***

Ходить семь часов в подъезде
Выйти на улицу
И искать глазами тебя
Среди прохожих
Среди этих безмолвных лиц
Что живут от осени к осени
С восьми до восьми
И знаешь...Так пусто стало
Без тебя
Слеза?Спасибо тебе за дождь
Который ты мне подарил
Спасибо за минуты счастья,радости
Что теплятся у меня внутри
Я улыбаюсь
Ты знаешь...Девятый этаж
Я замечаю лишь то,как птицы летят
Безмолвно перекликаясь
Наверное ты их зовешь
Расскажи...О чем так задумался?
Постой...Не говори
Верно о времени вспомнил утром...Оно быстротечно ушло...Так же как и ты
И знаешь...Большие планы
Словно гора Эвирест
Несправедливо?Исчезло все во пламени лет?
Я снова иду в подъезд
Там теплей и уютней
Неужели дом,в котором тебя нет
Ты забрал всю энергию утром
И вот пустота.И никто ее не заполнит
Часы тикают медленно  в такт
Твое письмо лежит на полке
Ничего не тронуто,будто во времени сохранив
Лишь открытки перебирая я вижу буквы твои
Помолчи.Я все знаю сама.Прилетай ко мне.В вечера.
Я поставлю чай,будь как дома.
И перестань играть...Это чувство так неведомо .


Рецензии