Мой сон

Однажды снилось мне виденье,
Как будто рано поутру,
Я ощутил в себе «томленье»,
И понял сразу - «щаз  помру.»

Я помер быстро, без мучений,
И оказавши в небесах,
Увидел Ангела  сомнений
И Чёрта лысого в трусах.

Уж этот Ангел, просто чудо,
Как светоч, - пёрышко к перу..
А бес напротив -  чудо-юдо,
И рожа шепчет «Задеру»..

В руках он держит кол железный,
В ногах змея лежит клубком..
А Ангел, мой дружок полезный,
Маргает мне одним глазком..

Мигнул и молвит: «Милый Sаня»,
«Ну вот пришёл и твой черёд»,
«Тебя ведь ждёт ну..,  в общем «баня»,
Вон Чёрт всё знает наперёд»..

Злодей чертяга  рожу  кривит,
И улыбается словам.
И мой испуг конечно видит,
«Не дай господь», скажу я вам…

Я пал на бренные колени,            
И глядя Ангелу в глаза.
Молил его не зная лени,
Вдруг вижу, -  у него  слеза.

Уж тут не упустив удачи,
Сомненьем наградив его,
Я стал решать свои задачи:
«А как бы обождать… «того»..

Чегось «того»??...,  - Да скорой смерти..
Как смерти?? Час ведь твой пришёл??,
Но надо мне назад «досмерти»..
Не попрощавшись ведь ушёл..

Не знаю, как там всё решилось,
В чью пользу вышел поворот,
Но чудо всё же сотворилось,
Я  повернулся на живот.

А повернувшись я проснулся,
Как током дёрнуло меня.
Я словно в прорубь окунулся,
Ни пртснится же ху..
,, фигня..


Рецензии