Переход в другое измерение

Человек, не покидая своё физическое тело, вместе с Планетой Земля, своим Сознанием переходит из третьего измерения в пятое!
А животные, из второго измерения, переходят в третье!
Вот почему, так восхитительно, выразительны мордашки домашних животных)))


Когда открыли входную дверь, на пороге сидело маленькое Чудо:
- Я ничья, давайте вместе жить!? - доверительно пропело Оно.
- Ну что же, давай!))) - как всегда, проявил своё великодушие мой сын.
Было вербное воскресенье, и Божий подарок мы назвали - Верба!

Старшая Кисюня, тоже Чудо в шубе подъезднодворовой породы, которой было четыре года, очень обиделась:
- Я бы тоже могла родить котят, но вы мне не дали, а взяли чужого котёнка! - чуть ли не рыдая, телепатически проговорила она.
И от неё такая боль исходила, что Я сама еле сдержала слёзы.(((

Как - то, непонятно куда, исчезла младшая.
Я строго спросила:
- Кисюня, где Верба?
Та, с провинившейся физиономией, прыгнула на окно и посмотрела вниз.
Ну что же здесь не понять? Когда сын принёс малышку, ревнивица, задрав хвост, высокомерно заявила:
- Здесь Я хозяйка!
- И Я здесь живу! - тихо и утвердительно ответила сама доброта!

Прошло два года. По кошачьему требовательному поведению, Я доставила им кота. Он дня два прикидывался скромненьким, а потом так загонял наших красавиц по всей квартире, что старшая пулей вылетела в открытое окно с пятого этажа(((
И, после недолгих раздумий, наши Чуда в шубе прошли стерилизацию(((
Вскоре я подслушала их щепетильную беседу.
Старшая, очень огорчённая, откровенно сообщила младшей:
- Теперь, уж точно, у меня не будет котят.
А младшая, пытаясь успокоить свою подругу, доверительно шепнула:
- Так, у меня же, тоже их не будет.
И я почувствовала себя виноватой в том, что наши любимые кошечки не испытают чувства материнства(((

А однажды, старшее Чудо сидело очень расстроенное и размышляло:
- И почему это я кошка, а не человек? Ну почему же я не человек, а кошка?
Я настолько была поражена, что попыталась её успокоить и пообещала ей, что в следующем воплощении она обязательно будет человеком!

Как то Я отдыхала на лавочке у подъезда, вокруг расположились пять дворовых собак. Уже ни первый раз, они преданно меня охраняли)))
Но, зато, Я впервые увидела - почувствовала, как плотная космическая Энергия работала с телами животных.
Всё пространство нашей местности наполнялось опускающейся космической Энергией Любви. Это было необыкновенное волшебное чудо из всех чудес, кои когда - либо приходилось мне видеть. Мне стало понятно, что в этот момент, всЯ наша планета наполняется Любовью!
А жизнь вокруг всё так же суетлива. На детской площадке молодёжь утоляет жажду пивом. И никому из них нет никакого дела до того, что идёт процесс Вознесения, переход в другое измерение.

Меня посвящали в это Таинство, и Я чувствовала себя необыкновенно счастливой В СВЕТЕ И ЛЮБВИ БОГА!!!


Рецензии