Ангел Дублер -26-30 главы

26

Наконец-то мы добираемся домой. Переодеваемся, умываемся, девчонки дурят и бесятся. Невесты вроде уже , а детство все еще играет. Потом хватают медведей, потом еще и Фунтика прихватывают. Даже визжать начинают - и чего это на них нашло. Кажется это Джулия вопит. Полный пакет веселья - какие-то компьютерные ассоциации сразу в голове возникают.
- Сын, - спрашивает меня мама. Мы с ней на кухне, она обед собирает, а я стою за компанию и газету читаю,- Успокой уже своих дочек. Есть пора . На стол бы лучше накрыть помогли. Чего это на них нашло. Визжат же как резаные. Взрослые же девушки, невесты почти.
- Это Джулия,- отвечаю я отрываясь от газеты - давно бумажную прессу в руках не держал. А это даже и не газета по большому счету, а так - желтая пресса. Пара небольших статей с громкими названиями, страница с частными объявлениями, две фотографии с обнаженными девицами - одна цветная а другая черно-белая и программа телепередач на сегодня.
- А ты почему так уверен?- удивляется мама.
- Слышу потому что,- говорю. Я давно заметил, что мамуля только к Юльке в основном придирается - может тоже остаточные ангельские симптомы ощущает и поэтому Джулию задевать боится. Ну не знаю.- Я их сразу на слух различать начал. У меня же слух абсолютный. И у Юльки кстати тоже должен быть.
- Тогда отдавай сюда газету и зови всех к столу.
Кладу газету на подоконник, иду и зову отца, а потом веду уже Джулию и Юлю прихватив их обеих за руки. Идем и садимся за стол. Смотрю , а у Юльки на руках Фунтик. Да ладно.
- Ну Юля, ты как маленькая,- ворчит мама и я предугадывая дальнейшую эскалацию ворчания забираю у дочки щенка и отпускаю его на пол. Посылаю Юльку мыть руки, а она конечно спорит типа зачем - щенок же чистый. Щенок тут же делает лужу и Юлька теперь уже все равно бежит за тряпкой, а потом в ванную - моет тряпку ну и руки заодно. Когда возвращается, предъявляет уже помытые руки нам. Разницу я конечно не вижу, зато прекрасно чувствую запах жидкого мыла исходящего от них. Как то так. Садимся обедать. Сидим и обедаем, всем весело. Девчонки даже первое в момент умяли, хотя их обычно как маленьких суп есть не заставишь. Вот уже и второе. Типа смена блюд и я наконец-то решаюсь сделать свое серьезное заявление перед всей семьей. Встаю и пытаюсь привлечь к себе внимание кашлем. Мама напрягается, папа внимательно смотрит , а девчонки прямо улыбаются от нетерпения.
- Тебе чего то подать сын,- вскакивает мама.
-Нет,- улыбаюсь я,- Просто сказать хотел, новостью поделиться. Есть одна девушка, ну Ольга, короче вы в курсе. Короче она зовет нас с девчонками к себе пожить пару лет.
- Чего-то я юмора не поняла сынок,- сразу взвивается мама,- Что значит - пожить пару лет. Ты вообще думай что говоришь. Меня от твоих двусмысленностей сейчас инфаркт хватит.
  И тут же слышу голос Джулии в голове: " Успокойся папуль, молодец попытался, только попытка не защитана. Давай лучше я, у меня лучше получится - я серьезно". Пожимаю плечами и сажусь обратно, а вместо меня встает Джулия и говорит:
- Просто папуля хотел сказать, что он любит ту девушку, ну Ольгу и очень хочет чтоб мы попробовали пожить все вместе - ну вчетвером. Немного.
- Ага,- ворчит мама,- то есть по вашему - пара лет , это немного.
- Просто папа выразился неправильно. - смеется Джулия,- Точный срок еще точно не определен. Сначала попробуем пару недель, а потом посмотрим - как-то так.
- Ты чего несешь ребенок,- мысленно спрашиваю я Джулию.
- Положение спасаю,- так же мысленно отвечает мне она,- Тоже выдал - два года. Так у кого угодно приступ случится.
Затем я буквально вижу как Джулия мысленно касается разума моих родителей. Вижу как меняется выражение их лиц. Сразу видно что к лучшему. К нашей радости они вдруг соглашаются.

