История одного крестика

   Давно это, было...
   Я, тогда в Бога, особенно, то и не верил. Так, бывает, помолишься на ночь, вот и всё. Купил, с получки, на Северах печатку золотую. Носил. Нравилась она мне., потом в обручальное кольцо превратилась. Женился. Взрывом, мне повредило, левую, руку.(И правой, то особенно и нет...) Так вот... Если бы не печатка(обручальное кольцо.), то и не было бы и среднего пальца и на левой. А, так только мизинец повреждён, безымянный, (и кисть была разворочена.) Обручальное, кольцо приняло осколок и вмялось. Хирург потом его ножницами, по металлу снимал. Ещё, хотели, врачи на операции и левую руку отрезать, пилу уже завели. Но я сказал, что уйду с операционного стола, хоть и под наркозом был, и всё. Они и сделали операцию...
   Из, обручального кольца, которое, было раньше печаткой, и было повреждено., Я сделал два крестика. И освятил. Один подарил, теперь уже бывшей жене, другой оставил, себе..
   Дальше было, как в одном фильме. И продолжения, этой истории, наверное написано не будет.
   Хотя уже, она и есть...

 
   
   


Рецензии