Бабье лето

Белокурое юное лето
В платье скромное в ситец одето.
Смотрит осень на лето с укором,
Не уйти, избежать  разговора…

- Ну, и как это понимать…? Ты же обещала!
- Обещала… - вздохнуло Лето.
- Мы же договорились!
- Договорились…, – Лето всхлипнуло, в глазах предательски заблестели слезы.
- И не надо тут сырость разводить, мне и своих дождей хватает, – строго сказала осень, - ты лучше скажи, зачем ты вернулась? Я уж тут постаралась:  и грибов людям, и ягод дала, и лес напоила. Ты же в свой срок только с солнцем романы крутила - оно от страсти все вокруг выжгло, ручьи высохли, птицы исчезли. Ты даже розы свои не пожалела!
Лето, услышав это, совсем сникло, опустилось на выжженную землю и заплакало:
Я все исправлю, я смогу, только дай мне время, не гони меня!
- Ладно - жалко мне тебя, юная, неопытная… а где ж опыта набраться, как не на своих ошибках. Даю тебе две недели – властвуй… и уходи! А то у меня и так времени мало, а работы много - мне-то Зима лишнего не позволит, наоборот, может, и раньше выгонит, – вздохнула Осень.

Белокурое юное лето
В платье скромное в ситец одето.
Лето в осень вошло – оглянулось,
От листвы и дождя отряхнулось,
И взмахнуло рукой. Не девицей -
Бабьим летом тепло возвратится.


Рецензии