27

Неделя пролетает незаметно. Ходим с дочками в фитнесс, я по прежнему общаюсь с Ольгой - правда в основном по телефону, но я включаю при этом все свое воображение и начинаю себя чувствовать клиентом "секса по телефону". Конечно никто никому ничего неприличного не говорит, но... Я слышу ее веселый, нежный и звонкий голос, представляю роскошные длинные рыжие волосы и почему-то представляю как было бы здорово снова зарыться в них лицом. Да , а еще нежная белая кожа, нежные и чувственные розовые губы, небесно голубые глаза и еле различимые конопушки на самом носу и вокруг него.
- Костик, ты меня слушаешь,- слышу я интересующийся голос Ольги.
- Внимательно,- пытаюсь соврать я.
- Ну и как тебе моя идея?
- Которая,- бросаю я наобум
- Ну вот,- обиженно бормочет Ольга,- А еще говорит , что слушал.
- Я слушал, но не вникал. Просто голос слишком молодой и очень красивый,- а чего, я правду говорю, как слышу его так сразу мозг впадает в спящий режим - он просто принимает информацию, а анализировать ее уже не может. Похоже я и вправду влюбился.
- Хорошо, повторяю,- радостно тараторит Ольга и я прыскаю от смеха.
- Чего,- удивленно спрашивает меня она.
- Прости, морковочка, анекдот старый вспомнил.
- Морковочка,- она удивленно хмыкает,- А ну да, это уже уменьшительно ласкательно, а что за анекдот.
- Да ты все равно не знаешь, когда ты родилась - это была уже не актуальная тема.
- А смысл темы?
- Анекдот был про героя революции Чапаева, хотя наверное ты все равно уже не знаешь кто это такой.
- Действительно не знаю. Ну и ладно. Короче, повторяю - только не смейся.
- Да ты что, солнце, и в мыслях не было.
- Тогда слушай,- хмыкает Ольга,- Как ты думаешь, мы сможем с твоими дочками стать подругами.
- Подругами,- задумываюсь я,- Да ладно.
- А чего,- смеется Ольга,- По разнице в возрасте в матери я им все равно уже не гожусь. А доверие завоевывать как-то надо. И со статусом определяться.
- Со статусом,- хмыкаю я,- Даже так.
- А ты как думал. Не будем же мы два года общаться как чужие люди
- Хорошо, - говорю я,- Будешь старшей сестрой.
Только я заканчиваю фразу, как дверь кухни распахивается и входят на пару обе мои дочки - оказывается проснулись уже. Чего-то даже Джулия припозднилась сегодня.
- Кто будет старшей сестрой и кому?- заинтересовано спрашивает меня Юля.
- Тетя Оля будет нашей старшей сестрой - формально. - отвечает ей Джулия,-То есть гипотетически. Все время эти слова путаю.
- Хорошо,- смиренно выдыхает Юлька и плюхается ко мне на колени.

28

Наконец настает день "объединения" - собираемся вчетвером. Встречаемся на улице . Вот уже Ольга с девчонками обнимается, они чего-то ей рассказывают и они уже вроде втроем идти собираются - а я? Наконец-то Юлька оборачивается и кричит - караул, папу забыли. Быстро подбегаю и смотрю к кому бы прицепиться. Что характерно обе девочки протягивают мне свои руки. Задумываюсь. А я и вправду не знаю, что сделать, чтоб никого не обидеть. Морщу лоб и вспоминаю какую-то считалочку. Быстро прокручиваю вперед весь процесс. Выбор падает на Юлю. Слышу в голове голос Джулии: "молодец, папуля, догадался. Я бы до такого не додумалась - правда . И не расстраивайся, что так вышло. Я все понимаю и не обижаюсь - все же по честному."
Доходим до остановки. Опять ждем нужный автобус. Дожидаемся и загружаемся. Он не переполнен конечно, но сидячее место только одно. Усаживаю на него сопротивляющуюся Ольгу, а сам снова иду с девчонками в конец транспорта как обычно. Присаживаюсь и пристраиваю обеих девчонок к себе на колени. Приобнимаю каждую отдельной рукой и внимательно присматриваю за Ольгой. Но вроде спокойно. Один раз к Ольге подходит какой-то нетрезвый хмырь, я громко кашляю, обращаю на себя его внимание и показываю кулак. Он пожимает плечами и отходит в сторону. Девчонки почему-то начинают дружно хохотать, а Ольга краснеть почему-то.
Наконец мы добираемся до последней остановки. Помогаю сначала сойти Ольге, а потом пытаюсь вытащить девчонок одновременно подняв их на руки. Как ни странно мне это удается. Я даже слышу хлопанье в ладоши у меня за спиной. Машинально оборачиваюсь и замечаю что это и есть тот самый тип. Он глядит на нас, хлопает в ладоши, я благодарно киваю в ответ , а он еще и показывает мне большой палец. Снова киваю и мы сходим на остановке. Как ни странно на этот раз дочки весят одинаково. И все равно я как-то справляюсь.
- Папа, пап, ну папа,- уже ноет Юлька,- Отпускай нас уже - тяжело же тебе да и нам неудобно, пап, люди же смотрят.
- Ага, понял,- улыбаюсь я, машинально делаю еще пару шагов и уже потом спускаю дочек на землю.
- Здорово,- смеется Джулия,- Так сидела бы и сидела у папы на ручках как маленькая.
- Глупости не говори, Джульета,- смеется Юлька.
- Как ты меня назвала,- смеется в ответ Джулия.
- Догоняй,- кричит Юля и срывается с места. А Джулия бежит за ней следом.
- Девочки, не в ту сторону.- смеется Ольга.
- Они не заблудятся.- спокойно отвечаю я,- У Джулии в голове словно навигатор. Она вообще везде и всегда легко находит дорогу.
Идем дальше. Уже вижу впереди улицу, название которой мне Ольга сообщала до этого. Нас нагоняют девчонки . И мы уже вместе ищем и находим нужный нам дом. Поднимаемся до нужной квартиры и Ольга открывает дверь ключом. Сразу вдыхаю запах чужого жилья и только сейчас начинаю понимать что нам предстоит прожить здесь последующие два года.

