город времен Гитлера

Я очень люблю путешествовать.
И заблуждалась, считая, что в России нечего смотреть и все города на один лад. Я была в городах ближе к югу: Орел, Курск, Тула, Ростов. Но для меня они пустые, безликие... не хочу обидеть людей, которые там живут, каждому, наверное, своё, да и родину не выбирают.
Но оказавшись в Калининграде, я поняла, что Россия бывает совершенно разной...
у Калининграда есть лицо: статное, серьезное лицо. Как у старого педанта-немца. Архитектура времён до военного времени поражает своим величеством. Глядя на дома времён 2-й мировой,
можно сказать, что люди того времени следили за стилем города, за шармом и его душой. Все постройки изысканные, со вкусом. Это вам не уродливые, как под копирку дома Хрущевского времени.
В городе царит дух прежних времён. Калининградцы чтят свою историю и это несказанно видно по реконструированным соборам, мостам и другим достопримечательностям города.
Но Калининград не исчерпывает себя только историческим духом... если отъехать от города не много-не мало на 70 километров, то можно найти место где приходит уединение с самим собой.
Куршская коса - заповедная зона на берегу Балтийского моря, которая трогает за душу многокилометровой береговой линией и девственно чистой чащей леса. Берег с белым, мягким песочком и практически полным отсутствием людей - очень умиротворяет и соединят с природой.  Куршская коса - место, где отдыхаешь от городской суеты, людей и многочисленных пробок.
Калининград для меня особенный город, ведь именно здесь, я решила, что буду путешествовать и хочу именно этому посвятить жизнь.


Рецензии