлена. Я приглашаю вас посмотреть выступления народных талантов.
- Ах, боже мой, не люблю смотреть на непрофессионалов, самодеятельность. Мне профессионалу грустно это видеть.
- Может вы и правы, а я пойду. Там будет выступать профессиональная певица, моя новая знакомая.
Элеонора скептически улыбнулась, а я встала и пошла по травке в сторону концертного зала с потрясающей акустикой. Вернувшись в свой номер, я внимательно осмотрела свои брови , выдернула длинную седую волосину и осталась довольна своим в меру стареньким лицом. Наверно это неправильно из всей косметики использовать только хозяйственное мыло. Однако, когда кожа скрипит, поёт от удовольствия, я счастлива. Не получающие извне питательный коллаген, клетки кожи стараются выработать свой, не ленятся… Только нельзя смотреть в увеличивающее зеркало. Правда выступает безжалостно.

Хорошо жить…


Рецензии