Рассказы советского архитектора

 С месяц назад, я взялся приводить в порядок паркет, в квартире Насырова Рината Сахиуловича. Архитектор, художник, летающий йог-махариш с ведическим мировоззрением, он много поведал мне из своей неординарной и яркой жизни. В сборнике "Рассказы советского архитектора" я буду  размещать некоторые из рассказанных им историй. Повествование будет вестись соответственно от первого лица.

 р.s.
 -Что, написать обо мне хочешь? Я прошлым не живу. А так ...  И в кино меня снимали, и во франции книга  про меня вышла.
 - Как в кино попал? Хе-хе...

 - Мы с женой расписались в Москве, она в педагогическом училась, а я в аспирантуре. Вот мы с ней студенческую свадьбу в кафе и сыграли.
- А в соседнем зале тоже свадьбу отмечали. И там с ними какие то киношники были. Вот эти киношники давай нас тоже снимать. Мы парой то красивой были.

 -Ну, поснимали и ладно. Мы и забыли об этом. А через некоторое время нам давай звонить знакомые-" О, кинозвёзды, кинозвёзды"!
- Мы и не поймём в чём дело.

- Оказалось, что съёмки с нашей свадьбы попали в какой то киножурнал, и его по всему Советскому Союзу перед сеансами в кинотеатрах крутили. Вот так мы стали кинозвёздами.
 - А про книгу...  Это совсем другая история...


Рецензии