Его фетиш

Он шёл по её следу, словно хищник, ощущая лёгкий запах духов, которые так приятно будоражили ноздри. Жёлтые фонари яркими пятнами отражались в его расширенных зрачках, озаряя лицо приглушённым светом. Алекс старался держаться теневой стороны длинной парковой аллеи, но свет фонарей иногда находил его и высветлял тёмные волосы. Холодный осенний воздух освежал сосредоточенное лицо. Его почти немигающий взгляд, словно был привязан к идущей впереди девушке и ни на минуту не отпускал её.

Она шла мелкими скорыми шагами, иногда оборачивалась, но не замечала никого позади. Музыка, льющаяся из розовых наушников, заполняла её внутреннее пространство до краёв, подавляя внешние звуки. Девушка беспечно продолжала своё движение по забросанной влажными листьями дорожке.
Аллея где-то вдалеке переходила в оживленную улицу. Алекс знал это. Он ускорил шаг...

Его тёмные кроссовки почти полностью впитали влагу мокрой травы, но на это он не обращал никакого внимания. Его глаза, как два направленных луча упирались в тонкую подвижную фигурку. Светлое платье девушки и цветная курточка ярким пятном, словно крылья бабочки выделялись в сумрачном свете парка. И по мере приближения становились более отчетливее и контрастнее. Расстояние заметно сокращалось.

Алексу уже не было  нужды прятаться. Несколько шагов отделяло его от этого яркого пятна. Он окликнул девушку.  Но, блин, эти наушники...
Пришлось подойти совсем близко. В этот момент девушка словно бы почувствовала что-то и обернулась. Она встрепенулась от неожиданности. Их глаза встретились. Девушка резко выдернула наушники и растерянно остановилась. Алекс начал диалог.

- Вы меня простите, я испугал вас. Вижу. Просто хотел познакомиться.
Ему сложно давалась эта простая банальная фраза. Внутри его пульсировало желание обладать... Сердце неукротимо билось о стенки грудной клетки, и, как ему казалось, выдавало его через ткань куртки. Хотя он знал, что это, конечно, невозможно. Ускоренный пульс гнал кровь по всему телу, учащая дыхание.

Девушка беспокойно смотрела то на него, то на край аллеи, где машины, жизнь, суета и люди...
 
- Так как ваше имя?
- Татьяна, - произнесла она чуть дрожащим голосом.
- Ну что, Татьяна, я Алекс. Я вас провожу. Тут темень какая. Если позволите...

Он взял её прохладную ладонь в свою. Алекс почувствовал лёгкое сопротивление. Сопротивление... Это именно то, что так бесконтрольно желал Алекс и, словно волной, ударялось об его виски, слегка кружа голову.

Две тени поползли рядом по аллее. Тишину нарушало лишь глубокое дыхание Алекса, мягкие шаги по обмякшим листьями и музыка, которая всё ещё звучала из свободно болтающихся наушников. Пора. Он жестко сдавил её ладонь и потянул к себе, ухватив и вторую маленькую прохладную ладошку. На её светлом лице отразились всполохи фонарей и ужас.
 
- Не бойся, детка. Не надо кричать. Я осторожно.
 
Низкий обертон подействовал на девушку как гипноз. Она сделала пару послушных шагов, но тут же, опомнившись, стала неистово сопротивляться, пытаясь выдернуть стиснутые, словно в тисках, руки. Но ее сила против его...

Алекс в немом уверенном исступлении, словно хищник, схвативший добычу, всё дальше и дальше от аллеи уводил и почти уже тащил брыкающееся тело. Девушка что-то говорила, задыхаясь от бесполезных усилий...

Одной рукой он удерживал её руки, другой зажал её рот.
-Не кричи, детка. Это будет не долго.

Одним движением он развернул ее спиной, быстро вытащил наручники и лёгким отработанным движением защёлкнул на её худеньких запястьях. Этот звук щелчка словно бы взорвался где-то приятно в его сознании. Алекс провёл рукой по ее стройной спине от шеи до тонкой талии. Не спеша он вдыхал свежий осенний воздух, который смешивался с ароматом его добычи, опьяняя его сознание до мурашек.
 
Коленом он раздвинул её ноги. Расстегнул ширинку. Девушка все ещё билась в попытке освободиться.  Природный инстинкт толкал её к бегству и освобождению. Алекс некоторое время созерцал эту телесную подвижность хрупкой женской фигуры. Потом одним движением стащил её тонкие колготки и трусики. Его упругая плоть с некоторым сопротивлением вошла в её маленькую горячую вагину. Толчок. Ещё один. Жар разлился по всему телу. Алекс иступлённо продолжал поступательные движения, то ускоряясь, то замедляясь.Он жестко удерживал девушку одной рукой за мягкое бедро, а другой за длинные каштановые волосы. В таком положении она почти не могла двигаться. Вот его фетиш. Она не могла двигаться... не могла двигаться...
Эта мысль разливалась по всему телу и тепло падала истомой где-то вниз живота, толкая пульсацию и кровь в его плоть.

Ветер холодил оголенные части тела, создавая контраст в ощущениях. Это было приятно. Он ускорился, слегка натянув волосы девушки.
Еще немного... и  жидкость короткими импульсами наконец-то нашла своё освобождение.

Алекс глубоко дышал, отдаваясь моменту. Через несколько мгновений звуки снова нашли его: шелест листьев, голос девушки и отдалённое урчание города...

Нехотя он отстегнул вялым движением наручники. Повернул девушку к себе. Обнял. Поцеловал нежно и благодарно. Таня улыбалась.
- Это было потрясающе, но у меня совсем промокли ноги, - задыхаясь прошептала она.
- Прости. Дома мы напьемся чаю и завалимся под теплое одеяло. Обещаю.
- Скажи, ты меня видела на аллее? Я старался прятаться от тебя.
- Дурачок, конечно же видела - ты всегда плохо прячешься. В следующий раз прячься получше. И давай дождёмся тёплой погоды, я обещаю сопротивляться ещё сильнее...


Рецензии