Беседа старца об удачливых

Однажды к седому старику, которого люди окликали уже святым егерем заявился один очень несчастный человек и рассказав свою историю спросил он тогда.
Человек: Скажи старец почему мне так не везёт, всё постоянно возвращается к одному и тому же итогу как бы я не старался изменить его, на мне лежит карма я это знаю. Но где ключи преодоления этого несчастья, почему годы смирения и добра другим не помогают мне.

Старец (подняв голову и уцепив себя за подбородок): А твоя карма существует? Толи ли, это несчастье которые ты хочешь преодолеть?  Или может твоя воля держит одинаковое событие в узде?

Человек (удивленно): Моя воля, но как же это, ведь я хочу выбраться из этого. Я думал вы волшебник и найдёте мне средство, а вы говорите непонятное как какой-то психолог, я всё пробовал – я использовал все методы, как я хочу того светлого будущего, я постоянно двигаюсь для этого, но мне просто катастрофически не везёт.

Старец (наливая успокоительного чая и протягивая деревянную кружку отчаявшемуся): Да, да молодой человек, я выслушал. У тебя удивительная история, но в ней есть одно пропавшее звено, ты насколько я понимаю пробовал влиять на окружающее, это правильное дело, но вот с какими мыслями ты шёл творить благо? Не держал ли ты случайно память прошлого с собой? Вот изберешь ты путь, а прошлый горб неудач клеиться как плакат и ты боишься удачи, не в силах признать себе этого, и вот так вот ноша решает за тебя пополняю свою коллекцию. Пробовал ли ты опустить важность своих неудач?

Человек (схмурившись): А, как-же! Я ведь всегда настраивал себя с бодрячком, я подавлял свой страх, разве этого мало?

Старец: Увы, здраво рассудительный молодец – мало. Под ручку идти с ворохом и победить никогда не выйдет, разве что в сказках, да героических легендах. А вот если бы ты посмеялся над собственной глупостью вспоминая эти скопления в памяти и помечтал бы об удачной перспективе, то наверняка к тебе-бы кое-что пришло. Нету у тебя кармы, судьба в наших руках и в нашей перестройке и да, я не тот, кто использует волшебство без крайней надобности, если есть просто разумные величины, вся разница находиться здесь.

И старик указал на голову человека, после чего продолжил:

Если тебе нужно волшебство, то обратись к иным знахарям, они помогут тебе, но на среднегодовое время, а я-же хочу, чтобы ты понял нечто из самой вечности изъятое. Ты уже любим сильным духом раз видишь такую проблему, а остальное оставь на позитив – гони подальше карму, и придумки сломанных, и хламовые нечистоты – ты не принадлежишь им. Перестрой свою программу, и держи её пока она не заменит предыдущую и ты уже забудешь навсегда, что когда-то считал важным веру в свою погрешимость, избавься от этого бича, я не знаю зачем тебе такое самообиженство. Если ты тоже не знаешь этого, значит оно пустое, а если знаешь, то получай удовольствие словно так и задумывал - не несчастьем, а просто весельем ради веселья.

Человек: Вы, признаюсь очень странные слова мне сказали и ещё вы совершенно не похожи на старика. Но я всё ещё не верю вам,  признаюсь я никогда не задумывался так смотреть на свои проблемы, это же сумасшествие, как можно избавится от прошедших событий и их результат это то что я получаю говорите, тогда всё это ещё безнадёжнее.

Седовласый: Вы правы как никогда, в душе я совсем ещё не стар, более того я младенец – лепечущее дите на просторах вселенной, образ мой любит беловласость. Но я был уже сформирован, и практически без собственных вопросов и конечно же сомнений за ними, чего и вам желаю.
То, что вы держите за карму поверьте безумие похлеще, да и вообще все проблемы изнутри это то ещё сумасшествие – люди к ним приспосабливаются хотя их явно корёжит в резервуаре от собственной серьёзности, так что не ищите камня для преткновения, выбирайте лучше то что удобнее для вас. Любая правда в ваших глазах, это правда мира, если вы понимаете, что такое идеи и мысли. Ваше положение не безнадёжно. Посочувствуйте тем, кто ниже, сместите свой взгляд на тех кому досталось меньшее: допустим тем бедолагам, у которых нет средств даже на сражение, даже на то чтобы услышать меня и пускай эти бедолаги вас не поймут, но через них вы поймёте, как вы велики, как вы можете всё менять и как глупо думать о какой-то одиночной ненужной судьбе которая находиться в углах вашей тьмы мироздания, ваши несчастья навсегда пропадут под пьянящей радостью настоящего дня, что идёт сейчас и вам для этого вовсе не нужна удача, совсем. Откажитесь от её желания, действуйте работая внутри, оставьте удачу тем, кого она сгубляет. Можете хоть сто кругов проверок пройти чтоб понять, и поймёте, что быть строителем гораздо душевнее. На этом всё по рассказням. Вы можете остаться и пить чай столько сколько вам захочется, но по нашему вопросу я бы ничего не добавил.

Человек: Ну вы прям всё разжевали, уж не знаю поможет ли мне это, но мне всё кажется вполне логичным и у вас приятный голос. Я-бы очень хотел, чтоб совет мне помог, хотя не этого я ждал, когда пёрся за три девять земелий.

Старец (рассмеявшись и подмигнув): Ну вы ещё чая попили необыкновенного. Пожалуй, все мы прёмся куда-то за три девять земелий, даже те, кто всегда живут до дома – заметьте, им надоедает, и они прутся. Так что не переживайте за путешествия, переживайте за остановку в болоте, трясина мягка и комфортна и ничего вроде что пахнет да подгнивает, но вот как вылезешь и глотнёшь свежего воздуха так начинаешь думать как хорошо в трясине, а как тина сойдёт и кожа откроется подумается – как хорошо без трясины. Так что всё лишь ваше зрение, пройдёт время и вспомнив свой поход вы уже будете не жалеть об этом.

Итак, человек на следующий день покинул старца находясь в мучающих противоречивых чувствах и расстройствах. Он поносил свою идею тратить деньги, время, чтоб слушать то что можно и бесплатно добыть в интернете. Только вот как показало время человек этот начал присматриваться к себе и задумываться не от воли, а от испытанных когда-то впечатлений и в последствие его карма поделилась на обычные случаи с половиной исполнения, теперь человек имел всё поровну и хоть и ворчал, но было из чего и довольствоваться, а потом он стал строить и стало ещё большее прибавляться к нему. Человек уж забыл и старца поглощённый собственной дорогой обретения. Больше удача ему была не нужна, сей человек объединял её в других находя новые горизонты для вдохновения, он прочувствовал что такое идея и понял какие мысли его самого содержат, больше его было не обмануть, ведь он теперь знал, что такое хозяйство собственного владения. Этот человек стал интереснее жить и в радостных моментах как оказалось прибавил, а в минуты, когда ему не пригодились его силы, просто брал и утопал в счастливых скопленных воспоминаниях.


Рецензии