Если вам легко

10 07 59 год . Первый день стоит прекрасная погода. Небо светлое-светлое синее, как на юге. Сегодня с утра даже не ветра нет. На площадке во дворе Мария Михайловна вешает белье, а Анна Ивановна идёт на рынок за ягодами:
- Доброе утро Мария Михайловна!
Спешит скорей сообщить новость:
-  Вы знаете муха одна такая, знаете, назойливая, одна осталась в комнате и не дает спать. Докучливая разбудила меня противная , и вот я с 4 часов не могу больше уснуть. Лежу значит и жду, когда она снова сядет.
- А мы окно закрыли марлей и в комнате повесили липучку, кроме того, ловили как только появится муха.

-  И мы тоже ловили, Но вот одна знаете, осталась и не дает спать, противная.
- Вы  сейчас идёте за ягодами? Я вчера купила клубнику по восемнадцать руб а вот Надежда Ивановна купила пораньше по семнадцать руб
.-  Да нужно на рынок пораньше приходить И тогда можно купить и по пятнадцать руб. знаете так часов в девять утра.

   Мама когда видит, что я усиленно пью "Боржоми", то говорит я слышала, что это плохо для горла.

Лучше жить с другом чем с врагом.

 Поэтому если есть возможность то нужно из врага сделать друга. А Если нельзя то лучше уйти от него.

Если вам легко и в красках рисует вашу дальнейшую службу и  жизнь, то знай, что он сам там не служил и этого не испытывал. А вот если он говорит о трудностях в другой должности, то значит он там служил многое служат сейчас.
Совет Бориса Григорьевича штурманам по разведке. Зачем только обращаются к нему он его не говорит легко и в красках, потому что не был на фронте.


Рецензии