Весёлые зарисовки из школьной жизни

ГОЛОДОВКА
 На большой перемене в школьном буфете, как всегда  столпотворение. Шум, крики, смех, толкотня...
Дородная буфетчица, тетя Галя, покрикивала зычным голосом на разбушевавшуюся ребятню. Она старалась побыстрее обеспечить их питанием. Очередь заметно уменьшалась. Наконец-то она дошла и до Ильина. Он получил свой любимый гамбургер и бутылочку Кока-Колы. Вытирая пот со лба, не спеша, уселся на свободное место за столом.
Он только, только хотел вонзиться зубами в пухлый, вкусно пахнущий гамбургер, как вдруг перед ним возник Иванов:
- Ильин, ты слышал, мы объявили голодовку!
- Нет, не слышал – растерянно произнёс Ильин. - А какие выдвинуты требования?
- Сокращение до минимума, домашних заданий, вот так! Ты присоединяешься?
Ильину, ой, как не хотелось голодать, но отрываться от коллектива? Нет, такого позволить он не мог себе. И, тяжело вздохнув, ответил:
- Ну да, конечно же, присоединяюсь. В чем вопрос? – И, положив на тарелку нетронутый гамбургер, отодвинул подальше от себя.
- Молодец Ильин! Мы в тебе не ошиблись! – Воскликнул Иванов и, довольный, похлопал того по плечу. - Вот и голодай на здоровье!
После этих слов он быстро схватил со стола гамбургер и, засовывая его в рот, на ходу промычал:
- Ха, ты чё, в натуре, забыл что ли? Сегодня же первый апрель – никому не верь!
У Ильина, от такой наглости, отвис подбородок, и голодная слюна скатилась из открытого рта. На него было жалко смотреть.
- Ах, ну, как же, ты, мог забыть об этом, а? – Спросил сам себя Ильин. – Да, непростительно...
А он-то с утра уже разыграл троих ребят. Да, а на этот раз не повезло ему и, поделом. Придется поголодать, ничего тут не поделаешь. Разыграл его Иванов по крупному...
25.03.2006.
СЕАНС ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ
На уроке математики ученик Сидоров не сводил пристального взгляда с преподавателя.
Прошло минут пять и, учитель, не выдержал:
- Сидоров, ты хочешь что-то сказать? Или желаешь добровольно выйти к доске и ответить по новой теме?
- Нет, нет, Петр Петрович! Я вас гипнотизирую... Я дал себе мысленную установку, чтобы ваша астральная душа переместилась в мою физическую оболочку, а моя  душа в вашу...
- Интересно, Сидоров, и даже очень интересно -  с усмешкой произнёс Пётр Петрович. Ну, и когда же это должно произойти,  а? До того, как ты выйдешь к доске, или после?
И вдруг, учитель математики,  как-то странно стал крутить головой. Затем, хихикнув, присел на корточки и, запрыгнул на стол. Со стола, на пол, полетели тетради, ручки, журнал...
Весь класс ахнув, замер в изумлении от происходящего. А Петр Петрович, издав задорный клич, стал выбивать чечётку на учительском столе. Хлопая себя по бедрам и коленям, он, задрав голову, запел частушки:
Если б здесь был самоварчик,
Выпил б чаю я стаканчик.
Девчоночки ко мне б подсели,
Песни звонкие запели...
      Ах, ух, у-ха-ха,
      Будет вкусная уха!
      На костре её сварили,
      А посолить-то позабыли...
 Пётр Петрович, наш учитель -
 Настоящий он мучитель...
 Любит двойки выставлять
 Нас тупыми называть...
       Ох, ух, вот-так-так,
       Залез на старый он чердак.
       С крыши чердака свалился,
       В луже грязной очутился...