29

Входим, проходим дальше, Ольга привычно сразу скидывает с ног туфли, что-то внутри меня порывается подобрать их и поставить как полагается, но я сдерживаюсь, разуваюсь сам и тороплюсь помочь девчонкам. А они тоже в туфельках, быстренько разулись и начали помогать друг другу снимать верхнюю одежду и я пошел вслед за Ольгой. Смотрю вокруг, пытаюсь найти ее и не вижу - квартира то оказалось большая . Слышу голос Джулии - " Оленька, мы вас нашли". Интересное обращение - уменьшительно ласкательно и на вы. Иду на голос. Вижу Ольгу в окружении девочек.
- Папа,  не заходи пожалуйста,- кричит Юля,- А Джулия быстро прикрывает дверь и прямо пищит через нее,- Оленька не одета, она переодевается.
- И белье  у нее очень красивое,- вопит Юлька, Джулия шикает на нее и они тут же начинают громко и весело смеяться.
Да уж, дети, думаю я и пытаюсь подавить смех который из меня тоже прямо таки рвется. Потом дверь распахивается и Ольга появляется в красивом ярком халате расшитым какими-то блестяшками , а Юля и Джулия тоже в каких-то ярких халатиках причем Юля по прежнему в своих белых носочках, а Ольга и Джулия босиком почему-то.
Идем изучать квартиру дальше. Два шкафа с книгами, большой диван и телевизор в гостиной, две удобных кровати в спальне для гостей и одна большая кровать в видимо хозяйской спальне. Идем дальше и осматриваем столовую. А Ольга вещает:
- Тут два варианта - или мы спим в гостевой, а девчонки в хозяйской вместе вдвоем, или наоборот они спят раздельно, а мы соответственно в хозяйской. Как-то так. Тебе какой вариант больше нравится? Лично мне второй.
Да ладно. Я хмыкаю и кажется уже начинаю краснеть. Как так -то?
- И мне тоже этот вариант симпатичен - ну тот который второй, - вяло поддакиваю я.
- И мне, и мне  тоже,- почему-то вооодушевляется Джулия,- Представляешь, Юльчонок, ноут же взяли будем с тобой бессонными ночами мультики смотреть или в интернете сидеть.
- Я вам посижу в интернете,- говорю,- Ночами спать надо между прочим.
- Какое там спать,- протестует Джулия,- Тут же вай фай бесплатный - я проверяла.
- Да ладно,- бормочет Юлька, открывает ноутбук и ищет сеть,- Точно, ага - только пароль требует.
- Подумаешь пароль - 12345.
- А я его чего вам говорила уже? Не помню,- начинает смущаться Ольга.
- Чего там говорить то,- удивляется девочка- ангел,- Подобрала привычным методом интегрального научного тыка.
- Это как,- удивляюсь я.
- Обычный научный тык, понимаешь папуль,- улыбается Джулия,- Только немножечко интегральный.
- Знаешь, солнышко,- начинаю смущаться я, - Я со школы не в ладах с точными науками.
Ольга начинает улыбаться и наивно на меня смотрит:
- Успокойся, Костя, девочки шутят, никакого интегрального научного тыка не существует.
- Да ладно, вот еще, Да ну вас ,- начинаю смущаться я.

