Слезы и улыбка Ангелов

Мама, а почему все люди не любят дождь? - спросил меня однажды мой пятилетний  сынишка
- Кто это все? Я, например, люблю  дождь.
- А наша воспитательница  не любит, говорит, что в нем слишком много грусти и от него у нее диплесия. А что такое диплесия?
Ох уж эти  воспитатели, мысленно вздохнула я.
-  Депрессией по русски  мы называем плохое настроение. А в дожде и правда присутствует много грусти. Но прежде всего дождь - это тайна высочайшей  любви.
- А разве в  любви может быть место  грусти?
- Конечно, вот ты например, любишь нас с папой?
- Сильно -сильно, хочешь покажу как?
-Потом обязательно покажешь, солнышко, а вот если вдруг мы заболеем, тебе разве не будет грустно?
- Конечно, я буду плакать и просить Боженьку чтобы вы выздоровели.
- Правильно. А ты знаешь что такое дождь на самом деле?
- Нет. А что?
- Давай спросим твоего Ангела Хранителя . Он точно тебе расскажет. Я  сейчас попрошу его тебе присниться и рассказать сказку о дожде, а утром ты проснешься и пересскажешь мне ее, хорошо?
- А вдруг он не придет?
- Придет, вот увидишь, ты просто верь, сильно-сильно. Ну а если не придет, я расскажу тебе сама.
Малыш заснул и судя по его мирной улыбке, Ангел действительно пришел и рассказал ему сказку, которую наутро он действительно  пересказал мне  по памяти.
- Сначала я оказался в прекрасном месте, там  только что прошел дождь и вся трава  вокруг была тепло оранжевого цвета  с зелёными вкраплениями, это лето не хотело ещё уходить  и уступать свое  место осени. Солнышко было так  близко, что я почти мог до него дотянуться, а потом на травинке  я увидел паутину, белую, с чем-то красивым  серебристого оттенка, подойдя ближе я понял, что это капельки дождя застыли на ней и вместе с уже пожелтевшей травой давали такой золотисто-серебяный тон. И тут появился он, мой Ангел.
Он присел рядом и мы молча любовались чудной паутиной, а потом он сказал:
- Здравствуй, малыш. Я пришел сюда по просьбе твоей мамы.
- Я знаю, ты ведь расскажешь мне сказку о дожде?
- Конечно, только это вовсе не сказка.
- А что?
- Дождь - это слезы Ангелов. Каждому человеку от рождения послан Ангел Хранитель. И каждый Ангел любит своего маленького человека и старается его от всего оберегать. Но когда люди вырастают, они забывают своих ангелов и начинают совершать плохие поступки. Поэтому переодически ангелы плачут, от большой любви, им больно смотреть, как люди творят зло и плохие дела своими руками.
И вот эти слезы и есть дождь, именно поэтому в дожде сокрыта тайна большой любви, но она всегда идёт рука об руку с  грустью.
Всемирный потоп - это ведь тоже Слезы Ангелов , в то время люди стали настолько злы и своенравны, что ангелы плакали долго и не могли остановиться. 
- А из за детей они тоже плачут?
- Нет, из-за детей они могут только  расстраиваться, когда они шалят или не хотят слушаться маму с папой, дети ещё не знают зла, поэтому ангелы быстро успокаиваются.
- А знаешь ли ты, что происходит, когда ангелы плачут слишком долго?
- Нет.
Бог жалеет их и показывает им какое-то доброе дело, например, как какой-нибудь пожарный рискуя своей жизнью вытаскивает из горящего дома чужих людей, или как молодая мама прыгает в холодную реку,  чтобы спасти тонущих детей какой-то  другой мамы. Или как маленькая девчушка восьми лет просит Боженьку и его Пресвятую Мать, чтобы папа бросил пить. И тогда ангелы улыбаются.  А знаешь что такое улыбка ангелов?
- Радуга?
- Правильно, ты первый кто так быстро догадался.
- Я кажется знаю почему она так быстро исчезает, однажды мама улыбалась, а я дотронулся пальчиком до ее губ и улыбка тут же исчезла с ее лица. Так и радуга, люди, наверно, пытаются ее
потрогать, вот она и исчезает.
- И снова правильный ответ, ты очень тонко чувствуешь и понимаешь мир.
- Это папа научил, он у меня поэт и романтик и много говорит со мной о природе. Ангел, скажи, а почему мама каждое утро плачет, когда папа спросонья ее обнимает и целует? Она ведь должна улыбаться и радоваться.
- Это оттого, что твоя мама особенная, и в ней всегда живёт благодарность . Каждое утро она вспоминает, что они с папой могли бы вовсе не встретиться,  ведь их разделяло друг от друга много километров. А твоя  мама знает, что эта встреча была подарена им двоим Богом и поэтому своими слезами она благодарит Господа  и радуется, что каждое утро может просыпаться рядом с твоим папой, которого так любит.
- А что было бы если бы они не встретились?
- Ну  они наверно были бы всю жизнь  грустные  и страдали от одиночества и тоски по чему-то настоящему, но такому далёкому и не досягаемому. Ну, и конечно,  не было бы  и тебя.
- А разве я не мог появиться у других мамы и папы?
- У других родителей появился  бы другой ребенок, ведь каждая душа неповторима и если бы твои папа и мама не встретили друг друга, твоей души просто не было бы.
- Ну тогда и я буду благодарить Бога за то, что помог им найти друг друга.
- Вот это верно, малыш.
- А ещё я знаю, что дают эти слезы Ангелов  людям. Они , например поливают цветы, которые папа приносит маме почти каждый день. И мама всегда улыбается.  Значит без дождя  люди бы не могли приносить в дома улыбки и любовь. 
А ещё он заставляет маму проявлять свою любовь ко мне и папе, она всегда говорит, чтобы мы тепло одевались и брали зонты, когда мы идём гулять в дождь. Ведь это тоже любовь. А ещё дождь - это красота, это ведь он так преобразил простую. паутинку. Я смотрю на нее и  не могу налюбоваться.
- Конечно.  А ещё дождь даёт пищу людям, ведь если бы ангелы только улыбались, откуда бы взялась влага, чтобы питать землю? А ведь на сухой земле никогда не бывает урожая. Слезы любви всегда целительные. А радуга оттого такая и красивая, ведь,  улыбаясь, Ангел радуется, что на свете ещё остаётся добро, а в сердцах людей, пусть и не многих, живёт любовь.
 


Рецензии
Елена, Вы так здорово описали дождь, что я задумался!
А ведь действительно так! Сколько раз я любовался
капельками дождя на листьях растений, на лепестках цветов,
тёплым грибным дождиком,паутинкой в осеннем лесу с блестящими на солнце
бусинками после дождика. А про Ангела Хранителя Вы открыли мне глаза.
У Вас замечательные сказки, понятные детям и, вызывающие добродушную улыбку у взрослых!
Творческих успехов Вам, Сказительница!

Миша Сапожников   09.02.2019 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил за чудную рецензию. Как раз такие чувства прекрасного я и хотела в людях вызвать и им напомнить о красоте мира!

Елена -Флёр Де Лис   12.02.2019 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.