Настя. Глава 7. Украденное счастье

Петр очень волновался и торопил Олега, чтоб тот поскорее собирался. Им никак нельзя было опоздать. Взволнованный друг торопил водителя, и в итоге они приехали на час раньше положенного срока. Петр вышел из машины, и огляделся по сторонам. "Ее нигде нет!" - растерянно сказал он, усаживаясь в машину обратно.
"Еще очень рано. Нужно подождать!" - сказал Олег.
"Она не придет!" - печально произнес друг через две минуты, показавшиеся ему вечностью.
"Она бы позвонила, если б у нее не получилось! Ты же сказал она хорошая!"
"Какая хорошая? Она самая лучшая на всей земле!" - в порыве чувств, вскричал обиженный влюбленный.
В этом Олег сильно сомневался, ведь на самой лучшей девушке, на земле, женат он. Это ее Елена прекрасная! Разве может кто-нибудь сравниться с ней? Но спорить он с ним не стал. Ведь на вкус и цвет, товарища нет.
"Как долго ее нет!" - сказал, вконец измученный изнурительным ожиданием, Петр.
"Целых 5 минут!" - рассмеялся Олег.
"Не может быть!" - искренне изумился друг. Ему показали часы.
"Я сойду с ума!" - поделился с другом Петр. Ему ужасно захотелось курить, хоть он и не курил уже лет 12. Волнение было настолько сильным, что он не мог держать себя в руках.
"У тебя есть сигареты?" - спросил он.
"Откуда?" - ответил Олег.
"Как ты думаешь, я успею сбегать до магазина?"
"Вполне! В твоем распоряжении 53 минуты! А магазин - вот." - Олег указал направление.
Петр снова вышел. Снова огляделся по сторонам, и пошел в другую сторону. Олег не стал ее останавливать. Ему было необходимым пройтись, чтобы снять  внутренне напряжение.
Через несколько минут он заскочил в машину с лихорадочно блестящими глазами, и трясущимися руками. Олег первый раз видел товарища в таком состоянии. Огромный, он дрожал, как осиновый лист.
"Она пьет кофе! Я случайно увидел! Надеюсь, она меня не заметила! Я быстр завернул за угол!" - рапортовал он.
"Петька, ты как ребенок! Подошел бы, присел бы рядом!"
"Что ты!!! Как можно ее беспокоить? Она сказала мне,  что будет ждать на остановке!"
"Значит, тоже волнуется!" - сказал друг.
"Ты думаешь?" - усомнился Петр.
"Зачем бы она тогда вышла из дома так рано? Видимо, ждет, когда наступит время. Не может же она прийти раньше! Она же женщина!"
Громадный мужчина погрузился в долгое молчание.
"Будем ждать!" - вынес он вердикт.
Но терпения у него не было, и он трижды бегал смотреть, там ли она.
Ему все не верилось, что она придет.
Трудно было не заметить Петра, и Настя сразу заметила его. Она видела, что он увидев ее, поспешно скрылся.
"Может быть, сомневается, приходить или нет? - думала она, - Нужно дать ему шанс уйти!" Девушка не торопилась. Она ждала, когда наступит час встречи. Тогда она подойдет на остановку, и если его не будет там, она сразу уйдет. Удалит его номер телефона и больше никогда не поднимет трубку на его звонок .
"Если он уйдет, это будет решение всех проблем!" - думала она. Но самом деле ей было очень страшно, что он может исчезнуть навсегда!
Конечно, она знала, что в жизни так не бывает, чтоб чужой  тебе человек, вдруг в одну секунду стал близким и даже родным. И она не поверила бы в это никогда не в жизни; если не испытала это сама.
Вся его жизнь, с его детьми и даже женой, стала вдруг и ее жизнью. Она много думала о том, сколько их, детей, какого они возраста, девочки или мальчики... Ее стало волновать, как они учатся, если учатся. Настя никогда не видела их. И почти ничего не знала о них. Знала только то, что они есть. И тем не менее, они стали немножечко  и ее детьми.
"Разве так бывает?" - спрашивала она себя, абсолютно точно зная ответ. "Нет. Не бывает!"- отвечала она.
Но с ней это было.
Настя совершенно определенно знала, что больше никогда в жизни он не будет ей посторонним. Даже если он навсегда уйдет , он останется в ее сердце. Со всей его жизнью.
