Космические души

Я тихонько выскальзываю из комнаты, нахожу свои босоножки в груде обуви, обуваюсь и выхожу на свежий воздух. Отдышавшись, проверяю время: ура, еще успеваю на трансляцию оперы в Форум Синема.
Опасливо оглядываюсь назад.  Нет, расстановки явно не мое…
Я слышала и немного читала о расстановках по Хелингеру, поэтому когда увидела в фейсбуке что приезжий из недалекого «зарубежья» психолог проводит практический семинар по этой методике, решила идти не раздумывая – нужно использовать замечательную возможность все увидеть своими глазами. Несколько смущали рекомендации ведущей как мастера по очищению кармы, хорошо не  по изгнанию бесов или вызыванию духов,  но приписка про авторский метод придала интриги. Да и скромная оплата за участие – 10 евро – не вызывала испуга. Можно было конечно записаться и на индивидуальную расстановку за 150 евро, но , к счастью, скудная меблировка моей души не требовала приглашенных расстановщиков, поэтому  я  взяла десятку и отправилась на семинар.

В небольшом зальчике по периметру были расставлены стулья, на них чинно сидели 25 человек , все босиком, разных возрастов, преимущественно женщины. Центр комнаты  застелен пестрыми коврами. Я осмотрела публику: интеллигентные  доброжелательные лица, сдержанные улыбки.

Наконец появилась мастер расстановок – молодая симпатичная девушка в льняном сарафане ,  с распущенными длинными волосами.
Я вытащила тетрадку и приготовилась тщательно записывать суть метода, но очень скоро поняла что не могу следить за прыткой мыслью бодрой девушки. Она скороговоркой сыпала непонятными мне терминами: ядро души, лабиринты опыта, личка… Что такое хоть личка?? Я подняла голову, стараясь понять единственная ли я здесь не понимаю о чем идет речь. Да, точно единственная. Публика согласно  и удовлетворенно кивала головами.
К счастью ведущая решила долго на теории не останавливаться и минут через 15 уже предложила перейти к практическим расстановкам.
Первой «на ковер» с готовностью вышла женщина лет сорока, слегка похожая на  возрастную пионерку – скромное синее платьице напоминающее школьную форму, стройная хрупкая фигурка, короткая стрижка.
Ведущая начала назначать «заместителей» из публики , которые должны были играть роль какой-либо сферы души исцеляемой женщины. Выбор ролей довольно своеобразный : материальное, духовное, мужское , женское, канал связи с космосом, внутриутробная жизнь, ядро души и т.д.
И тут началось волшебство. Вступая на ковер, до этого спокойные люди внезапно преображались -  начинали махать руками, падали и сворачивались клубком, убегали в угол, кто-то даже пытался забраться в шкаф в конце комнаты. Все свои действия они комментировали: «меня потряхивает» - заявляло женское начало, «я не могу находиться рядом с волей и материнством, мне невыносимо жарко» стонала «внутриутробная жизнь», «мне хочется спрятаться чтобы выжить» - лепетало «ядро души».
Ведущая понимающе кивала головой и, обращаясь к сидевшей в центре женщине, комментировала:
- Видите, ваше ядро души находится слишком далеко от канала связи с космосом.
Или:
- Смотрите, ваша внутриутробная жизнь не принимает мужественности и смерти, - и она неодобрительно качала головой.
«Пациентка» при этом сжимала кулачки, закрывала покрасневшее личико руками, на глазах появлялись слезы.
Я не могла оправиться от изумления при виде трансформаций, происходящих вокруг меня. Сидевшая рядом со мной ухоженная женщина средних лет в розовом вдруг наклонилась ко мне с улыбкой. Ободренная , я подумала что она также обескуражена  происходящим и понимающе улыбнулась в ответ.
- Это жесть какая-то, - произнесла вдруг соседка громким шепотом . – В поле невозможно находиться, у меня прямо испарина от напряжения.
Я опасливо отодвинулась насколько позволяли тесно составленные стулья.
Что со мной не так? Почему я не чувствую то же что все эти люди? «Ковер» - вдруг подумала я, наверное что-то не так с ковром, все они преображаются как только ступают на ковер.
Наконец подошла и моя очередь – были задействованы уже почти все находившиеся в комнате люди и меня назначили изображать чувственное начало. Ступив босыми ногами  на ковер, я напряженно начала прислушиваться к своим ощущениям. Жарко… открытое в стоящий летний воздух внутреннего дворика окно свежести не добавляло, да и метавшаяся по комнате публика…
- Что вы ощущаете? – вывел меня из размышлений вопрос ведущей.
 Я посмотрела на заламывающих руки и корчащихся на полу заместителей, плачущую клиентку и призналась честно:
- Сочувствие…
Тут же подумала, что не надо было вот так прямо, люди могут и обидеться. Я недооценила способности мастера, она кивнула и сказала клиентке:
- Вот видите, только ваша чувственная сфера на вашей стороне.
«Ядро души» и «обеты», был и  такой персонаж, бросились искать у меня защиты, но мастер расстановок помахала вокруг меня руками и твердо сказала:
- Садитесь, я взяла на себя вашу роль и теперь прочту ее более ясно.
Остальное я досматривала уже сидя.  Расстановщица постепенно усадила на места самых ретивых персонажей, объясняя что лучше них  прочтет их роль.
Оставшиеся на ковре более покладистые фигуры постепенно изъявляли желание помириться друг с другом и со своей хозяйкой, все стали с рыданиями обниматься и повторять за ведущей слова обещаний и раскаяния.
Впереди у нас в этот день были еще 2 или 3 расстановки.
В этот момент я и решила удалиться, не дожидаясь следующего акта.
Будем искать в другом месте...