- Что-о-о-о! Громко закричал Сидоров, стоя у своего стола в глубине класса. Он со всей силой грохнул кулаком по столу, с которого мигом слетели все школьные принадлежности. Весь класс, как по команде, повернули головы в его сторону. А Сидоров с грозным видом продолжил:
- Сейчас ты у меня не только споёшь, но и спляшешь лезгинку!
Ошарашенные происходящим, ребята только и успевали крутить головами, то в сторону учительского стола, то в сторону Сидорова...
Сидоров же, выпятив грудь вперёд, с грозным видом и с линейкой в руках, направился к учителю математики, приговаривая на ходу:
- Ну, тупица, сейчас ты у меня быстро вычислишь скорость вращения Юпитера и Марса и назовёшь дату их столкновения с Землёй!
Но, не дойдя буквально трёх шагов до учительского стола, Сидоров споткнулся об школьный журнал и, не удержавшись на ногах, шлепнулся «пятой точкой» на пол. Класс в едином порыве ахнул! Сидоров же, сидя на полу широко открытыми глазами со страхом смотрел на учителя математики.
А Пётр Петрович спрыгнув со стола, недоумённо озирался по сторонам. Вдруг он заметил Сидорова, и улыбнулся недоброй улыбкой:
- А, Сидоров! Ты готов доказать нам теорему Пифагора? Рассказать о применении  математических законов во Вселенной, и то, что было задано на дом? Похвально, похвально с твоей стороны. Ну, докажи нам, что ты - не «тупица»! Прошу к доске!
Сидоров, с трудом поднявшись с пола, еле-еле передвигая ноги, направился к доске. Он-то хорошо знал, каков будет конечный итог.
Вот так закончился гипнотический сеанс с перевоплощением Душ.    
10.11.2006.
ЛЯГУШКА-РОБОТ
Школу лихорадило... Оставалось всего два дня до наступления Нового Года. Шла кипучая подготовка к проведению новогоднего праздника. Ребята готовились к праздничному концерту и новогоднему баллу. Они старательно украшали свои классы пышными гирляндами и шарами.
Настроение у всех было приподнятое. Лица ребят светились радостью. Школьная атмосфера была пронизана дружелюбием и теплотой.
Создавалось ощущение - что вот-вот должно произойти какое-то чудо! С самого детства ребята хорошо усвоили: -  Да, под Новый год, что не загадаешь, что не пожелаешь, всё всегда сбывается...
У входа в школу стояла четырёхметровая красавица-елка.  Школе,  подарили её,   родители учеников. Она радостно мигала разноцветными огоньками, в свете которых, блестели и переливались всеми цветами радуги елочные игрушки. Мальчишки и девчонки дарили друг другу новогодние презенты... 
Вот и Стасик Рогов решил преподнести любимой учительнице по биологии новогодний сюрприз.
Стасик был на редкость одаренной личностью. Одноклассники считали его вундеркиндом. Он обожал электронику и все, что с ней связано.
Родители поддерживали его увлечение и не отказывали ему буквально ни в чем. Комната Стасика напоминала хорошо оборудованную лабораторию. Он давно мечтал смастерить что-то удивительное, необыкновенное. Ну, например, лягушку-робота, да такую, чтобы было невозможным отличить её от живой.
Вот эта задумка и явилась новогодним сюрпризом для Нелли Васильевны. Конечно же, об его сюрпризе никто не знал и не догадывался, даже самый близкий друг, Егоркин. И, представьте себе, сюрприз удался...
Рогов принес свое изобретение в школу, когда по расписанию должен был быть урок биологии. На перемене он вошел в опустевший класс и, оглядевшись по сторонам, подошел к большому аквариуму, где в это время сидели три живые лягушки. Рогов подсадил в аквариум свою, электронную лягушку, да на самую высокую кочку, которая на десять сантиметров выступала над водой. В кармане Стасика лежал пульт управления и дегитальный фотоаппарат.
