42. Мысли. Что такое Вечность???

Вечность-это взгляд брошенный за горизонт. Взгляд печальный и безумный. Взгляд вопрошающий, ищущий ответа на сотни вопросов : Где ? Кто ? Как ? Откуда ?
  Вечность это бесконечный звон капели и монотонный стук дождинок об листву деревьев. Вечность это свист ветра в голых, осенних ветках засыпающих деревьев.
  А вечная весна? Это то же вечность. Полёт пузатого и лохматого шмеля с цветка на цветок, его грузное тело раскачивающее ромашку ? Его нежное гудение и полёт над лугом ?
  А февральская пронзительная вьюга ? Её тоскливый свист в холодных, раскачивающихся проводах ? И страшная, тягучая тоска от этого нудного свиста ветра, что запутался в проводах вымирающей деревни ? И вдруг внезапная, оглушительная тишина, ветер стих, вьюга улеглась..Взгляд устремлённый в ночное, звездное небо вечен. Ночное таинственное небо с опадающими звёздами вечно...И эта завараживающая тишина..тысячи и тысячи мигающих звёздочек на тёмном бездомном небе.Они то вспыхивают и горят какое-то мгновение ярче, а то просто гаснут и исчезают из поля зрения навсегда. Или пролетающая комета раскидывает искры из своего огненного хвоста, то же напомнит Вселенной о Вечности. Небо вечно, Звезды вечны, Вселенная вечна. Время то же вечно, Мысль вечна, Пространство вечно.. Всё, что вокруг нас вечно.
  Вечность это Миры созданные Временем. Вечность нельзя понять человеческим умом. Вечность это вечный и высший, космический Разум. Человек ломает голову над вопросом:, Что такое Вечность ?" Нам никогда этого не понять..никогда.
  А может Вечность это Время созданное Богом ? А в этом Времени плавают Миры созданные всё тем же Богом ?  Только для чего ? Для кого ?
  Я устал размышлять и думать над этим. Глядя в ночное, звездное небо, у меня смыкаются глаза и я засыпаю. Я погрузился в глубокий и спокойный сон. А Сон похож на маленькую, короткую Смерть. Пробуждение ото сна есть Жизнь. Может Вечность это Смерть !? Этот Сон бесконечный и безпечный, для нас естественный процесс, обыденное состояние. Погружаясь в Сон, нас поглощает Вечность.Сон похож на Смерть. Мысли мои путаются и я засыпаю, я погрузился в Сон.
  Вечность окутала меня как туманом, но мысли мои продолжают искать ответ:,Что такое Вечность ?" Ну что же это такое Вечность ? Какая она Вечность ?
09:08:18. Рыжов. Александр. Екатеринбург.


Рецензии