Я принадлежу к категории женщин ищущих.
Это те, кто переговаривается в фейсбуке таинственными фразами, непонятными непосвященным. «Станьте проводником энергии «оттуда», прислушивайтесь к инсайтам, учитесь общаться с высшими духовными разумами» взывает одна из нас, вторая немедленно ей возражает: « тело якорит души в третьей плотности, для раскрытия своего духовного блокчейна надо ежедневно работать над шишковидной железой». И немного подискутировав, собеседницы сходятся наконец в решении ежедневно «практиковать энерготело», не забывая при этом об очищении кишечника.
Именно духовные искания сводят нас с массой удивительных  глубоко просветленных персонажей.
Это мы заполняем залы и зальчики многочисленных тренингов, научных и околонаучных психологических методов, семинаров по духовным практикам, формируем благодарную аудиторию для бесчисленных практикумов  самосовершенствования,  конференций ясновидящих, шаманов и потомственных ведьм.
Я только начинаю свой путь. К счастью, у меня есть свой  Вергилий по лабиринтам всевозможных духовных практик  - моя приятельница Татьяна.
Татьяна личность удивительно неутомимая в своих исканиях – она уже побывала кришнаиткой, буддисткой, овладела несколькими методиками психотерапии, знаниями по астрологии и нумерологии, методом рейки и я даже затрудняюсь сказать чем еще …
Чудесно и необъяснимо – при всем при этом она остается наидепрессивнейшей личностью среди моих приятельниц – сколько раз я видела Татьяну, столько раз я видела Татьянины слезы.
Например вчера она с возмущением и опять же слезами рассказывала мне что устроила скандал на приеме у ясновидящей. Лекция ясновидящей Аделаиды объявлялась опять же в фейсбуке и стоила 50 евро с персоны. Собралось человек 30. После первых же фраз моя съевшая собаку на всевозможных духовно развивающих семинарах приятельница поняла что лекция не отвечает  уровню ее запросов – говоря в просторечье - откровенное ничего не значащее фуфло. В первом же перерыве она подошла непосредственно к Аделаиде и потребовала  вернуть ей деньги. Аделаида, очевидно погруженная в духовные размышления и находясь в состоянии «потока», явно не слышала просьбы Татьяны. Та продолжала настаивать  и пыталась привлечь к себе внимание словами и жестами,  когда к ясновидящей на помощь пришел ее помощник и вместе они стали теснить мою приятельницу к выходу. Проявив чудеса мужества, все-таки годы духовных практик не прошли напрасно, Татьяна смогла устоять против численно превосходящих  ее оппонентов, найти весомые аргументы и убедить вернуть  ей хотя бы половину суммы. Бросая в мою приятельницу 25 евро, словно благословляя ее своей щедрой рукой, ясновидящая одновременно обещала удалить ее из всех подписок, рассылок и групп единомышленников и вообще из всех списков просвещенных персон, которые ей доступны.

- У меня и так сейчас такие проблемы с деньгами – стонала Татьяна, рассказывая эту  историю.
- А зачем ты вообще туда пошла?,- спросила я осторожно. Ищущие женщины обычно невероятно ранимы.  – Что ты надеялась там услышать, чего ты сама не знаешь?
Татьяна посмотрела на меня с упреком:
- Ты же знаешь в какой я сейчас ситуации, бизнес  мужа на гране банкротства, у меня нет стабильной работы… Нужно же что-то делать!
- Ну да, если нет денег и не знаешь что делать ,  надо обязательно сходить за 50 евро на семинар к ясновидящей, - кивнула я.
Татьяна подозрительно посмотрела мне в глаза, ища признаки насмешки или иронии… и не нашла их. Я человек закаленный  общением с высокодуховными соратниками и мое лицо легко принимает непроницаемое выражение недалекого простодушия. Успокоившись, она пробурчала сдержанно:
- Ну, примерно так. Кстати,  почему ты до сих пор не подтвердила извещение о семинаре по вычислению звездных сезонов  жизни? Я думаю тебе это тоже необходимо.
Я согласно кивнула головой.

Мы хрупкие души, осознавшие непереносимую хаотичность этого мира. Надо же что-то с этим делать!
Заколдованные принцессы, бредущие по волшебной стране в поисках утраченного заклинания.
Элли, занесенные вихрем в сказку и спешащие по желтой дорожке в Изумрудный город в сопровождении фантастических существ.
 Пиноккио , с радостным предвкушением спешащие закопать свои четыре цехина на очередном поле чудес.
Что мы ищем на дорогах сказок? Может быть, себя?
Найдем ли? Еще бы, с нашей то энергией!..


Рецензии