100918

Ну же, лови!
Бросаю огромное оранжевое полотенце
Брызги соленых волн
Невнятый гул сидящих неподалёку местных
Открываю мороженое
Мне так одиноко
Рай вокруг, посмотри!
Большинство ведь мечтает прямо сейчас оказаться на твоём месте, а ты ноешь
А я да, в кои-то веки
И это за границей
Чума!
Это возраст или что?
Ещё и одиннадцати вечера нет, а ты уже готова ко сну?
Мдееее...
Вспомни 2013
Тебя же дома удержать невозможно было
Туса? - Отлично!
Незнакомые иностранцы? - Прекрасно!
Уехать с ними за тридевять земель на огромной развалюхе с ящиком пива? -Мечта!
Ты в хлам, а через полчаса на работу? - Ой, да пофиг!
Хохочешь во весь голос
К черту рамки!
Помнишь? Ты сама их к черту посылала.
А может ты просто сознавала, что впереди 9 месяцев зимы и одиночества?
Потому все это и имело место быть?
Громче музыку, плиз
Чем была голова полна? - Да она была божественно пуста! Пуста, аки у соседки по дому, которая на шпильках темной ночью выскальзывала за дверь.
Содом!
К черту рамки...
И следующий год. И последующий за ним.
Я расширяла кругозор
Всё, что предлагалось на моем скучном веку, принималось за чистую и полезную монету
С годами пришло умение ценить опыт, но не прибавилось мозгов, дабы избегать грабли
Хорошо же
Хорошо одной
Идеально
Налей-ка ещё стопочку
И покрепче чего-нибудь
Я люблю его
Но мне все не так
Знаю, что должна в задницу засунуть свою строптивость
А не могу вот
Она вперёд меня скачет
Укротить, кажется, совсем не реально
Скучаю по нему, даже когда он в соседней комнате
И сердце болит видеть его раскосый взгляд
Видеть, как себя губит
И самой себя губить
То в режиме, то в пять утра каждый день поперёк кровати с тобой изнеможденными телами только простыней коснуться
Ты жадный до меня
Как и я до тебя
Мало, все время мало
Смотришь в глаза
Улыбаешься
И вот опять одна
Вообще, если так со стороны взглянуть, то все так, как мне мечталось
Нет:
Контроля
Бесконечных звонков и смс
Мозгоебства
Нытья
Жадности
Все. Все остальное - дело времени
Все остальное просто есть
И летать
Летать вместе
Выше облаков подниматься
Плевать на весь мир
Хохочу во весь голос
Былая я все ещё жива, но издаёт последние редкие вдохи
Если планируешь добудиться - не выйдет
Годы есть годы, прошедшие абсолютно по-разному
Интересно, что ты планируешь?
Что думаешь и на что надеешься?
Черт, я люблю тебя
Чума...

MNEK - Paradise


Рецензии