Хочешь?

Ночное, в прохладе дождливое утро,
Скоро рассвет.
Едва держат руль уставшие руки,
Фар встречных слепит свет.

«Музыку громче, скорость- быстрее,
Очень хочу к нему!
Сутки тоска одиночества зверем
Терзала душу мою",-

Девушка чуть приоткрыла окно:
Бодрит свежесть спящей природы.
Сомкнула глаза, сделав вдох,
исчезла с разметки дороги.

Вакуум, давящий темнотой,
Пронзил резкий звон в ушах!
Вокруг-пустота! "Где я? Что со мной?"
Испуг! Паника! Страх!

Вдали- свет неровный. От фар, похоже.
На ощупь бежала к нему!
"Разбито стекло лобовое, Боже!
Я за рулем сижу!"

Мертва от удара, салон в крови,
Смотрела стеклянным взглядом.
-«Я что, умерла?» - «Ну сама посмотри»,
Ответил ей кто-то рядом.
 
Кто Вы такая? Я, верно, сплю!
Девушка нервно щипала
Дрожащей рукой по частям себя всю,
Но тело не ощущала…

«я- Смерть», Но, боюсь, Вы поймете не так!
Я всего исполнитель.
- учтиво Особа сделала шаг
На свет, чтобы друг друга видеть.

«Так, ясно, напугана. Делаем вдох,
Чтобы не мучиться
Никак? Точно, вовсе забыла, ох…
Вы -дух. И теперь не получится»

С ужасом девушка осознавала,
Что Особа не врет,
И  что был до того, как бежала,
Сделан последний вдох..

«Каким бы ты ни был, веселым иль грозным,
Каждому свой срок»,-
Стало впервые за встречу серьезным
Особы лицо.

«Твой час пришел, и его на исходе,
Дальше-ждет пустота
В кругах ее всякий без памяти ходит,
Не ведая пищи и сна.

Забвение жрет вновь пришедшие души,
Медленно, шаг за шагом.
Нет облика в них, вид привычный нарушен.
Утрачен и смысл и порядок.

Я видела раньше, как горестна правда,
Не делай жалкий вид.
Хочешь скитаться в кругах невозвратных
Или спасти двоих?»

Девушке, в миг погруженной в тлен
Из пустоты и лиц
Голос Особы звучал, как во сне
Святил маяком, чтоб спастись.

«Я не приду забирать его душу,
Сделаешь это сама.
Если согласна, рай ты получишь.
Слышишь мои слова?»

Голос все дальше и меньше надежды
Плотнее сжимается тьма
Вязкое дно все сильнее шаг держит.
«Слышу»,- рыдала она.

«Чудно»,- сказала Особа довольно,
Командою пальцев щелчка
Вокруг посветлело. Закат, пальмы, море-
Рай! Спала вязкая тьма.

«Итак, договор»,- продолжала Особа,
«Стандартный и скучный, смотри:
Я тысячи лет в этом мраке загробном.
Устала, меня манит жить.

Мне скучно в аду, мне грехи ваши пресно
Который уж век наблюдать.
Тоску нагоняют и здешние бесы,
Им нужно все согласовать….

Вобщем, я в отпуск! Хорошее дело!»
-Так в чем же наш договор?
- Ах да, этот отпуск пройдет в твоем теле,
А ты заберешь мое.

Ты не клянешь меня, не призываешь,
Пока договор не исполнен.
И как только душу его забираешь,
Рай будет вам дозволен.

В моем теле сила, страшная сила.
Страшнее, чем Цербера пасть
Тело нетленно, я в нем заточила
Над жизнью и смертью власть.

Будешь носить его, словно одежду,
В нем будешь есть и спать!
Нет, нет, нет, сразу гаси надежду!
Лишь день! А потом умирать.

Вот он ваш рай, хоть сама оставайся,
Но мне комфортней в ночи.
Да, и силу забрать не пытайся,
Лишь у меня ключи.

