Начало начал. часть вторая

ВТОРОЙ ДЕНЬ.

Разные мысли, восторженные и гадкие слова, простые и сложные предложения, короткие рассказы и диалоги, длящиеся целую вечность. Хотя очень сложно сказать, что это диалоги. Скорее всего мощный монолог с ярким вступлением, когда все взахлеб и под конец взрыв ядерной бомбы. Когда кажется все, конец всем отношениям, а дальше каждый идет своим путем. Как говорится: «Забирай свое и отдавай мое. Уходи и больше никогда не возвращайся». Ах, боже, для чего нужны эти вспышки? Ведь и так все предельно ясно и понятно. Но глубоко внутри теплится маленький костер, величиной с искру. Вот он и заставляет думать, надеяться и мечтать.
Сколько раз я мысленно разговаривала с тобой. Делилась своими мыслями, а ты молча слушал и соглашался или не соглашался со мной. Я ведь не знаю, на самом деле, как ты отреагируешь на мои слова, что  произойдет в тот момент с твоей душой,  какие  мысли появятся в твоей голове, а тем более я не знаю, что за всем этим последует. Я могу только предполагать, надеяться, что ты со мной согласишься, одобришь и примешь. А еще, было бы совсем замечательно, если бы сказал: «Моя Дюймовочка, я по тебе скучаю».
Знаешь, я для тебя придумала небольшой рассказ. Я правда тебе его не покажу, но он только твой. Может он тебе понравится. Вот, послушай его:
«На дворе почти вечер, но до полной темноты еще очень далеко. Солнце продолжает ярко светить на небе, хотя уже перевалило на вторую его половину.  Скользит напоследок своими лучами  по стенам высоких и маленьких домов.  Лучи, солнца без приглашения, заглядывают в каждое окно и, сквозь стекла проникают в дома. Проникнув в помещение, решительно пробегают по мебели, дотрагиваются до людей, тормошат котов и собак, а потом, слегка меняя свой цвет, тихо удаляются на улицу, и растворяются в тени домов, деревьев, кустов и всех тех, кто является плотным объектом на пути у лучей, оставляя после себя громадные тени, сумрак наступающего вечера и последующую за ним темноту ночи. 
Я, мои мысли и компьютер. Их так много, что они с трудом ложатся на виртуальную бумагу  в виде слов, а те в свою очередь нерешительно выстраиваются в предложения. Да, что слова. Они так, шуршание листьев под ногами, всплеск воды, отблеск падающей звезды, последняя вспышка на небе. По своей сути, слова – это простое сотрясание воздуха, громкая или тихая вибрация, смыкание голосовых связок и больше ничего. Слова очень часто не несут даже никакой смысловой нагрузки, становятся порой такими непонятными, странными и неузнаваемыми, что запутывают еще больше.
Хотя, нет, для меня слова живые. В них я сама, мои чувства и желания, они - моё действие.  Слова, как пальцы  рук. Ими я дотрагиваюсь до тебя и ласкаю, обнимаю. Тело тоже превратилось в слово. Им я прижимаюсь к тебе, смыкая руки у тебя за спиной  замирая от счастья и восторга. Мои слова превращаются в губы и нежно касаются твоих губ. Как они горячи.  Я  чувствую вкус поцелуя. Своими словами я тону в твоем взгляде.
Слова, снова слова, целое море слов. Они бушуют, рвутся наружу, порой разбиваются в дребезги не достигнув тебя. Но  это совсем не страшно. Они снова соберутся по буковкам в новые слова, более яркие, образные, понятные. Соберутся как капли воды, которые всегда соединяются воедино, образуя  реки, озера, тихие и безбрежные океаны.
Океан – грандиозная масса, дикая необузданная страсть, холод реальности и мурлыканье кошечки. Тепло и ласка прикосновений. Обман и, правда, жизни. Мне лично нравится, когда говорят – океан любви. Мне хочется утонуть в этом океане вместе с тобой, чтобы любовь поглотила нас в свою пучину и никогда больше не отпускала. Пусть эти слова станут действием, пусть все свершится. А иначе, какой смысл в жизни?».
Вот, не знаю, понятна я была в этот раз для тебя, принял или прогнал прочь. Мне иногда кажется, что я вся на виду, вся такая понятная, и от этой своей доступности  и понятности, становлюсь совсем никому ненужная. Что же я могу поделать с собой - со своими чувствами, желаниями. Как же я могу избавиться от любви к тебе.
Ладно, бог со всем этим. Самое главное, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы ты был счастлив, чтобы радость и мир поселился у тебя в душе. Если у тебя все будет хорошо, значит, и я буду счастлива.


Рецензии