Освобождение

Солнце уже как несколько часов предало этот город, исполинский горячий шар погрузился в воду, оставив после себя ночное небо и остывающий воздух. Ночные фонари пачкали небо, придавая ему грязно-желтый цвет, который так сильно раздражает меня. Я чувствую, как пульсирует моя голова, потому что кожа, стягивающая верхнюю часть  черепа сильно сдавлена космической тяжестью неба. Идя вдоль речной глади своей грузной, но бесшумной поступью, я осознаю, что сюда не дотягиваются грязные взгляды уличных фонарей, что я свободен от их давления и могу следовать своей воле. Моя спина и плечи распрямляются сами, я не прикладываю к этому никаких усилий. Повседневный житейский груз стекает с моих плеч, приятная   маска отслаивается лоскутами, словно отмирающая кожа, и я снова ощущаю силу, исходящую из самого центра груди. Именно эта сила формирует меня заново, с нуля. Я ощущаю, как  отрастает мой скелет, нарастают мышцы, слабое сердце умирает и сменяется новым, гораздо более сильным и мощным, сердцем сверхсущества. Я больше не то серое ничтожество, которым мне приходится существовать большую часть своей земной, убогой жизни. Я понимаю, что сила скоро покинет меня и поэтому  решаюсь на последний шаг к Освобождению. Для этого мне нужна она. И пусть она всего лишь бледная копия, симулякр Действительной Вселенской Любви, я все равно следую за ней, пСолнце уже как несколько часов предало этот город, исполинский горячий шар погрузился в воду, оставив после себя ночное небо и остывающий воздух. Ночные фонари пачкали небо, придавая ему грязно-желтый цвет, который так сильно раздражает меня. Я чувствую, как пульсирует моя голова, потому что кожа, стягивающая верхнюю часть  черепа сильно сдавлена космической тяжестью неба. Идя вдоль речной глади своей грузной, но бесшумной поступью, я осознаю, что сюда не дотягиваются грязные взгляды уличных фонарей, что я свободен от их давления и могу следовать своей воле. Моя спина и плечи распрямляются сами, я не прикладываю к этому никаких усилий. Повседневный житейский груз стекает с моих плеч, приятная   маска отслаивается лоскутами, словно отмирающая кожа, и я снова ощущаю силу, исходящую из самого центра груди. Именно эта сила формирует меня заново, с нуля. Я ощущаю, как  отрастает мой скелет, нарастают мышцы, слабое сердце умирает и сменяется новым, гораздо более сильным и мощным, сердцем сверхсущества. Я больше не то серое ничтожество, которым мне приходится существовать большую часть своей земной, убогой жизни. Я понимаю, что сила скоро покинет меня и поэтому  решаюсь на последний шаг к Освобождению. Для этого мне нужна она. И пусть она всего лишь бледная копия, симулякр Действительной Вселенской Любви, я все равно следую за ней, потому что убежден, что даже с помощью этого отблеска, слабой копии я обрету то, ради чего стоит рискнуть своим тело и жизнью.
Внешне она абсолютно ничем не отличается от большинства женщин, которые живут своей жалкой и примитивной жизнью, состоящей из соблазнения мужчин и создания новых людей. Мужчины не обращают на нее внимания, потому что мясной футляр, удерживающий ее душу, не вызывает в них низменных, инстинктивных позывов. Их слабые сердца не способны видеть так, как видит мое сердце, они видят лишь в трех измерениях.
Идя по набережной, я замечаю, как она идет со своим мужчиной, не осознавая того, какую силу заключает в себе. Мужчина, идущий рядом с ней, отвратительно жалок и слаб, я вижу, как его сущность переваривается в похоти и желании обладать женщиной. Однако я не испытываю никаких эмоций по отношению к нему.
