Обида, либидо - и всё не для вида - Е. Чернышева

                «Нельзя мне вспомнить без улыбки
                те дни блаженства моего,
                когда все члены были гибки,
                за исключеньем одного.
                Но дни блаженства пролетели,
                и не осталось ничего.
                Теперь все члены затвердели,
                за исключеньем одного.»

                (эти строки приписывают А.С.Пушкину)


Елена Анатольевна Чернышева - «Который раз»

http://www.stihi.ru/2017/12/18/1870

..Тебя моя любовь уже не лечит…
...................
..Который день мне солнышко не светит
без нежных слов и твОих фраз...
Я смогу! - пройду и не замечу
всех тех обид твоих красивых глаз...


Обида, либидо - и всё не для вида  (пародия)

В печали я, мой милый человече,
хотя ты весь душой и сердцем чист:
«тебя моя любовь уже не лечит» (С.) -
как видно, нужен тут специалист.
В твоих глазах - серьёзная обида,
и нежных слов не слышу я давно.
Увы, мой друг, утратил ты либидо,
хоть и не стар.  Знать, больше не дано.
В твоём хозяйстве что-то не в порядке,
не радует и солнышко уже,
грущу я ото лба до самой матки
(ты б то увидел - будь я неглиже).
Я плАчу от тоски - и даже вою,
и медицинский справочник верчу.
На что сейчас мне, милый, фразы твОи?!
Ты шёл бы… не ко мне сейчас - к врачу.
Воскликнуть так и хочется: «Caramba!»
Зачем возник ты на моём пути?
И только старым пятистопным ямбом
могу я в норму нервы привести.

Примечание:
«Caramba!» (исп.) - «Чёрт побери!»


Рецензии