Свеча - погружение-3

Сначала прошу извинения у строгих ревнителей морали. Лучше не читайте этого.

Великое стихотворение Пастернака:

...

"Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья."

А теперь я спрошу: в каком положении должны быть ноги, чтобы тени от них ложились на потолок от свечи, горящей на столе?

Поэт написал о радостях секса, написал нежно, незаметно вплел это в романтический контекст.


Рецензии
Сложный вопрос, Юрий, вы задали. Конечно, следовало бы спросить самого Бориса Леонидовича, он бы, как участник происходящего, четко ответил: что, как и почему.Ставим в вину автору: тема полностью не раскрыта,присутствует односторонность ее раскрытия,отсутствует детализация происходящего. О, Боже! О чем это я? Мне бы так писать! Мороз по коже от его произведений!С уважением ГГ.

Галина Горбунова   06.05.2019 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Галина! Надеюсь, я написал с должным почтением к Борису Леонидовичу. Я считаю - он написал о сексе, но суперделикатно и нежно.

Цитата из другой вещи Пастернака:

"Ты так же сбрасываешь платье,
Как роща сбрасывает листья,
Когда ты падаешь в обьятья
В халате с шелковую кистью!"

Юрий Любарский

Юлюбарский   06.05.2019 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.