Прозвенел звонок, и ребята с шумом ввалились в класс. Учительница Биологии была строгим, но знающим, талантливым педагогом и ученики ценили её за это. На её уроках стояла идеальная тишина. Сам предмет изучения интересовал ребят, так как преподносился в  захватывающей форме: - С опытами, знакомством с разнообразными чучелами животных и короткометражными фильмами про зверей.
Войдя в класс, Нелли Васильевна, как всегда, поздоровалась с учениками. Похвалила их за новогоднее убранство класса и пригласила подойти к аквариуму:
- Ребята, сегодня мы начинаем изучение класса земноводных. Самым ярким его представителем является семейство лягушек. Итак, обратите внимание...
И голос её оборвался на полу-фразе. Все не только увидели, но и услыхали, как лягушка, сидящая на высокой кочке развернувшись, вдруг заговорила человеческим голосом, обращаясь к педагогу: 
- Уважаемая Нелли Васильевна! Хочу официально заявить Вам, что я, от всего лягушачьего племени, подаю жалобу в ООН и в Международный Гаагский суд! Ква-ква-ква... В первую очередь на государство Францию, где происходит полный геноцид нашей расы, ква-ква-ква... А также на биологическую науку, которая проводит безжалостные эксперименты над нами, аморальные по своей сущности, ква-ква-ква...
Нелли Васильевна оцепенела с широко распахнутыми глазами и от неожиданности лишилась дара речи.
У ребят от удивления отвисли подбородки с открытыми от удивления ртами. На лицах их следы замешательства и даже испуга. Они не могли понять, что же здесь происходит?! 
В классе повисла напряженная тишина. Все находились в состоянии ступора, но только не Рогов. Это он включил пультом управления микросхему памяти лягушки-робота.
Незаметно для всех он сделал несколько фотоснимков,  чтобы потом показать одноклассникам и вместе с ними посмеяться над их неподдельной реакцией. Минута, другая, и вдруг тишину разорвал неудержимый хохот и визг. От смеха, ребята держались за животы и никак не могли успокоиться.
Ну, конечно же, они поняли, кто устроил им это представление. Только Нелли Васильевна, резко развернувшись, направилась к двери и на ходу громко проговорила:
- Рогов, завтра с родителями к директору школы!
Взволнованный Стасик крикнул ей вдогонку:
- Нелли Васильевна, это же новогодний сюрприз! Разве он вам не понравился?!
Однако за ней уже громко захлопнулась дверь.
Вконец расстроенный Рогов печально опустил голову. Но девчонки и мальчишки от восторга смеялись, кричали и прыгали вокруг него. Весь класс стоял на ушах! Такого концерта никто ещё не видел. Да, Рогов был сегодня героем дня, а это, честно признаться, очень приятно и здорово!
Вдруг, дверь класса распахнулась, и Нелли Васильевна стремительно прошла к учительскому столу. Ребята застыли на месте в самых разнообразных забавных позах. Учительница не смогла сдержать доброй улыбки и обратилась к виновнику веселья:
- Рогов, я была не права... Спасибо тебе за новогодний сюрприз! Он достоин самых высоких похвал и внимания специалистов. Думаю, что твоя работа будет направлена на Городскую Олимпиаду технических достижений от нашей школы.
- Ребята, вы согласны болеть за нашего изобретателя? Я уверена, что он непременно завоюет первое место за свое изобретение, и поднимет престиж нашей школы на должную высоту...
Боже мой, чуть стекла не повылетели из окон, от звонкого радостного крика ребят в поддержку своего одноклассника. Какие замечательные слова сказала Нелли Васильевна в его адрес. 
Стасик почувствовал, будто крылья выросли за его спиной и понесли к солнцу. Счастье заполнило его до краев. Он залился радостным смехом и, прокричал:
- С Новым Годом, ребята! С новым счастьем, мои верные друзья! А Вам, Нелли Васильевна, огромное спасибо за высокую оценку моего изобретения и за понимание!
Вот оно - настоящее новогоднее чудо!
28.12.2007.


Рецензии