Чего желает душа?

Лететь, смотреть на закат и собирать мысли по крупинкам с души, которая так усердно хочет казаться лучше.
Нужно научиться любить себя, ценить, уважать - и все будет очень хорошо, но это совсем другой монолог...
Очень хочется путешествовать. Взять рюкзак, паспорт, немного наличных и улететь куда пожелает душа. А желает она уж очень многого. И не нужно ей с неба звёзд, дорогих отелей, фешенебельных ресторанов и лакшери курортов.
Ей бы новое место, новый город, новую страну , новый континент...
Душа - чертова наркоманка, что закидывается очередной дозой эмоций от новых, неизведанных мест.
Она зверски голодна - ей нужна новая порция поездов, самолетов, машин...
Хочется вставать с кровати и понимать, что каждую неделю или же каждый месяц меня ждёт новое, ещё не прожитое и неизведанное мною место.
Я лгу всем, что хочу путешествовать для того, чтобы выбрать дом. То место где мне будет хорошо, говорю им будто я остановлюсь, остепенюсь.
Но скорее всего этого не произойдёт. Я не оставлю идею осваивать новые места или покорять новые вершины. Мне всегда будет мало. Мало дома...но никогда не мало рядом одного человека... но это уже совсем другая и самая романтичная история.


Рецензии