Я забираю свое по праву  сильного и достойного, именно поэтому  окликаю его. Ему ни за что не хватит сил справиться со мной. Хватает одного удара, чтобы он упал, потеряв сознание. Она кричит, не осознавая, насколько ей повезло. Я не хочу лишний раз рисковать, повредив ее тело, но она слишком отчаянно кричит и сопротивляется, привлекая внимание. Одной рукой я хватаю ее за плечо, другую кладу чуть ниже спины, крепко сжимая мягкость ее плоти , резко разворачиваю  затылком к себе.Прижавшись к ней вплотную и согнув свой локоть под ее подбородком, я напрямую ощутил светоч Любви, который смогла отразить ее душа. Ее мясной футляр слишком хрупок, даже по женским меркам, поэтому я действую очень плавно и аккуратно, чтобы ее душа не покинула оболочку раньше времени.
В таком состоянии время ощущается как демоническая иллюзия и сложно сказать, сколько прошло времени, прежде чем она оказалась раздетой и связанной на моем полу. К тому моменту она еще не пришла в сознание, а грязные фонари тянулись ко мне с еще большей силой. На секунду я почувствовал, как снова слабею, при виде голой женщины меня охватило отвратительное чувство полового голода. Человеческая сущность снова набирает силу. Надо спешить, времени остается немного.
Пока она находится без сознания, я раздеваюсь догола, беру лезвие, оттянув нижнюю губу, плавно срезаю с нее кожу. Невыносимо больно железо оголяет мясо моих губ. Я сажусь на ее бедра и оголяю ее губы так же, как и свои. Я не слышу ее крика, потому моим вниманием овладел голос, исходящий изнутри. Казалось, что в моих ушах толстый слой ваты, настолько глухо он звучал. Голос произносил почти неразборчивый набор звуков. Я подался вперед и прижался своей грудью к ее груди, чувствуя сердцебиение. Посмотрев ей в глаза, губами я прижался к мягкому теплому железу ее лица. Я целовал ее, чвствуя безумную боль. Наши губы скользили друг по другу в кровавой липкости,  пока я не почувствовал, как свет наполняет меня изнутри, переливаясь через мои ребра и ударяясь изнутри о грудную клетку. Голос становился все громче и четче, пока я не перестал слышать ничего, кроме него. Он повторял Древнее Слово. Встав с нее, я увидел, как багровый мед медленно стекает по ее подбородку. Я пошел к большому зеркалу. Прижав лезвие к небольшому зеленовато-синему  выступу, ползущему по моей руке, я разрезал его вдоль.  Выступ разошелся, и из него, струясь по рукам, проступила темно-красная сила моего тела. Зачерпнув крови указательным пальцем, я старательно вывел Слово на своем отражении в зеркале.Неловко и резко скользя кровавыми следами по зеркалу, я наконец смог это сделать. Застыв в каменной неподвижности, я наблюдал за собой в зеркало сквозь выведенную багровую надпись, не отрывая взгляда. Почти сразу я осознал, что моя сущность разделилась, и я настоящий смотрю на истекающее кровью мясо, которое многие считают мной. И снова та самая сила взорвалась прямо в центре груди, разойдясь маленькими подкожными колдобинами и буераками по всему телу. Влотную прижавшись к зеркалу, я понимал, что разрушение плоти - необходимость освобождения. Я наблюдал за тем, как гнию заживо в считанные секунды.  Я разглядел настоящего себя. Того самого, который существовал задолго  до создания Земли и Времени, потому что убежден, что даже с помощью этого отблеска, слабой копии я обрету то, ради чего стоит рискнуть своим тело и жизнью.
Внешне она абсолютно ничем не отличается от большинства женщин, которые живут своей жалкой и примитивной жизнью, состоящей из соблазнения мужчин и создания новых людей. Мужчины не обращают на нее внимания, потому что мясной футляр, удерживающий ее душу, не вызывает в них низменных, инстинктивных позывов. Их слабые сердца не способны видеть так, как видит мое сердце, они видят лишь в трех измерениях.
