Погоня Часть 2

Сегодня в 11 утра я пошёл в близлежащий к даче населённый пункт, где есть пекарня и магазин. Купив 3 мороженых, 2 булочки с курагой и 10 яиц, я отправился в обратный путь. Дорога пролегала через поле, балку, заросли. И вот, идя по полю, я был чуть не сбит пронёсшимися зверями. Впереди на максимале летел серый заяц, а сразу за ним рыжая собака. Звери так увлеклись погоней, что не замечали ничего и никого вокруг. Мне стало интересно, чем же закончится этот спринт, и я пошёл за ними.

Парочка неслась по полю, по грунтовой дороге, затем свернула на тропинку, пролетела через небольшую балку и исчезла в зарослях. Я пошёл той же дорогой. Через несколько минут оттуда показалась собака, причём без добычи. Я заговорил с ней:

-"Ну что, ушёл заяц? Ну вот, всё..."

Oна подошла ко мне, с выпученными глазами, вывалившимся языком, уставшая и голодная. И стала устало вертеть хвостом и нюхать пакет с едой.

-"Не-не, никаких булочек, они деньги стоят. Только обмен. Вот поймала бы зайца, сделали бы бартер. Ты мне зайца, я тебе выпечку." - пояснил я.

Я пошёл дальше, а собака осталась стоять в непонятках. Сил куда-то бежать у неё уже не было.

Эту животину я встречаю в этих краях третий раз. Это собака пастуха, которому я машу рукой, когда прохожу по полям. Он пасёт коров. Он же её и кормит. Судя по тому, какая она худая, кормит её не на убой. Один раз я кинул ей кусок хлеба. Она оказалась непривередливой. Ела. Вот такая история.


Рецензии