30

Вечером дружно выходим погулять . У нас весело и шумно. Джулия с Ольгой лопочут непрерывно, а Юлька идет и тихо поет себе под нос какую-то песню. Вроде знакомую и грустную-грустную, но я никак не могу вспомнить название. Пытаюсь осторожно вклиниться в "женский разговор", но у меня не получается почему-то. Тогда я подхожу к Юле и приобнимаю ее немного. Она смущается, сбивается и начинает фальшивить. Пытаюсь исправить ситуацию, напрягаю память и все-таки вспоминаю песню - по радио же слышал. Начинаю подпевать. Юлька вдохновляется, начинает улыбаться даже не смотря на то , что песня грустная. Так мы идем и поем, но я неожиданно замечаю, что Ольга и Джулия уже молчат и куда-то смотрят. Вижу толпу человек пять - парни нетрезвые кажется. Среди них вижу девушку, которая кажется вырывается и зовет на помощь.
Смотрю на Ольгу, а она испуганно пожимает плечами. Выговариваю наставление Джулии - нашему ангелу-навигатору и велю присматривать за всеми. Она почему-то вытягивается в струну и щелкает каблуками - видимо уже от соседа нахваталась. То есть она бы щелкнула конечно, только смотрю - щелкать ей нечем, она все еще босиком идет. Да уж - ребенок. Короче я отбываю и вписываюсь в непонятную мне разборку.
- Эй , мужики, стоять,- говорю я и бросаю наобум,- Чего украли и куда тащим?
От этой непонятной группы отделяется один , подходит ко мне и говорит:
- Чего украли не твое дело, куда несем тем более, и вообще шел бы ты отсюда - папаша.
- Ответ не засчитан,- слышу я за спиной голос Джулии. Надо же, она то как рядом со мной оказалась? Смотрю - все еще босиком идет и туфли в руках держит,- Вы лучше его не злите, дяденька. Он у меня боксер.
- Ребенок,- говорю я, - Иди уже отсюда и не вмешивайся во взрослые дела.
- Прости, папуль ласково воркует Джулия,- Я лучше за тобой присмотрю, а то мало ли что?
Тот самый отошедший удивляется и произносит:
- Ну смотри девочка, как сейчас мы твоего папу бить будем.
- Да ладно,- хмыкает Джулия и садится прямо на землю
- Простынешь дочка ,-ворчу я, отвлекаюсь и чуть не пропускаю первый удар.
  Бью машинально и видимо не рассчитываю удар или Джулия опять уже чего-то навертела? Человек отлетает от меня метра на полтора и падает с громким звуком почему-то.
- Костями загремел ,- вставляет ремарку Джулия. Ей смешно.
Остальные, увидев это, отвлекаются от девушки и она , вырвавшись убегает от них и громко кричит. А ко мне начинают подходить остальные такие же пьяные, но теперь уже не веселые, а злые.
- Молись, ботаник. - говорит мне один из.
- Да ладно,- хмыкает за спиной Джулия,- Очень страшно, ой боюсь.
Меня начинают обступать и я бью крайнего пока не замкнулся круг и выбираюсь из наметившегося  окружения. Вспоминаю Стаса и делаю все так как он учил. И тут я слышу выстрел и громкую ругань - все как в плохом кино.
- Начальник пришел,- выдыхает один из типов.
- Вы чего - совсем страх потеряли?- кричит стрелявший. - Вы чего к соседской дочке полезли? У вас чего - совсем от водки мозги заспиртовались? А вы кто? - это он обращает внимание уже на меня.
- Сосед я,- говорю,- Только с другой стороны. Все видел, между прочим. Если милицию вызвать - свидетелем буду.
- Да  ладно,- ворчит стрелявший,- Охранники они вон оттуда,- и делает неопределенный знак рукой. - А я их начальник. Какая милиция? Непоправимого же не произошло?
- Плохо за личным составом следишь - начальник,- бросаю я,- С отцом девочки сам разбираться будешь.
И ухожу, прихватив под руку Джулию.
- Ну ты и дал , папуля,- восторженно говорит мне она.


Рецензии