Идя по набережной, я замечаю, как она идет со своим мужчиной, не осознавая того, какую силу заключает в себе. Мужчина, идущий рядом с ней, отвратительно жалок и слаб, я вижу, как его сущность переваривается в похоти и желании обладать женщиной. Однако я не испытываю никаких эмоций по отношению к нему  .
Я забираю свое по праву  сильного и достойного, именно поэтому  окликаю его. Ему ни за что не хватит сил справиться со мной. Хватает одного удара, чтобы он упал, потеряв сознание. Она кричит, не осознавая, насколько ей повезло. Я не хочу лишний раз рисковать, повредив ее тело, но она слишком отчаянно кричит и сопротивляется, привлекая внимание. Одной рукой я хватаю ее за плечо, другую кладу чуть ниже спины, крепко сжимая мягкость ее плоти , резко разворачиваю  затылком к себе.Прижавшись к ней вплотную и согнув свой локоть под ее подбородком, я напрямую ощутил светоч Любви, который смогла отразить ее душа. Ее мясной футляр слишком хрупок, даже по женским меркам, поэтому я действую очень плавно и аккуратно, чтобы ее душа не покинула оболочку раньше времени.
В таком состоянии время ощущается как демоническая иллюзия и сложно сказать, сколько прошло времени, прежде чем она оказалась раздетой и связанной на моем полу. К тому моменту она еще не пришла в сознание, а грязные фонари тянулись ко мне с еще большей силой. На секунду я почувствовал, как снова слабею, при виде голой женщины меня охватило отвратительное чувство полового голода. Человеческая сущность снова набирает силу. Надо спешить, времени остается немного.
Пока она находится без сознания, я раздеваюсь догола, беру лезвие, оттянув нижнюю губу, плавно срезаю с нее кожу. Невыносимо больно железо оголяет мясо моих губ. Я сажусь на ее бедра и оголяю ее губы так же, как и свои. Я не слышу ее крика, потому моим вниманием овладел голос, исходящий изнутри. Казалось, что в моих ушах толстый слой ваты, настолько глухо он звучал. Голос произносил почти неразборчивый набор звуков. Я подался вперед и прижался своей грудью к ее груди, чувствуя сердцебиение. Посмотрев ей в глаза, губами я прижался к мягкому теплому железу ее лица. Я целовал ее, чвствуя безумную боль. Наши губы скользили друг по другу в кровавой липкости,  пока я не почувствовал, как свет наполняет меня изнутри, переливаясь через мои ребра и ударяясь изнутри о грудную клетку. Голос становился все громче и четче, пока я не перестал слышать ничего, кроме него. Он повторял Древнее Слово. Встав с нее, я увидел, как багровый мед медленно стекает по ее подбородку. Я пошел к большому зеркалу. Прижав лезвие к небольшому зеленовато-синему  выступу, ползущему по моей руке, я разрезал его вдоль.  Выступ разошелся, и из него, струясь по рукам, проступила темно-красная сила моего тела. Зачерпнув крови указательным пальцем, я старательно вывел Слово на своем отражении в зеркале.Неловко и резко скользя кровавыми следами по зеркалу, я наконец смог это сделать. Застыв в каменной неподвижности, я наблюдал за собой в зеркало сквозь выведенную багровую надпись, не отрывая взгляда. Почти сразу я осознал, что моя сущность разделилась, и я настоящий смотрю на истекающее кровью мясо, которое многие считают мной. И снова та самая сила взорвалась прямо в центре груди, разойдясь маленькими подкожными колдобинами и буераками по всему телу. Влотную прижавшись к зеркалу, я понимал, что разрушение плоти - необходимость освобождения. Я наблюдал за тем, как гнию заживо в считанные секунды.  Я разглядел настоящего себя. Того самого, который существовал задолго  до создания Земли и Времени.


Рецензии