Я зануда

Еду на работу. А ехать мне до места порядка 1200 км. Усталость давит. Заезжаю к приятелю, чайку хлебнуть, вздремнуть часок. И сразу мне бинго - сеть поймалась, и она написала. Читаю: тук-тук-тук. Дернуло меня испытать терпение зазнобы моей.
- Кто там?
- Это я, шастие твоё.
Время ночь уже. И понимаю я, что сна мне в ближайшие пару часов ну никак. На кровать рухнул. Чай рядом соблазняет стоит. А шастие моё шастает в полдороги от меня и мне котов рыжих и невинных отправляет в виде стикеров. Отвечаю ей -
Подошёл к двери. Посмотрел в глазок. Вставил ключ. Повернул. Повернул...
И тут просыпается её неповторимость-
- Господи, я - шастие самого огромного зануды!
Сон как рукой сняло. Неважно, что потом она меня раз сто спать укладывала, а я довольно улыбался, мысленно её обнимая. Потом я её отправлял спать, а она делала вид, что "уже / почти / сейчас" уснет. Я был, нет, мы были абсолютно счастливы.
Хотя, я чуть-чуть больше, ведь у меня была она - моё шастие.
Утром, проснувшись, улыбнулся и написал ей
-Теплого утра, шастие моё.
И представил, как она нос поморщила, когда я прочёл
- Нежное утро, мой идеальный зануда.
Я улыбнулся и подумал, что даже если я самый огромный идеальный зануда в мире, главное у меня есть Шастие.


Рецензии