Шаурма

Шаурма
Рафаиль Уразаев
Рафаиль Уразаев
Не все продукты для шаурмы можно купить на базаре!
 За некоторыми
придётся побегать по городу!
    -----------------------

"Шаурма - шашлик-машлик!"
На стенке вывеска к себе так и манит!

Мужик усатый - видно сын Кавказа!
Всех подзывает, улыбается зараза!

Хороший шаурма? - вопрос ему...
- Зачем мэнэ ти обижаиш - нэ пойму?

- Какой ингредиент туда "поклал"?

- Баран, корова - сутки в уксус отмокал!

- Собака, кошка там (до кучи), братец, нету?
 
- Я чэстний, друг мой! Нэ кладил я пакость эту...
- Это таджик кладёт, сабак - щащлик!
- Я очэн чэстний парэн!
- Слишь, мужик!

С друзьями мы купили шаурму,
И двинулись к соседнему столу...
Бутылочку открыли, наплескали...
"Под это дело" - мигом всё сожрали.

Ну заказали и по палке шашлыка...
Ну и к нему, холодна водка подошла.

Сидела дамочка с собачкой, понапротив нас...
Алякибаб жевала, попивала квас...
Её питомец - сей продукт есть не хотел,
Скулил и тявкал, а потом сбежал, "пострел"...

Тут эта дамочка взялась его искать...
Ну мы, конечно, стали бедной помогать...
Нет под столами, и на кухне псины нет!!!
Нагрелась наша водка и остыл обед!!!

На улице прошлись, в кустах искали...
А дЕвица аж плачет, от печали...

Зашли в "подсобку", холодильник в ней нашли.
Ингридиенты в нём лежат - для шаурмы.
Я в тушках восьмерых котов признал,
И пару догов, даже опознал!

Пацан, молоденький, вдруг к холодильнику идёт.
И на плече большую тушку прёт...

- Ви что тут делаетэ? Кто суда пустыл?
И тушку прямо в грязь, с плеча свалил.

Тут дама в рёв - так это ж мой Палкан!!!!!
Аж весь затрёсся в миг, нерусский мальчуган!

- Собакам, этот мимо пробегался!
Не бил хозяин у него!
- И я его поймался...


P.S. - Вот так вот друг Максим!
     Тебе по нраву шаурма!???
А в ней одна начинка -

Та, что бегала вчера...


Рецензии