Молитва со-возлюбленности

      
        Молитва со-возлюбленности


Просвещающие самоизъяснения великих мистиков
со метафизическими пояснениями многомерных надстрочий -
Константин Бальмонт:

     " О, да, молитвенна душа... "


"О, да, молитвенна душа,
И я молюсь всему.
Картина Мира хороша,
Люблю я свет и тьму"

Метафизический комментарий:

Молитвенная душа постигшего запредельный
любящий свет человека — не отождествляет себя
со тенями временности, не отрицая великой праздничности
своей мироприсутственности.
Просветлевшая душа — всецело приемлет и совершенное, и несовершенное, и свет, и светотени, и даже отсутствие света на «далёких окраинах» сознания.

Всё есть Сознание, и любая творительность является лицезримостью лишь силою вселенской любви и «хороша» как явленная «игра» вечного Духа.


"Все, что приходит, то прошло,
В воспоминании светло
Живут добро и зло"

Метафизический комментарий:

Посвящённый мистик не плачет об ушедшем, не возносит на пьедестал будущее,
ибо доподлинно знает:
превышнее совершенство существует лишь в живом «настоящем»,
во «перекрести» горниего и дольниего во чистом сознании
наблюдателя;
все остальные виды «истин, правильностей, вер, концептов и совершенств» - могут вещать лишь об относительной правде и частичной правильности.

Просветлённый — духотворённо созерцает наблюдаемую временность
во молитвенном со-возлюбленном со-причастии многомерности ко своей вечной основе.

"Но, чтоб в душе была волна
Молитвенной мечты,
В явленьи цельность быть должна,
Должны в нем жить черты"

Метафизический комментарий:

Многомерное видение самореализованного -
истекает сознаньем света, простирающегося силою любви
во многоликие формы свитков времени;
живая многомерность обращается просветлённым взором,
видящем условную разделённость «Святой троицы» единоначального Сознания
во наблюдателе-наблюдении-наблюдаемом, проживающем нераздельную
разделённость живой «нынешнести».

"Чем хочешь будь: будь добрый, злой
Но будь же честен за игрой.
Явись – самим собой"

Метафизический комментарий:

Неисчислимы предначертанные кармические роли
планетарных существ, и сценарии пьес человеческих судеб не всегда "водевильны" и праздничны, а, порою, и явственно трагичны,
и никакое «просветленье» от ума — не способно вознести человека ко гориниему видению, как и любовь от «эго» - стать выше добра и зла мирских свершений.

Лишь доподлинная тотальная трансфомация сердца — как духотворённого «наместника» Сотворителя -
составляют вселенскую «честь честности» самореализации,
открывающей чудодейственную картину духотворённого со-жития во всех мирах, «прикасая» ко превышней истине живой запредельности во игре пределов.


"Пусть будет в смерть твоя игра,
Пусть ты меня убьешь, —
Пойму, что мне уйти пора,
Пойму я все,– не ложь"

Метафизический комментарий:

Просветлённый — проживает во храме своего тела-ума
богоуважительно празднично, но не отождествляет себя ни
с чем временным и, во ином ракурсе, видит себя одновременно мёртвым и живым, и чтит Небесную истину превыше всех «сладостных» земных правд.


"Я только цельному молюсь,
И вечно мерзки мне, клянусь,
Ханжа, глупец, и трус"

Метафизический комментарий:

Истинно видящий человек — не разделяет свет и тени,
приемля реальность иллюзорности мироявленности как живую со-возлюбленную со-молитвенность со-пряжений всех «глаголящих падежей» вселенского со-жития.

Видящий молится и за прозренье забвенников -
ханжей эгологических верований, глупцов самовозвеличивающих самомнений и трусов самореализации.

Просветлённый молитвенно со-причастен всему и духотворённо отрешён от любых иллюзий, проживая живую безмерно многомерную «нынешнесть» как величественный преблаженный праздник Божией любви...


                «Молитвенный» Аминь


Рецензии