Весы качнулись

весы качнулись...
и остановились
а  часы нет -
знай себе идут
 женщина...
 в темноте
 неслышно плакала,
 молилась
 ждала
 знала
 чужие злые
 за ней сейчас придут

как я устала
и опустилась на пол
и руки раскинула крестом
Отец Небесный!
и отчего так много
в мире боли
зачем  они
себя так  мучают грехом

молчало небо,
а часы нет -
знай себе  идут
и Свет...
смотрела  женщина
из темноты слепо
в Небо
и  вдруг вспомнила
как ее зовут

  Меня зовут -  Любовь!
  Я Люба!
  Любой -
  Так меня зовут

А наверху
ВДРУГ ЗАВЕРТЕЛСЯ БОЙ
жестокий
хлесткий
с криком,
с кровью
с болью

и на встала
ВВЫСЬ
ЖДАЛА
ЗНАЛА
За ней свои
сейчас  свои придут
Спасут!

Я Люба!
Я Любовь!
сказала
Так меня зовут
и вдруг наступила тишина
тишина звучала
шаги
шаги из темноты
и Люба засияла
Мои идут...
они всегда
были Здесь
рядом
шаги
Мои идут...


 


Рецензии