Я же женщина

- Напиши про каблуки, как ты надеваешь красивые босоножки, идешь по улице и все мужчины оборачиваются… или как ты в юности первый раз надела туфли на высоких каблуках и что ты при этом чувствовала, твои ожидания, мечты… Или про какой-нибудь шелковый шарфик, любимое платьице… У женщины может быть столько интересных  тем для рассказа! , - мой приятель мечтательно сладострастно прикрыл веки с белесыми ресницами.
- Да-да, о каблуках… хорошо бы еще и о чулках,  - муж беспокойно поерзал на стуле. – Ты же женщина!

Действительно,  что может быть проще, я накопила уже целый гардероб тем и воспоминаний. В поисках вдохновения подхожу к полкам.
 Обувь встречает меня явно враждебно, ощетинившись и направив мне навстречу острые шпильки разных цветов. Экзотические насекомые, пронзенные педантичной рукой маниакального коллекционера и застывшие с воинственно вытаращенными усиками и лапками .
Достаю самый яркий экземпляр, цвета фуксии, с высоким оранжевым каблучком и открытым носочком. Как сейчас помню – Барселона, один из тех жарких солнечных дней, когда верится что вся твоя жизнь будет сплошным праздником, о-ля-ля. Бережно надеваю, делаю несколько шагов … да, помню , помню …  эту ломающую стопу боль, которая охватывала ногу всякий раз, когда я пыталась ходить в них. Не менее бережно снимаю, провожу пальцем по нежной розовой коже, по нестертой подошве и аккуратно ставлю назад.
А вот еще одно чудо дизайнерской мысли, черный лак, золотая пряжка, острый каблук. Эти муж подарил мне в Берлине, их подошва уже не так безупречна, я выходила в них… один раз. Фантастически эффектно  смотрятся на ноге, правда очень скоро оказалось что я съезжаю вниз по крутому изгибу и пришлось, с трудом переставляя изумительно элегантные ноги, заходить в ближайшую аптеку чтобы купить силиконовые вкладыши. Это помогло… немного, но повторить опыт я так и не решалась с тех пор.
Вот бордовые, им повезло больше, в них я выхожу иногда в театр, крепко держась за руку  сияющего и гордого мужа, в такие вечера он чувствует себя властелином мира.

Что-то не получается вдохновиться, - приуныла я, - может действительно обратиться к юности?
Самыми памятными туфельками были лодочки, купленные в студенческие годы в заснеженной Москве 90-х, мы ездили туда с подружкой на зимних каникулах. Австрийские туфельки темно синей кожи «под крокодила» на высоченной шпильке. Я потратила на них почти все деньги, накопленные в поездку, кроме них удалось привезти только баночку крема «Пани Валевска» для мамы.
Синие снаружи, они были выстелены красной кожей внутри и неизменно при каждом надевании окрашивали в кроваво красный цвет мои ноги, делая их похожими на ноги индийской невесты.
Долгие годы они оставались самой шикарной вещью моего гардероба.  Они придавали элегантность самому скромному наряду, а наряды мои в те годы были весьма скромны. Они дарили мне чувство уверенности и да, мужские взгляды. Я нуждалась и в том и в  другом. К концу дня  ноги обычно распухали и болели нестерпимо, последние метры дороги домой давались мне с большим трудом, но , отдохнув пару дней, я снова решительно надевала с утра свои лодочки.
Потом было великое множество других  - черных, серых, кремовых, красных, лаковых, замшевых, с бантиками и пряжками – которые изящно удлиняли мою ногу и приподнимали меня, превращая в существо эфемерное, по-эльфийски хрупкое, парящее над прозой жизни  и довольно нетвердо стоящее на земле.
Сейчас я уже не уверена что все это стоило той деформации стопы, которую я в результате получила.
Ну вот, настроение совсем испортилось.
Я решительно закрываю шкаф с обувью. Покойтесь с миром,  драгоценные трофеи безумного охотника. Не скоро я потревожу ваш сон.
Чтобы развеяться, пойду -ка подышу воздухом. Достаю потертые кроссовки с нижней полки, забитой спортивной обувью, сланцами, мокасинами, всем тем, что вызывает кислую улыбку у ревнителей женственности и элегантности, надеваю комфортную куртку, и выхожу на улицу. Прохладно, я застегиваю до верха мягкий теплый воротник куртки, прячу руки в карманы.
Интересно, у каждой женщины, идущей мне навстречу  в джинсах и удобной обуви  есть свое Кладбище Фетишей? Мемориал, в котором бережно хранятся нереально прекрасные туфли для фантастически выносливых ног, кружевные блузочки и трусики-паутинки,  которые особенно забавно перебирать холодным зимним вечером.

Ну вот, милые мои мужчины, боюсь у меня уже не получится порадовать вас и рассказать, слегка эротично - о шпильках и платформах, восторженно - о шелковом кружевном белье и  полупрозрачных платьях, увлеченно - о мини юбках в сочетании с макси резинками чулок и о других замечательных вещицах. Похоже, вы остаетесь единственным оплотом «тыжеженственности» в развращенном комфортом мире, я-пас…


Рецензии