Иногда, случается такое, что ты знаешь точно, что эта любовь не пройдет никогда. Она не исчезнет с годами, не утихнет, она будет только сильнее и крепче. Вопреки всему.
Настя чувствовала это. Она даже не пыталась сопротивляться. Это чувство было сильнее ее.
Когда она увидела его, выглядывающего из-за угла, с ее души упал камень.
А когда увидела еще один раз, то смогла улыбнуться. Он не ушел.
И похоже, не собирался уходить. Он ждал ее!
Анастасия посмотрела на часы.
Оставалось еще 15 минут. Но кофе уже окончательно остыл, и она решила пойти.
Неторопливо девушка рассчиталась, и вышла из-за столика на веранде кафе. Она медленно, любуясь голубым, прозрачным небом шла, предвкушая их встречу.
Петр сидел на лавочке, ряжом с остановкой. Он обхватив руками голову, опустил взор под ноги. Настя медленно приближалась, но он совсем не смотрел на нее.
Он чувствовал ее приближение. А когда она подошла и положила свою маленькую ладошку к нему на плечо, он тут же накрыл ее своей лапищей. Их обоих пронзила молния.
Они оба знали, что никогда им теперь не будет счастья друг без друга. Но в то же время знали, что жить вместе они не будут. По крайней мере сейчас. Их острое счастье было украдено у судьбы. И они четко осознавали это.   
Столько боли было в этом простом движении, столько отчаянья, что они не скоро нашли слова.
Они не смотрели друг на друга. Но смотрели в одну сторону.
Олег видел все из машины. Эта минута объяснила ему все. Ему стало искренне жаль, этих бедных влюбленных, которым не сужено быть вместе.
В отличии от его, счастливой любви, эта любовь была с надрывом. Они сдерживали ее, а она как вода, сочилась из каждой их щели. Она выплескивалась из их  глаз, она управляла движениями их рук, она дирижировала мелодией их сердец, заставляя их биться в унисон.
Он вдруг встал, и ее ладошка оказалась в его руке.
Они, не сказав ни слова, не посмотрев друг другу в глаза, вместе, в ногу,  пошли.
"Это Настя!" - сказал Петр, когда все расселись. Постеснявшись, он сел на переднее сидение, о чем сейчас горько раскаивался. Настя тоже втайне сожалела, что он не сел с ней рядом. Так она бы могла случайно иногда прикасаться к нему плечом.
"Олег!" - он зачем-то протянул ей руку. Настя, неожиданно крепко пожала ее.
"Очень приятно!" - улыбнулась она.
Олег не мог не признать, что девушка очень хороша. От нее веяло добром. Но все равно,  роль самой лучшей на земле была занята Еленой.
Проехав город, он внезапно остановился.
"Петр, будь другом, пересядь на заднее сидение, ты такой огромный, что загораживаешь мне зеркало бокового вида!"
Он с радостью выскочил из машины, и через мгновение устаивался на сидении рядом с Настей, опасаясь, что теперь ей не хватит места. Слова Олега он принял за чистую монету, и даже не подумал усомниться в них. Хотя всегда раньше он ездил на переднем, и никогда водителю не мешал. Ему хотелось найти предлог, и теперь он был рад ему.  Настя сначала хотела отодвинуться к самому окну, но вдруг раздумала, оставшись на середине. Петр вжался в сиденье, но все равно касался своим плечом ее плечика.
"Я тебе не мешаю?" - спросил он.
"Нет" - покачала она головой. В этот момент, Олег резко вошел в поворот, и Настю с силой прижало к Петру.
Он выпростал руку, чтоб ей было больше места,  и положил ее на спинку. Получилось, что он почти обнимает ее. Девушка чуть дольше положенного задержалась в таком положении, сила инерции уже перестала действовать, но она не торопилась отстраниться.
Петр закрыл глаза, чувствуя ее опьяняющую  близость.
Он больше не мог без этой женщины жить. Она была его воздухом.  Он мог дышать только ею.


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/09/10/400


Рецензии