задыхаюсь

Я долго сидел, сжимая руками голову. Ныла спина и желудок мотался в сторону.
Шум электрички, первые дни осени, за окнами громко кричат беспризорные вороны.

Я захотел промотать хоть на месяц осень, мне нужно напомнить февральским сугробам что я
выжил.
Что вот, посмотрите, меня так никто и не бросил, что больше не бегаю сонным по грязным крышам.

Я вышел на площадь, зажёг сигарету с ментолом. Я в общем-то бросил, но в пачке ещё девятнадцать.
Поругался с кондуктором, снова проезд без жетона. Записал адреса и забыл как до них добираться.

Дождь моросил, я присел, посмотрел на лужу. Спас дождевого червя, он наверное так и не выжил.
Он задыхался, не каждый проснется в стужу. Не каждый дождется что кто-то его услышит.

Я долго сидел, сжимая руками голову. Ныла спина и желудок мотался в сторону.
Шум электрички, дорога обратно. Я выпил и вспомнил червя.
Он всё-таки выжил. Единственный, кто задохнулся сегодня - я.


Рецензии