Кстати, вставай ты уже с коленей,
Дай, помогу тебе!»
Девушка, руку дала с опасеньем,
Но вновь оказалась во мгле.

Где тысячи лиц, голосов и стонов,
Зажаты в тиски.
- Я не могу выносить этой боли,
Руку мою отпусти!

Стоны и лица влезли под кожу
В тело, в ее каждый грамм.
Налегке руку разжала Особа:
«Вот, стало быть, по рукам».

Девушка пала с коленей на землю
Замертво, и не дышала.
Следом, в таком же оцепененье
Тело Особы упало.

Сладок особо час утренней неги:
В дом проникает рассвет,
Пение птиц будит тех, кто дремлет,
Дня неизвестен сюжет.

«Как вы не цените эти минуты?
В них ведь и есть жизнь!»,
-Особа подумала, «Чудное утро!
Не буду сейчас спешить»

Девушка робко открыла глаза:
Выключен свет, душный номер в отеле.
Жжет безысходностью щеку слеза,
Но сладок на вкус первый вдох в новом теле.

«Мы Вам желаем прекрасного дня!»,-
В номер без стука вошел человек.
Окна открыл, устроил сквозняк,
Впустив в душный воздух свежесть и свет.

Девушка, сделав глубокий вдох,
Хрипела: «Я где?»
Что со мной происходит? И Кто..?»
- В Вегасе, это- лучший отель,
 А в кейсе- финансы, Вам на расходы!

Тем временем новое тело освоив,
Особа ушла на прогулку в парк.
И млела, что с телом сейчас происходит,
Приятный и плоти, и сердцу жар.

Как листья деревьев ласкает ветер,
Гоня облака прочь…
Целует прохожих, за волосы треплет,
И гладит по телу дождь…

А люди бегут от него так беспечно,
-Созерцала она,
-Как будто бы жить собираются вечно
В милости этого дня.

Тратят бесценное время жизни
На суету и страх.
В целом, довольно мало отличий
От мира, где тлеет их прах.

Под маскою-маска. Лица! Лица!
Чтят узы законы, морали!
Мечтая от них освободиться,
Ведь сами себя заковали…


Уверенный шаг вверх по лестнице вел
В мечтах рай все ближе и ближе…
Дверь в кабинет. За столом сидит он,
И СМС ей пишет:

«Подругой мне верной была много лет,
Заботилась и любила,
Тебя нет два дня, и тоски моей нет.
Скрывать это больше не в силах.

Прости, если сможешь и просто знай,
Тебя лучше в мире нет.
Но мне свобода на вкус, словно рай.
Не пиши ничего в ответ.»

Девушка, боль ощутив в груди,
Будто свой дух потеряла.
Медленно пятилась, чтобы уйти,
И о визите не знал он.

Пустым оказался обещанный рай,
А весь договор напрасным.
Срок вышел, Особа! Мне тело отдай!
Готова я к мукам страшным…

Неосторожно задев рукой
Зеркало на стене
Увидела за своей спиной
С разгневанным взглядом смерть.
 
Та отдалялась медленно,
Назад, к нему, шаг за шагом…
В тот миг тело девушки
Оставила дама из ада.

И, коли уж час настал,
А договор не исполнен
Особе мужчину забрать
Пришлось по своим же законам.

Склонившись над ним робко, млея,
Особа жадно дышала:
«Когда я была в ее теле,
Я тебя ощущала:

Будто ты-кровь в моих венах,
Твой голос, походка, объятья,
Пульсируют в памяти сцены
Любви! Ярко! Путаясь с явью!

В них нежность, порок, боль и страсть
Это и есть –жить!
Они одинаково всласть!
Я все смогла ощутить!

Особа к нему прикоснулась:
«Благодарю вас»
Девушка впала в раздумье,
Не сводя с отражений глаз.

Отчаянно воздух глотая,
Девушка обернулась.
И вот уж сама обнимала
Того, к кому смерть прикоснулась


Рецензии