Дневник пустоты

Боялись, что сопьётся, а он взял и всех их пережил. И вот когда бояться стало за него некому - спокойно себе спился.
18:45


***

Когда ему надоело жить, он умер. Не рассусоливал. Сегодня устал, завтра ушёл. У них, у Прутковых, завсегда так: хочешь быть счастливым - будь им, не хочешь - ложись да помирай.
19:26
07.09.2018


***

- Как послушать, в ваших словах всё правда. Но не вся.
- Да и вы не Толстой.
- Странно.
- Что странно, что не Толстой?
- Вы показали, в очередной раз, свою эрудированность, способность бронебойно аргументировать, отсутствие жалости к топнущим оппонентам и бесстыдство в добивании лежачих. Я должен был бы увидеть в вас серьёзного противника, а вдруг увидел, что у вас есть грудь, ноги, очень красивые глаза и очаровательная улыбка. Таких улыбок у плохих людей не бывает. Хотя вы это всё и искусно маскируете. - Столь неуместная откровенность Егора закончилась вполне понятной оплеухой. За грудь с ногами, надо понимать. Вполне понятно. И больно. Так чего он, спрашивается, улыбается как дурак?
14:52


***

- Честный?
- Дурак.
- Ну, если не каждый дурак честный, то каждый честный - точно дурак.
- Ага, не мы такие, время такое?
- А время такое, потому что мы такие.
- Вот ты же умный человек. Не без сердца. Откуда столько цинизма?
- Тебе не кажется, что мы пошли на второй круг?
16:28


***

Жизнь разбилась на перекуры, между которыми осталось лишь ожидание следующего.
17:08
08.09.018


***

Жизнь потеряла смысл? Нет. Смыслов, необходимостей целей и задач, ради которых стоило жить, да дела делать, было хоть отбавляй: копать не перекопать, идти не дойти. А вкуса не стало. Был вкус. Точно был. Когда сладкий, когда солёный, когда кислый, когда горький; редко-редко, но всё-таки случалось, он был неземным, а вполне себе и очень даже нередко было понимание, что жуёшь дерьмо, или что-то до синонимности, близняжести аутентично на него похожее. А потом вкус пропал. Как свет, когда щелкнули выключателем. Был и нет - пора спать. Челюсти продолжали работать, пережёвывая за часом час дни, недели, месяцы, а вкус их оставался неизвестным, пустым, абстрактным, чужим, как люди за стеклом бистро, как чипсы со вкусом бекона. Ты знаешь КАКОЙ у них должен быть вкус, но - не чувствуешь.
17:00
09.09.2018


***

В целом, мне плохо, но в общем - хорошо. И так всегда. Парадоксальность, видимо, у меня в заводских настройках. Не сбросить. Устал я чё-та. Тпру, лошадка. Тпру, тебе говорят! Отлить надо. Из бронзы, думаю. В рост.
10:46


***

Чувствую себя бесполезным куском бесполезности.
10:47


***

- Скажи мне, как бывший бывшей, за что ты меня так ненавидишь? Столько времени прошло. И ты виноват в случившемся не меньше моего. Мы же взаимно друг друга не любили, просто я сделала первый шаг.
- "Бездарность утешается наличием врагов". Если я признаю правоту твоих слов, то почувствую себя виноватым.
- Но ты ни в чём не виноват...
- Вот! верный акцент. Я ни в чём не виноват, потому что виновата ты. В такой интерпретации мой мир устойчив. Я просто не хочу, чтобы он перевернулся.
13:05


***

Для одних я скучен, для других не интересен. И лишь мне не лень не только читать, а и перечитывать себя время от времени. Я-то знаю, какая яркая, фееричная, бестселлерная, бездонно-глубокая как само небо красота должна была быть на месте этих серых графоманских строчек.
13:11
10.09.2018


* И вот я снова, но честно, придумал чужое. Умею же, не отнять.


Рецензии