Молитва со-возлюбленности
Молитва со-возлюбленности
Просвещающие самоизъяснения великих мистиков
со метафизическими пояснениями многомерных надстрочий -
Константин Бальмонт:
" О, да, молитвенна душа... "
"О, да, молитвенна душа,
И я молюсь всему.
Картина Мира хороша,
Люблю я свет и тьму"
Метафизический комментарий:
Молитвенная душа постигшего запредельный
любящий свет человека — не отождествляет себя
со тенями временности, не отрицая великой праздничности
своей мироприсутственности.
Просветлевшая душа — всецело приемлет и совершенное, и несовершенное, и свет, и светотени, и даже отсутствие света на «далёких окраинах» сознания.
Всё есть Сознание, и любая творительность является лицезримостью лишь силою вселенской любви и «хороша» как явленная «игра» вечного Духа.
"Все, что приходит, то прошло,
В воспоминании светло
Живут добро и зло"
Метафизический комментарий:
Посвящённый мистик не плачет об ушедшем, не возносит на пьедестал будущее,
ибо доподлинно знает:
превышнее совершенство существует лишь в живом «настоящем»,
во «перекрести» горниего и дольниего во чистом сознании
наблюдателя;
все остальные виды «истин, правильностей, вер, концептов и совершенств» - могут вещать лишь об относительной правде и частичной правильности.
Просветлённый — духотворённо созерцает наблюдаемую временность
во молитвенном со-возлюбленном со-причастии многомерности ко своей вечной основе.
"Но, чтоб в душе была волна
Молитвенной мечты,
В явленьи цельность быть должна,
Должны в нем жить черты"
Метафизический комментарий:
Многомерное видение самореализованного -
истекает сознаньем света, простирающегося силою любви
во многоликие формы свитков времени;
живая многомерность обращается просветлённым взором,
видящем условную разделённость «Святой троицы» единоначального Сознания
во наблюдателе-наблюдении-наблюдаемом, проживающем нераздельную
разделённость живой «нынешнести».
"Чем хочешь будь: будь добрый, злой
Но будь же честен за игрой.
Явись – самим собой"
Метафизический комментарий:
Неисчислимы предначертанные кармические роли
планетарных существ, и сценарии пьес человеческих судеб не всегда "водевильны" и праздничны, а, порою, и явственно трагичны,
и никакое «просветленье» от ума — не способно вознести человека ко гориниему видению, как и любовь от «эго» - стать выше добра и зла мирских свершений.
Лишь доподлинная тотальная трансфомация сердца — как духотворённого «наместника» Сотворителя -
составляют вселенскую «честь честности» самореализации,
открывающей чудодейственную картину духотворённого со-жития во всех мирах, «прикасая» ко превышней истине живой запредельности во игре пределов.
"Пусть будет в смерть твоя игра,
Пусть ты меня убьешь, —
Пойму, что мне уйти пора,
Пойму я все,– не ложь"
Метафизический комментарий:
Просветлённый — проживает во храме своего тела-ума
богоуважительно празднично, но не отождествляет себя ни
с чем временным и, во ином ракурсе, видит себя одновременно мёртвым и живым, и чтит Небесную истину превыше всех «сладостных» земных правд.
"Я только цельному молюсь,
И вечно мерзки мне, клянусь,
Ханжа, глупец, и трус"
Метафизический комментарий:
Истинно видящий человек — не разделяет свет и тени,
приемля реальность иллюзорности мироявленности как живую со-возлюбленную со-молитвенность со-пряжений всех «глаголящих падежей» вселенского со-жития.
Видящий молится и за прозренье забвенников -
ханжей эгологических верований, глупцов самовозвеличивающих самомнений и трусов самореализации.
Просветлённый молитвенно со-причастен всему и духотворённо отрешён от любых иллюзий, проживая живую безмерно многомерную «нынешнесть» как величественный преблаженный праздник Божией любви...
«Молитвенный» Аминь
Свидетельство о публикации №218091000511